WhiteWind
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Решил поделиться опытом, вдруг полезно будет.
Появился стук который был слышен только на маленькой скорости, когда скорость оборота колеса меньше секунды. И ровно с каждым оборотом раздавался легкий стук, причё машину как-будто подталкивало сначала назад, потом вперед.
Самое противное, что когда я проезжал кемного, то иногда всё пропадало... Потом опять появлялось... На скорости это иногда выражалось в вибрации, которая напрягла так, что поехал к мастерам.
Когда я приехал - всё как назло пропало!
Смотрели около часа, простучали всю подвеску... Всё нормально. Прокатились -всё ок. Ну говорят, только вот у ШРУСа одного пыльник порван чуток, а так - всё ОК. Не стучит. Я уже было согласилсяна замену (всё одно менять, раз уж приехал...), но начальник сервиса настоял на дальнейшем осмотре. Смотрели ещё пол часа. Собрался почти весь сервис. Каждый сделал что смог. В итоге начали менять шрус, выяснилось, что старый расшатался и периодически начинал люфтить безбожно. Короче: меняйте пыльники вовремя!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
В прошлую пятницу смотрел машину на яме - плановый осмотр - все было в норме, но вечером ездил к знакомой и участок дороги - стройка, с песком и всяким торчащим из него хламом. А уже в субботу обратил внимание на темные пятна на подкрыльниках. Потрогал - графитка. Немедленный осмотр показал что порван пыльник в хлам. В итоге лишние 2 часа работы по снятию шруса, чистке, набивке новой смазкой и установке нового
Я очень доволен что не запустил, ибо еще пару-тройку дней езды с таким пыльником и его замена была бы неминуема.
Так что не только своевременно меняйте пыльники, но и обращайте внимание на косвенные признаки их целостности
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы