Страница 1 из 2
Nikola802
Захотелось вот подкинуть на обсуждение свои соображения по данному вопросу. Начнем по порядку.
1. Двигатель.
Допустим, Вы заменили РВ и перепрошили ЭСУД. Внешне движок остался прежним, соответственно на техосмотре лишних вопросов не будет, а если машина соответствует нормам токсичности, то проблем вообще никаких. Как говорится, стыдно у кого видно. Но ведь мощность двигателя после таких переделок, перешла в категорию "больше 100 л/с" и запись в ПТС "93,5 л/с" уже не соответствует действительности. Это раз.
Второе. Если переделки более серьезные и заметны невооруженным глазом (турбина, интеркулер, масляный радиатор, ресивер, ФНС и т. п.), то на техосмотр вы уже не сунетесь. Или я не прав? Причем даже серьезные тюнинговые конторы вряд ли помогают своим клиентам должным образом узаконить подобные переделки. А ведь по-хорошему, достаточно сделать две вещи: указать реальную мощность в ПТС (чтобы государство могло рубить больше денег на налогах) и обеспечить соответствие нормам по токсичности/шуму (для техосмотра). Эксплуатационные тонкости - это уже проблема владельца машины.
2. Подвеска. Тут вопросов у ГАИ, наверное, меньше всего. Срабатывает принцип "стыдно у кого видно". Хотя к заднему стабилизатору, а иногда даже к передней распорке, на техосмотре вполне могут прицепиться. Но ведь все эти вещи, например от Техномастера, имеют сертификат и разрешены к установке.
3. Тормоза. Объясните мне, ЧТО может быть плохого в установке, к примеру, передних 15' тормозов, 13' задних дисковых и прогрессивного вакуумника. Плюс цепкие шины 195/50 R15. Тормоза становятся НАМНОГО лучше штатных, но вот ГАИ почему-то не радо такому улучшению. Недопустимое вмешательство с тормозную систему и т. п. Но ведь систему указанную выше из говна не соберешь. Берутся качественные и сертифицированные по отдельности комплектующие, выполняется тщательная сборка и настройка. Если тормоза соответствуют нормам при прохождении техосмотра, какие могут быть вопросы?
4. Кузов. Возьмем бампера - важный элемент пассивной безопасности. Некоторые обвесы предлагают полную замену штатным бамперам и тут действительно могут быть вопросы. Но если используются лишь накладки на штатные бампера, на месте остаются ПТФ и прочее, в чем проблема? К одному моему сотруднику на ТО прицепились за то, что обвес уменьшает углы въезда/съезда. Блин, человек поставивший обвес, вряд ли собирается форсировать деревенское бездорожье. Или заднее антикрыло. Если на нем, как и на штатном, стоит дополнительный стоп-сигнал, какие могут быть вопросы? Алюминиевые спойлера-лезвия я не беру. Они действительно ни к чему на дорожных машинах.
5. Оптика. Лажу от ProSport и Street Storm надо преследовать нещадно. Тесты "За Рулем" это подтвердили. Но ведь ГАИ точно также будет доё...ваться до фирменной Hella или Автосвет. Не такая, видите ли, как с завода. По поводу ксенона - согласен, на машинах без автоматического корректора он ни к чему.
6. Салон. Руль и сиденья. Руль должен быть сертифицированным и по диаметру/вылету соответствовать штатному. По логике - это единственное разумное требование, но нет, есть повод прицепится - прицепятся. Сиденья. Сертификат и крепление на штатные места, остальное дело владельца машины. Но опять же, вопросы неизбежны.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по этим вопросам.
cugra
На нахиме 12 гаишная стоит , так у этого педика фанари задние прошпорт и 15 диски.... Вот и говори , кому мона , а кому нет... Confused Confused Confused
Andrik061
к сожалению, скажу так!
нафиг. это ТО. Купил талон и усё!
оъясняю почему.
1- тонировка
2- ксенон
3-15" диски
4-нет аптеки и огн.
5- найдут к чему докапаться
А делов то до 1000р. 8-)
Кир-кук
Я вот чего думаю, если переделки/тюнинг будут иметь характер САМОПАЛА, то и нечего лезть на ТО.
Рубят там САМОПАЛ и правильно делают.
Одному, круче затонированных стопов ничего не надо.
Второму, глушак без сопротивления подавай.
И чего прикажете, на ТО только выхлоп проверять Very Happy !

А страдает кто? - Толковые тюнинговые конторы и их клиенты.
Хотя нет, уже не страдают, вон форумчанин наш, захотел движку 1,8, пошёл и купил у толковой тюн-конторы.
Захотел бы ЗДТ, там бы тоже не отказали итд, итп.

Короче, тихо движемся в цивилизованый мир.
У всех автофирм есть тюнинг-ателье. Вот и у ВАЗа уже есть, и не одна, там и будут покупать сертифицированные аппаратыте, кому сток не в масть.

А самодеятельность надо рубить на корню, заразно это и небезопасно.
Andrik061
да забыл.....
6- у людей передняя и задняя оптика,
7- тонинх обвесы
8- пряматок
О!!! 8-)
Е.Бунко
Nikola924 писал(а):

Если переделки более серьезные и заметны невооруженным глазом (турбина, интеркулер, масляный радиатор, ресивер, ФНС и т. п.), то на техосмотр вы уже не сунетесь. Или я не прав? Причем даже серьезные тюнинговые конторы вряд ли помогают своим клиентам должным образом узаконить подобные переделки.


Думаю что гаишнику интересен только номер двигателя. Турбина? - на заводе поставили.. НОМЕР блока соответствует? все, идем дальше.
Nikola924 писал(а):

Хотя к заднему стабилизатору, а иногда даже к передней распорке


им бы (гайцам) тачки с отваливающимися колесами выцепить, есть у них время и силы подвеску разглядывать..
Nikola924 писал(а):

ЧТО может быть плохого в установке, к примеру, передних 15' тормозов, 13' задних дисковых и прогрессивного вакуумника


Передние 15" ? да ради бога.. только рабочий цилиндр надо оставить родной. а задние ДТ - перебор.. понятно что можно их поставить грамотно, но 90% ставят "чтоб было круто".. а примотать могут и на проволочки..
Nikola924 писал(а):

Возьмем бампера - важный элемент пассивной безопасности. Некоторые обвесы предлагают полную замену штатным бамперам и тут действительно могут быть вопросы


Какие вопросы? бампера разрешается менять. на шестерку от семеры ставят? вот. только на новый бампер нужна бумага.. сертификат.
Nikola924 писал(а):

заднее антикрыло. Если на нем, как и на штатном, стоит дополнительный стоп-сигнал, какие могут быть вопросы?


нужен сертификат.. не цветная бумажка и не распечатка из интернета.. а Сертификат.
Nikola924 писал(а):

Но ведь ГАИ точно также будет доё...ваться до фирменной Hella или Автосвет


Фирменных хелла для десяток не бывает. есть элементы, из которых можно фару собрать или задний фонарь.. нужен сертификат.
Nikola924 писал(а):

Салон. Руль и сиденья..... Но опять же, вопросы неизбежны


точно, нужны сертификаты..
1. Я думаю что "фирмы" модернизирующие машины методом постановки разных устройств, кроме рассовывания бабок (не малых, надо заметить) по карманам, должны утруждать себя проведением процедуры сертификкации с внесением записей в технический паспорт, согласованием с ГАИ и проч..
2. В каждом областном, на худой конец федеральноокружном, центре должны быть центры сертификации, в которые можно обратиться самому. (так как гаражные умельцы часто на пять голов грамотнее чем "спецы" из супер-пупер сервисов). Таким образом можно было бы официально оформить изменения, или зарегистрировать самодельный автомобиль.
cugra
Andrik061 писал(а):

4-нет аптеки и огн.



А вот это оч. зря!!!
dixie
Я мыслю так, ГАЙцы должны пресекать ЛЮБЫЕ изменения в кострукции машины, если нет сертификата согласованного с заводом изготовителем. Обясню почему, откуда Вы знаете что та железяка которую Вы ставите безопасна для Вас и окружающих Вас людей, в конце концов не зря придуманны всякие там нормы безопасности, слишком много крови пролилось перед этим, и для меня полная дикость установка руля с деревянными вставками, это-же копье в груди в случае аварии. А тонированные в ноль задние фонари, да полно всего еще....Другое дело, что должны быть конторы сертифицированные заводом, которые могут тюнинговать Вашу машину и давать вам сертификат на основании которого Вы без проблем проходите техосмотр.

З.Ы. Возвращаясь из Нальчика в одном месте, еле ползущую колону по встречке обогнал пердящий прямотоком бумер, а через час я этот бумер увидел на боку в кювете и реанимация рядом, и кому теперь этот прямоток нужен? Никого не хочу обидеть, но если не хватает мозгов понять чем опасна устанавливаемаю деталь, то хоть ГАЙцы заставят снять.

З.Ы.Ы. Если посмотрите фотки моей машины, то заметите, что тюнинг и ее коснулся, а в салоне переделок еще больше, однако ТО прошел без проблем, совершенно законно, просто все что изменено на безопасность не влияет, только внешний вид.
Andrik061
у меня огн. и атека есть! Smile
это я образно т..к у многих моих друзей нету и не только...........
Al
За некоторые вещи надо наказывать.
Мое Имхо - нельзя ездить с глухой тонировкой, с левым ксеноном без регулятора, без аптечки, без огнетушителя, с прямотоком.

Любой из этих факторов может привести к очень плохим последствиям.
mr_vetal
Дорогой Nikola924! Видишь ли существуют допустимые нормы и общепринятые стандарты в плане эксплуатации т/с и как не крути выход из положения один чтобы пройти ТО надо дать на лапу. Либо используй машину как все, либо снимай енто усе перед государственным техническим осмотром! Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. А вот и под енту статейку мона много машинок подзогнать ... енто из фз"о без-ти дор. движ".
alex-xxl
Nikola924 писал(а):

По поводу ксенона - согласен, на машинах без автоматического корректора он ни к чему.



Не согласен полностью.
У самого пока ксенона не стоит, но ездил на десятке с хорошим корейским ксеноном. Разница очевидна, свет лучше процентов на 70%. (Хотя у меня стоят фары Бош + хорошие лампы Филипс)
Главное хорошие ксенон+качественная установка+граммотная легулировка света = хороший свет!
Е.Бунко
alex-xxl писал(а):

Nikola924 писал(а):
По поводу ксенона - согласен, на машинах без автоматического корректора он ни к чему.


Не согласен полностью.
У самого пока ксенона не стоит, но ездил на десятке с хорошим корейским ксеноном. Разница очевидна, свет лучше процентов на 70%. (Хотя у меня стоят фары Бош + хорошие лампы Филипс)
Главное хорошие ксенон+качественная установка+граммотная легулировка света = хороший свет!


автоматическая регулировка ксенона - это цитата из американских норм. там новые авты должны имень автоматическую регулировку.. тоесть на кочках направление света фар (любых, не только ксенона) не должно меняться. нормы введены в калифорнии и еще в некоторых штатах. Наши гайцы просто списали половину документа..
МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ГАЛОГЕН БЕЗ АВТОРЕГУЛИРОВКИ НЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧНЫХ. НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КСЕНОН - ЭТО ПЛЮС!!
alex-xxl
Е.Бунко писал(а):

МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ГАЛОГЕН БЕЗ АВТОРЕГУЛИРОВКИ НЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧНЫХ. НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КСЕНОН - ЭТО ПЛЮС!!



Вот и я о том же)
Nikola802
dixie писал(а):

ГАЙцы должны пресекать ЛЮБЫЕ изменения в кострукции машины, если нет сертификата согласованного с заводом изготовителем.


Возьмем, к примеру, фирменные рули MOMO, Sparco или Raid HP. Или, например, не менее фирменные сиденья Recaro или Simota. Безусловно, на них сертификаты имеются (в Европе с этим строго), но вот с ВАЗом они вряд ли согласованы. Что делать?

alex-xxl писал(а):

Не согласен полностью.
У самого пока ксенона не стоит, но ездил на десятке с хорошим корейским ксеноном. Разница очевидна, свет лучше процентов на 70%. (Хотя у меня стоят фары Бош + хорошие лампы Филипс)
Главное хорошие ксенон+качественная установка+граммотная легулировка света = хороший свет!


Кто спорит, что свет от ксеноновых ламп лучше, чем от галогенных. Там световой поток выше в 1,5 - 2,5 раза (зависит от цветовой температуры ксенона). Но ведь и о ближних думать надо! У нас по Калуге катаются несколько Ленд Крузеров с установленным явно не на заводе ксеноном. Так вот, он слепит встречных даже днем! Мое мнение - для тебя лучше, всем остальным - хуже.

mr_vetal писал(а):

и как не крути выход из положения один чтобы пройти ТО надо дать на лапу.


Да это и так понятно... Но если честно - противно. "Пробить" даже качественно проведенную доработку на законных основаниях порой очень трудно, если не невозможно. Ну почему у нас так? Ведь в той же Германии индустрия тюнинга широко развита и там таких проблем нет. Поставил фирменную сертифицированную деталь - пожалуйста. У нас же даже при наличии сертификата ГАЙцы будут говниться не по-детски (я уже упоминал знакомого с обвесом). Поймите правильно, я - сторонник КАЧЕСТВЕННОЙ доработки машины. Никакой кустарщины, только фирменные комплектующие. Но даже исповедуя такой путь доработок, "непонятки" с ГАИ неизбежны.

Кир-кук писал(а):

Короче, тихо движемся в цивилизованый мир.
У всех автофирм есть тюнинг-ателье. Вот и у ВАЗа уже есть, и не одна, там и будут покупать сертифицированные аппаратыте, кому сток не в масть.


Ничего не имею против движения в цивилизованный мир, но про тюнинг-ателье возражу. Мне было УДОБНЕЕ (по многим причинам) купить обычную серийную машину, а потом, обкатав ее, приступать к доработкам. И так, я думаю, поступают БОЛЬШИНСТВО владельцев тюнинговых машин. По поводу сертификации. Возьмем такой пример. ИНКОМ-ЛАДА. Серьезная фирма, дилер ВАЗа. Торгует разными машинами, причем порой - весьма "заряженными". Ведь мощности фирменной СТО позволяют практически любой уровень доработок. Но вот незадача, в ПТС при покупке такого аппарата будет вписана обычная 2110/11/12. Дальнейшие проблемы ложатся на новоиспеченного владельца. Логика проста: нашел N тысяч долларов на тюнинг, найдешь и сотню для ГАИ.

P. S. Вопрос. Могут ли ГАИшники прицепиться на дороге, допустим к 15' дискам, если имеется талон техосмотра?
DION
Andrik061
Цитата:

2- ксенон
3-15" диски



А чё к этому могут разве?
shi21103
Почитал и не удержался...
Уж больно широко автор замахивается.... и диски нестандартного размера и доработанный мотор....
А знаете ли вы, господа, что чехол на руль является самовольным вмешательством в рулевую систему, а нестандартная накладка на педаль тормоза - вмешательством в тормозную систему, не говоря уже про "левые" невазовские колодки (даже если это феродо)? У нас (и у вас) законы к техсостоянию авто совершенно дикие! Зачем тюнинг-ателье тратить время и здоровье на сертификацию комплекса доработки двигателя, если на ГТО могут зарубить за нестандартные рулевые тяги (например, лемфердер)? В ЗР читал ответ одного из больших гайцов, деталь считается стандартной на вазовском авто, только если на ней стоит вазовский каталожный номер, все остальное вне закона. Вот так все и идет.
Второй момент - исполнители этого закона. Посмотрите на это со стороны проверяющего на ГТО. Стоят 2 машины, дедушка в кепочке с полугнилым 412 москвичем, а рядом 10-ка в обвесе и на литье. Кто из них пройдет техосмотр сразу? - конечно дедушка, т.к. он денег вжизни не даст и зае...т работников своими посещениями и жалобами. А у второго и времени нет и деньги есть...
Про нежелание ВАЗа возится с одобрением/неодобрением деталей стронних производителей даже говорить не хоцца Sad
ИМХО вывод один, если тюнишь - значит на ГТО делать нечего, купил и забыл.
alex-xxl
Nikola924 писал(а):

P. S. Вопрос. Могут ли ГАИшники прицепиться на дороге, допустим к 15' дискам, если имеется талон техосмотра?



Да не могут они за это приципится НИКАК. У нас на Кавказе катаются ВАЗы и с 16 дисками и никто слова не скажит им, только если за тонировку (у нас обычно делают 95% , бока + 80% лобовое)
За пленку немного е...т, но в целом за доработки не трогают вообще.
Блин если запретить доработки на ВАЗах, то 80% откажутся их покупать и сядут на Акценты, Логаны и Лансера!)
Nikola802
shi21103 писал(а):

ИМХО вывод один, если тюнишь - значит на ГТО делать нечего, купил и забыл.


Как ни грустно... а общий вывод из моего импровизированного "опроса" напрашивается именно такой:
"Купил и забыл".
DION
так и есть
Nikola802
shi21103 писал(а):

У нас (и у вас) законы к техсостоянию авто совершенно дикие!


Что Россия, что Украина - один хрен. Совок был, совок и остался...
Nikola802
alex-xxl писал(а):

сядут на Акценты, Логаны и Лансера!


Акцент и Логан - уж точно не Божье откровение по сравнению с десятым семейством. Перед покупкой своей Ладушки долго присматривался/присиживался к Акценту. Честно говоря, так и не понял, ПОЧЕМУ заплатив на 2500 убитых енотов больше, я получу машину, которая выигрывает у Лады 21113 ТОЛЬКО по двум позициям: мощности двигателя и наличию кондиционера. В остальном - полная лажа: просвет никакой, подвеска дохлая, салон и багажник тесные, посадка - низкая как на табурете, убогие тормоза, колесики смешного 13' размера и навязанный производителем "бормотограф" (в смысле "car audio"... ХА-ХА!).
Логана тогда еще не было. Впрочем достоточно взглянуть на дизайн. Лада рядом с этой третьесортной французской поделкой - шедевр автомобильного дизайна. А салон Логана? Ну да, большой. Но мне и в десятке места достаточно. Разве не все равно, сколько пространства осталось у Вас над головой или перед коленями, 5 или 10 см, если в любом случае ничего никуда не упирается. А дизайн (если это слово вообще применимо) салона в Логане? Чесное слово, в 41-м Москвиче салон красивее! И последнее. Ну не хочу я чувствовать себя гражданином страны третьего мира, катаясь на Логане. И третьим сортом тоже чувствовать себя не хочу. Надеюсь Вы поняли, что я имел в виду...

P. S. Лансер - прекрасная машина, кто спорит. Вот только сравнивать десятку с ним все же не стоит. Слишком разная цена и класс автомобилей.
snow02rus
Al писал(а):

Мое Имхо - нельзя ездить с глухой тонировкой, с левым ксеноном без регулятора, без аптечки, без огнетушителя, с прямотоком.
Любой из этих факторов может привести к очень плохим последствиям.


Аха, самые кошмарные последствия вызывает прямоток)))

Люди, оглянитесь вокруг и признайтесь себе: нас ипут а вы ещё ищете в этом рациональное зерно!!! Какой смысл запрещать например ставить регулируемую колонку на НП/ВП? Или "домики"? Или заменять на вставку забитый нейтрализатор? Эти запреты ж высосаны из пальца, думаю ни в одной цивилизованной стране такого праздника маразма нет! Тюнинг-ателье, говорите? Так где эти ателье а где мы? Не надо смешить окружающих, ибо всё очень просто: если авто меня устраивает я езжу на стоке, если нет - переделываю (и несу полную за это ответственность, кстати) и запрет на переделки это нарушение прав человека! Mad
А вы бухтите тут про "прямотоки"... скоро например запретят ездить на 92 вместо 95 и лить шелл вместо "новоила", вы тоже будете искать в этом великий смысл и пользу? Wink
Max662
Цитата:

Аха, самые кошмарные последствия вызывает прямоток)))

+1
Точно... Машины с прямотоком чаще в аварии попадают! Значит он опасен
Насчёт сертификатов... У меня глушитель ASSO и с ним я прохожу ТО без проблем т.к. он сертифицирован и пусть кто нибудь скажет, что он орёт. НО! У меня нет на него сертификата и где мне его взять? Вы представляете какую кипу сертификатов должен будет (если бы они конечно давались) возить владелец заряженного авто Smile По толщине, наверное, превзойдёт сборник сочинений Ленина Smile
На мой взгляд наша "любящая" родина нашла ещё один способ срубить бабла на нас и будет находить всё более и более "весёлые" способы.
Насчёт законов - это вообще смешно:
1. Такое впечатление, что они подстраиваются под худшии параметры водителя (90 летняя бабушка с трясущимися руками и ногами с "великолепным зрением и т.д.) Тут конечно не до тонировки Smile
2. Ну увеличат они штрафы и заметьте везде по всей стране увеличат, но они снова не учли, что в разных регионах зарплаты разные. Представьте, что в какой нибудь деревне дедушку штрафанут за непристёгнутый ремень на 500р! Это может 2 его пенсии Sad

Высказался... аж полегчало... 8-)
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

P. S. Вопрос. Могут ли ГАИшники прицепиться на дороге, допустим к 15' дискам, если имеется талон техосмотра?



да по идее-то могут, наверное, но на практике не цепляются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы