Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пара вопросов по карбюраторной 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> пара вопросов по карбюраторной 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:54
Ответить с цитатой

машина 21099 карб 2000 г
1)Машинка перегревается, при езде по трассе температура в норме - 95 градусов, а вот при езде в городе в пробках достигает 110-115 градусов, вентиллятор практически не выключается. Температура понижается, но ненамного. Сильно помогает лишь прогазовка на холостом ходу. Тосол не выкипает, радиатор на ощупь - очень горячий, руку обжигаешь. Датчик стоит от классики. Менял температурный датчик, термостат, ОЖ, датчик включения вентиллятора(как раз от класскики поставил). Стало немного получше, в красную зону перестала стрелка забираться.
Что делать?
Как варианты - думаю попробовать сменить крышку расширительного бачка и радиатор

2)При запуске часто бывают залиты свечи, помогает выключить подсос и газ в пол. Также при заводке сильно пахнет бензином, и имеется сумасшедший расход - около 20 литров на 100 км.
Еще бывает что гуляют немного обороты ХХ, а точнее - сегодня они скажем 900, а завтра - 1100.
Что это может быть? подсос воздуха, или просто карб заменить?
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:57
Ответить с цитатой

м.б воздух в системе??
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 22:01
Ответить с цитатой

wertdaun
нее, не может быть.. я сам меняли и переливал ОЖ раза 2, и в сервисе еще 1 раз, не мог же все время воздух оставаться

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:14
Ответить с цитатой

Victkh
радиатор чисти батько Smile
ну и поставь 8и лопастной вентилятор ...400р цена вопроса.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:21
Ответить с цитатой

d007
Да.. наверное сменю просто радиатор, он уже порядком побитый... да и как его чистить, не понятно
а от вентиллятора нового такая реально большая польза будет?
хотя..400р не деньги лишь бы не грелась

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:36
Ответить с цитатой

А я считаю, что замена вентлятора не поможет, так как он у тебя он не включается. Хочу поинтересоваться, а стоит ли реле включения вентилятора, а то на моей машинке реле не было, автоваз это объясняет тем, что контакты на датчиках пошли усиленные. А я в "усиление" не верю и поэтому сам поставил реле.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:48
Ответить с цитатой

Dima744
не то
Машинка перегревается, при езде по трассе температура в норме - 95 градусов, а вот при езде в городе в пробках достигает 110-115 градусов, вентиллятор практически не выключается

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Leming



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 00:09
Ответить с цитатой

1) Такая же лажа! Спасает от перегрева печка на 3 и горячий воздух в салон! Не знаю, что делать! У себя ниче не менял кроме патрубков!

2) У самого авто 2001г! Собираюсь поставить новый корб! Отрегулировать в сервисе! Зае**ли все эти дерганья и рывки!

Попробуй тронутся и на ХХ проехать! Если авто немного подергивается, то корб засрался! У ДААЗ болезнь такая - засираться!!!!! Mad

Я вот поришил что-нить сотворить с новым корбом!
Вернуться к началу
Dr Leming сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 00:39
Ответить с цитатой

Помпу смотри. Может у тебя с пластиковой крыльчаткой стояла. Так от этой крыльчатки могли только рожки да ножки остаться, поэтому и гоняет она тосол по системе плохо.

А по крабу - он у тебя переливает. Как минимум иглу поменять. Из-за этого и свечи бензином залиты, и заводится плохо и расход как у 5-литрового бумера.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 10:05
Ответить с цитатой

ПОМПА! Хочу скахать еще что щас на всех машинах завод ставит помпу тока с пласмассовой крыльчаткой, с железной тока самоделкино искать надо!
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 10:12
Ответить с цитатой

Victkh
Все понятно, если радиатор битый ... то все признаки того что эффективность у него нуль. Восмилопастной вентилятор охлаждает намного лучше чем штатный. Но как только ты сменишь радиатор, и как многие советуют, проверь помпу на всяк случай - я думаю все глюки с перегревом вмиг пропадут. Но я бы всеравно поставил в дополнение 8ми лопастной вентилятор - всетаки для лета и пробок то что надо!
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 10:57
Ответить с цитатой

Помпа отпадает! Если бы помпа, то ты бы за 2 минуты на ходу закипел!
Термостат наверняка не полностью открывается!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 10:58
Ответить с цитатой

Primaxis99
тогда без вариантов - радиатор Smile
Раз он деформирован - то вероятность того, что он правильно функциклирует мала в твоем случае.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 11:02
Ответить с цитатой

К выше написаному- проблема не моя!
Но по личному опыту- термостат, радиатор тоже отпадает т.к. на ходу то все ок!

Термостат -95%!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 21:50
Ответить с цитатой

Primaxis99
Так менял я термостат!! и лучше не стало, как было , так и осталось, вообще ничего не поменялось.
Сейчас поездил, проверил.. так вот, открываю крышку расширительного бачка, после поездки (на табло что то типа 110 град) , а она не шипит!!!! Значит давления нет? Может из за этого?
А радиатор смогу только на выходных поменять

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 22:06
Ответить с цитатой

1. Термостат, либо те тот термостат купил, либо левак.
2. Радиатор засран
3. Выставь зажигание нормально.
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 22:44
Ответить с цитатой

Отдал в сервис сегодня, чтобы помпу поменяли, ремень и натяжитель сменили, а заодно и сцепление, и карб настроили.
Завтра напишу об итогах.

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 22:29
Ответить с цитатой

Так....
Заменили помпу, теперь появилась струйка в расширительный бачок!!
Раньше не было такого, уже хорошо. Теперь температура доходит, как и раньше, до 110 градусов, НО!!!! вентиллятор включается редко - раз в 3-5 мин, когда стоишь на месте. Т.е как бы грется перестала.. Но датчик все равно показывает упорно 110! Может панель глючит, или замененный датчик температуры хандрит?
Завтра заеду, куплю сразу несколько датчиков!!!

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 13:28
Ответить с цитатой

Заменил радиатор на медный. Теперь вообще вентиллятор редко включается, только после долгой езды на 1 передаче. Поменял еще пару датчиков температуры. Все ясно, врет приборная панель градусов на 15-20. Что с этим дурацким указателем можно сделать, кроме установки новой приборной панели? Может маршрутный комп поставить?

Да, расход вроде пришел в норму!!

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 17:03
Ответить с цитатой

все таки может кто-нибудь подсказать, что можно с самим указателем сделать, чтоб он нормальную температуру показывал?
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы