Ivz
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2108 1988 V=1.3
У пенсионеров, а не у гонщиков машины покупать надо.
camira
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
а может мне ко нибудь подскажет, почему у меня машина вебрирует ? когда я стою на месте, двигатель только перебрали, что же это опять такое может быть?, я её замучалась ченить...
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
camira
Бедненькая.. не женское это дело, разбираться почему она вибрирует ))
camira
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Да не женское это дело, но что же мне делать)) еду в сервис, меняют все подрят, выставляют счета нечего не помогает, наверно меня постоянно обманывают, надоело, а так если хоть примерно знать буду , так с понтом приеду скажу что может быть из-за этого???
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
DUSER писал(а):
Поворачиваем ключ - глючит стартер. Щелчок и даже не крутит. Мужики сказали, что якорь замыкает.
Это стандартный признак отказа тягового реле стартера. Стоит рублей 200-300 в зависимости от производителя и магазина. Щелчек означает, что на него питание пошло, но силовая цепь питания стартера не включилась. Обычно из-за обгорания контактных площадок внутри реле. Оно не разборное > меняетя целиком. (Априори считаем, что аккум. впорядке. Т.К. аналогичные симптомы бывают при разряженном аккум. )
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
camira
что аз машинка то?
Ivz
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2108 1988 V=1.3
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
DUSER писал(а):Кто-нибудь разбирался со стартером? Если это якорь, можно ли его заменить или надо полностью менять стартер. Опять же, у нас стоит десяточный стартер. Подскажите плиз, только без советов типа купи другую машину.
Я бы посоветовал две вещи:1) Посмотреть на втягивающем реле есть помоему две гайки для снятия контактной крышки? Если есть,то снимаешь крышку и внимательни осматриваешь контакты,если обгорели,то их поворачивают,на 180 градусов,или заменяют новыми.
2) купить новый недорогой стартер из серии 5712.3708 или 29.3708.
Кстати посмотри ,там на стартере на красном проводке"мама" висит, она периодически пытается спрыгнутьс контакта и вот перед этим моментом(который может длиться 2-3 дня) могут появляться такие проблемы со стартером,эликтрики почему-то на нее смотрят в последнюю очередь.
И на будущее генераторы и стартера лучше менять полностью(если хотят менять обмотку там и т.д.),а мелочевку можно и самому поставить.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
camira писал(а):почему у меня машина вебрирует
НЕсколько вариантов.
Обычно из-за плохой компресси в каком-либо котле. Но елси после капиталки то ХЗ. МОжет свееча (ВВ провод) не пашут?
Как вариант слишком низкие обороты ХХ - если карб можно прибавить и винтом качества тоже натянуть СО-СН (оборотв на 5 гдето - хрен с экологие зато ровно работает) - кому что.
Ещё если после капиталки то может быть, что развесовку поршневой не делали - себе когда в декабре 2004го капиталил влом было делать развесовку хотел побыстрее собрать (там было +- 40 грамм в весе!!!). В итоге нормальный ХХ около 1000.
Сейчас когда опять буду собирать 10% сделаю развесовку
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы