И куда же денутся инженеры?
И куда же денутся инженеры?
erg
Ну сейчас глянул на сайте одного из универов, порядка 10-11 инженерных специальностей только специализированно для автопрома, а уж сколко смежных будут не нужно при отверточном производстве...
они уже разделяются на 70/30.
они уже разделяются на 70/30.
...
Однако, мне очевидно, что переориентация с собственного автопрома на отверточный не поспособствует решению данной проблемы ...
Ну так подумайте, может и нет "данной проблемы". В самом деле, не всем же в инженерах ходить.
Ну так подумайте, может и нет "данной проблемы". В самом деле, не всем же в инженерах ходить.
один инженер примерно 300-м неинженерам
один инженер примерно 300-м неинженерам
Просто потому, что произвести качественные компоненты в россии невозможно. Нет технологий, оборудования, культуры, высокие накладные расходы. Создать (или привезти откуда-нибудь) все это в разумные сроки - невозможно физически. Это считай, всю промышленность надо заново создавать
erg
Ну и кого Вы относите к инженерам?
Это из Иосквы так все хорошо видно и изучено ?
А что, из других мест, другая картина видна? Интересно, какая именно?
Ну если по цепочки ценности Портера, по которой к основным видам деятельности относятся: входная логистика, операции, выходная логистика, маркетинг и продажи, обслуживание. К вспомогательным: инфраструктура (планирование, финансы, информация), технологическое развитие, исследования и разработки, управление человеческими ресурсами, снабжение. То инженеры работают почти в каждом звене, но вот пропорцию я не рискну определить...
Их собственное автомибилистроение выросло по сути на удачной конъюнктуре...
Есть книга такая "Машина, которая изменила мир". Издание группы авторов из различных институтов и автокорпораций по результатм исследования японского автомобильного чуда. Трудно ее найти, к сожалению.
Если найдешь где, почитай. Занимательное чтиво.
Очень интересно описывается эволюция этого чуда и примеры. Например, почему Тойода изучая в США процесс автопроизводства не мог заимствовать у американцев технологии штамповки кузова из-за проблем с производственными площадями и ограниченными фин. ресурсами и...придумал более эффективную и дешевую технологию. Потом ее уже американцы у Тойоты передрали.
Вообще читая книги, мемуары и так далее людей, которые создавали компании Японии, которые лидируют сейчас в электронике, автомобилестроении и так далее, то у них всегда разработка или переманивание чего-то сталкивалось с трудностями: финансовыми, площадей мало, ресурсов мало, всего мало, а сделать НУЖНО!
Вот из-за этого и получаются "вещи" на много превосходящие свои аналоги, да еще и дешевлеSmile
Я утрирую конечно, но принцип верен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы