Страница 2 из 2
Рена
Barmaley2005 писал(а):

Такая же проблема, даже при нажатии на тормоз, обороты падают и двигун начинает колбасить, причем раньше несильно падали и было терпимо, а теперь беспокоюсь. Свечей поменял 2 комплекта, ситуация не изменилась. Аккумулятор напругу держит, смотрел по БК, может что с геной?


У тебя вакуумник похоже сдыхает!
Посмотри потрубок, который идёт с вакуумника, замени на всякий случай и на хомуты посади.
Ну исключение провод, который идёт на стопы коротит на корпус...
Barmaley2005
Люди добрые! я же написал ДАЖЕ при нажатии на тормоз, такая же хрень и при включении ближн.света, даже, нехороший человек, при включ поворотника тоже заметно.
katrann
Barmaley2005 писал(а):

Люди добрые! я же написал ДАЖЕ при нажатии на тормоз, такая же хрень и при включении ближн.света, даже, нехороший человек, при включ поворотника тоже заметно.


У меня был прикол- плюс на акк. отлитый из свинца выходят 2 провода, один на стартер другой (розовый) на питание потребителей, так вот этот розовый был плохо залит и контакт при высокой нагрузке был хреновый. Пару ударов молотком по кернеру в районе пролегания провода решили проблему тока при нагрузке на 100% Very Happy
Валера 16RUS
Свою проблему решил заменой модуля зажигания...
еще надо менять регулятор напряжения...
Дмитрий Наумов
Валера 16RUS
Помогло?
Валера 16RUS
ДА! видимо были учечки напряжения в модуле. Смель не догорала. Свечи были черные. любая нагрузка приводила к падению оборотов на 500-400 об/мин. расход был 10-11,5/100 сечас 8,5 все в норме. новый модуль - БОШ стоил мне 1310+ работа
Дмитрий Наумов
Валера 16RUS
О! Со свечами и расходом у меня похожие симптомы! А где вообще эти модули расположены? Понимаю что под капотом... Very Happy
d007
Дмитрий Наумов
у него похоже инжекторная тачка, к тебе карбовой сие непременимо Sad
у тебя судя по всему именно гена глючит ... разбирай смотри его, чего то наелось в нем.
Дмитрий Наумов
d007
Может стоит сначала посмотреть какое напряжение гена выдает?
d007
Дмитрий Наумов
есесно, с этого надо начинать!
Валера 16RUS
От модуля идут ВВ провода на свечи - блой размером с мой кулак
вой не снимай возьми у друга с такой же машиной, прото закрепиево и поезди. если все в норме купишь новый для снятия нужны 6-и гранники
Dam
По поводу схемы, знайти, что с "+" АКБ идут действительно 2 провода - это толстый силовой черный на стартер и розовый на ... ГЕНЕРАТОР! А от генератора уже идут 2 розовых провода на 8-ю колодку в ЧЯ и от нее дальше идет запитка всего остального электрооборудования. Поэтому, ежели возникли траблы с электроникой, в первую очередь нужно посмотреть под резиновый колпачек на гене - если что-либо смущает, скидываете "-" с АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) и открутив гаечку ключиком на 10 снимаете и тщательно зачищаете контакты. Перед установкой можно чем-нибудь токопроводящим обработать.
Пробуете, если не помогло, дальше уже смотреть ЧЯ.

А еще можно поставить прожужжавший всем уши МПСЗ - там тоже обороты автоматически в определенном промежутке поддерживаются. Лично у меня до его установки ближний свет конкретно притухал при переходе на ХХ, а теперь и дальний не помеха.
ИМХО в карб лезть с повышением оборотов ХХ нужно только на зиму, во всех остальных случаях либо карб неправильно работает, либо проблема вовсе не в нем.
Валера 16RUS
Дмитрий Наумов
У тебя может быть просто смесь идет переобогащенная едь на диагностику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы