Вот с ваккумником как раз проблем не будет - уже снимал. 3-мя ключами разными в позе раком под рулем - минут 20 ушло. А снимал как раз из-за того, что при замене сцепления вылетели патрубки на печь, как мне потом сказали, особенность десяток 2000 гв, ставили короткие. Давно это было, уже и не помню, как там этот радиатор стоит даже...
Вообщем, я так понял, стоит взять 2 армированных шланга плюс 4 хомута на него. Вроде все?
По радиатору пока весь в раздумьях, кто-то хвалит медный, кто-то родной, хотя опять же есть мнение, что может опять начать течь
:
ЗЫ Только что общался по асе с Koba
Вот что он просил сюда запостить
"радиатор надо брать родной.. всё это медное - кооперативное гуано... Причём родной непалёный. Я долго искал в итоге нашёл. Обычно на родном есть поролончик наклееный, а палёные идут "так".
Взять с собой надо пару хочутов и шланги. А больше и нечего "
Последний раз редактировалось: Pos78 (23 Май 2006 10:58), всего редактировалось 1 раз