Страница 1 из 1
tolik
Подскажите плиз кто знает.Завтра собираемся другу на новую 2114 ставить противоугонный замок "Барракуда",а штатный замок закреплен болтами с округлой головкой.Вопсчем вопрос в том как снять или с помощью чего снять штатный замок?
York
смотри мурзилку. там какието хитрые срывные болты.
Xpert
Болты ослабляются зубилом и потом откручиваются пассатижами. К слову, они могут быть и не сорваны - у меня так.
"Рыбачок"
Согласен с пред. товарищем. Я зубильце сделал из старого метчика М-8 или М-10, соответственно заточив :cool:
Andre2115
Я сделал напильником одну лыску, потом наколотил ключ М8 и открутил. Только я не замок снимал, а саму панель. Какой-то урод прикрутил такими болтами две части металлического каркаса панели к кронштейну рулевого вала. Ну нафига так сделано?
Xpert
Это не какой-то урод, это завод вообще-то.
Сергей 22
А я стамеской делал. Очень удобно.
Atrox
Andre2115 писал(а):

Какой-то урод прикрутил такими болтами две части металлического каркаса панели к кронштейну рулевого вала. Ну нафига так сделано?



Xpert писал(а):

Это не какой-то урод, это завод вообще-то.



Ну а все таки, для чего завод прикручивает такими "лысыми" болтами? 8-)

.
"Рыбачок"
Atrox писал(а):

Ну а все таки, для чего завод прикручивает такими "лысыми" болтами?


Я так предполагаю,что эта примитивная мера от откручивания замка зажигания, что-бы мех.блокировка не "работала". Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы