Страница 1 из 1
Pos78
Приветствую всех!
Не далее, как 3 дня назад решил включить печку и через секунд 10 повалил пар из бардачка, даже не пар, а скорее дым, почти без запаха, как на дискотеке 80-х. :-D Давно уже в планах было менять радиатор печки (давал о себе знать), но все никак руки не доходили. А тут явно тосол где то уходит...
Собрался на выходных, вдали от Питера, на даче, заменить все это безобразие.
Сразу вопрос - медный радиатор я так понимаю стоит брать, или нет?
До кучи поставить салонный фильтр.
Что еще сразу стоит купить, чтоб не бегать и не искать вдали от цивилизации?
Ну и идеально, где в Питере это все купить, какие косяки могут вылезти, мб какие ноу хау присутствуют в этом геморном деле...?
Tom669
Я менял сам. Надо радиатор и хомуты немецкин. Покупал оригинальный радиатор, по моему он самый лучший. Как сказали у медного меньше теплоотдача и соответственно печка греть будет хуже. Еще купи хомуты хорошие для патрубков печки. Я себе заменил часа за два. Единственное сложно снимать ваккумник. Чтоб легче снять воспользуйся мурзилкой в картинках.
alex04
Tom669 писал(а):

...Единственное сложно снимать ваккумник.


ВУТ снимать легко, дольше всю мелочь и жабо снимать, плюсом акробатом нужно быть чуток, чтобы быстро гайки открутить из салона.
Canopus
Вакуумник легко снимается при наличии торцевой головки пары удлинителей и трещотки. У меня больше проблем вызвал крепеж кожуха отопителя- всякие потайные саморезы скобочки некотрые вообще недокументированы. Салонный фильтр будет поставить легко-правее водоотражательного щитка к которому крепится заслонка рециркуляции. Я бы еще поменял шланги идущие к печке на армированные.
Pos78
Вот с ваккумником как раз проблем не будет - уже снимал. 3-мя ключами разными в позе раком под рулем - минут 20 ушло. А снимал как раз из-за того, что при замене сцепления вылетели патрубки на печь, как мне потом сказали, особенность десяток 2000 гв, ставили короткие. Давно это было, уже и не помню, как там этот радиатор стоит даже...
Вообщем, я так понял, стоит взять 2 армированных шланга плюс 4 хомута на него. Вроде все?
По радиатору пока весь в раздумьях, кто-то хвалит медный, кто-то родной, хотя опять же есть мнение, что может опять начать течь Confused:

ЗЫ Только что общался по асе с Koba
Вот что он просил сюда запостить
"радиатор надо брать родной.. всё это медное - кооперативное гуано... Причём родной непалёный. Я долго искал в итоге нашёл. Обычно на родном есть поролончик наклееный, а палёные идут "так".

Взять с собой надо пару хочутов и шланги. А больше и нечего "

Последний раз редактировалось: Pos78 (23 Май 2006 10:58), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Canopus писал(а):

Вакуумник легко снимается при наличии торцевой головки пары удлинителей и трещотки. У меня больше проблем вызвал крепеж кожуха отопителя- всякие потайные саморезы скобочки некотрые вообще недокументированы. Салонный фильтр будет поставить легко-правее водоотражательного щитка к которому крепится заслонка рециркуляции. Я бы еще поменял шланги идущие к печке на армированные.

Я тоже головкой торцевой с удлиннителем. Только надо изгибатся чтоб ключом на гайки попасть.
Canopus
Не без того Smile
Andrewsher
Pos78 писал(а):

Приветствую всех!
Не далее, как 3 дня назад решил включить печку и через секунд 10 повалил пар из бардачка, даже не пар, а скорее дым, почти без запаха, как на дискотеке 80-х. :-D Давно уже в планах было менять радиатор печки (давал о себе знать), но все никак руки не доходили. А тут явно тосол где то уходит...
Собрался на выходных, вдали от Питера, на даче, заменить все это безобразие.
Сразу вопрос - медный радиатор я так понимаю стоит брать, или нет?
До кучи поставить салонный фильтр.
Что еще сразу стоит купить, чтоб не бегать и не искать вдали от цивилизации?
Ну и идеально, где в Питере это все купить, какие косяки могут вылезти, мб какие ноу хау присутствуют в этом геморном деле...?



Недавно менял радиатор печки в двоем с другом - достаточно геморно. Отопитель старого образца. Ставил радиатор алюминий 600р. Вакуумник не снимал вообще, но нужно аккуратно быть с запихиванием нового радиатора - решетка очень нежная - гнется даже при нажатии пальцем - по незнанию замяли в нескольких местах. Незабыть одеть тягу от заслонки - иначе все разбирать по новой. Также советую после каждого шага сборки проверять работу всей печки - вентилятора, заслонки, чтобы избежать повторного вскрытия. Также хорошенько проверить подсоединение патрубков.
А так ничего сложного. Удачи.
Pos78
Спасибо всем!
Будут ньюансы по снятию/установке - обязательно отпишусь.
БаРаКуДа
если я правильно помню курс школьной физики - теплоотдача у меди выше чем у алюминия!
Андрей Сергеев
Раньше стоял алюминий а теперь медь - разницы не ощущаю.
У меня 1999 и менял в прошлом году, так оказалось ещё и моторчик был худоват и в процессе сборки накрылся. Так что купи ещё и моторчик (он от восьмёрки, ну или старого образца) а то машинке твоей и ему уже 6 лет всё таки. И обидно потом будет всё собирать,ехать в город за моторчиком и потом его ещё и менять.
Снять то я снял все скобочки с кожуха , но одеть... одеть это не реально... мужики, каюсь так ине смог - закрутил саморезы Sad
диверсия
в сервесе за 2 минуты вакумник сняли пневматической трещеткой .а шланги обязательно меняй ,вот только про армированые не слышал.год назад и обычные надо было поискать
Canopus
Армированные не родные, продаются метражом, если на рынке то обычно у волгарей или москвичеводов.
Pos78
И еще один вопрос - а у моторчика печки щетки меняются же, как у восьмерки?
Если да, то, ИМХО, надо бы и их до кучи поменять. Кто в курсе, меняется ли?
Моторчик поменять конечно можно, но , как говорится, не мешай работать тому, что работает..
Чувствую, пойду в магазин со списком в полмашины :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы