Страница 1 из 3
shulgin
У меня следующая проблемка: если я стою в пробках и машина стоит под наклоном и мне нужно тронуться немного побыстрее что бы не откатиться и не задеть сзади стоящую машину, но машина пытается глохнуть не хватает мощности. Если же сначало 1-2 секунды дать газ а потом отпускать сцепление то все ок. Машина новая 1 месяц 16 клапанныя. В магазине начали учить меня что трогаться мол с ручником. Но я не первый год езжу и трогаться умею. Вот собсно вопрос это у всех десяток так или же это только у моей машины так? Можно ли это как то вылечить?
VLV
это у всех 16дырочников так
Dima22
vlv писал(а):

это у всех 16дырочников так



Правакацыйа! С тыщы тронуться могу.
Evgenoid
Не с классики случайно пересел? На ней легче трогаться.
Крути до 1,5-2 и проблем не будет.
economist6
Evgenoid писал(а):

Не с классики случайно пересел? На ней легче трогаться.
Крути до 1,5-2 и проблем не будет.


+1
Dima22 писал(а):

Правакацыйа! С тыщы тронуться могу.


Так при желании мона и с пятой тронутся.
rodex
economist6 писал(а):

Так при желании мона и с пятой тронутся.
_________________



Врёшь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Serg#
shulgin
или слегка газани перед троганьем (причем почти привычка и уже не замечаю) либо
Evgenoid писал(а):

Крути до 1,5-2 и проблем не будет.


А так, действительно можно и с тыщи тронуться.
Hoar
ничего такого не замечал... хотя пересел с дизеля Smile
правда я и не задумывался о таком Smile
economist6
rodex писал(а):

Врёшь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Не уверен в моих возможностях? Smile
shulgin
На 9-ке нормально трогался и на классике. Машина стоят в метре от моей и мне за метр нужно успеть тронуться, пока я разгоню двигатель до 1.5-2.0 я откачусь на этот метр. Просто за 7 лет вождения ни разу с ручником не трогался а теперь каждый раз как мальчик только что вышедший с автошколы приходится с ручником. Блин разочаровался я. Очень уж напрягает трогаться так, каждый раз боишься что откатишься или заглохнешь. Если откатишься то придется платить чуваку. Если заглохнешь задолбаешься с иммо и вскими секретками. Выход 1-ин ручник. ;-((
economist6
shulgin писал(а):

На 9-ке нормально трогался и на классике. Машина стоят в метре от моей и мне за метр нужно успеть тронуться, пока я разгоню двигатель до 1.5-2.0 я откачусь на этот метр. Просто за 7 лет вождения ни разу с ручником не трогался а теперь каждый раз как мальчик только что вышедший с автошколы приходится с ручником. Блин разочаровался я. Очень уж напрягает трогаться так, каждый раз боишься что откатишься или заглохнешь. Если откатишься то придется платить чуваку. Если заглохнешь задолбаешься с иммо и вскими секретками. Выход 1-ин ручник. ;-((


Отрегулируй сцепу так чтобы педаль брала в самом низу, и срзу будет легче трогатся
Sanchis
Dima22 писал(а):



Правакацыйа! С тыщы тронуться могу.



Получалось и c 800 Smile , кто меньше Very Happy , но это на горизонтальной поверхности, а человек в горку трогается...
vedder
На девятке коробка покороче что ли, полегче трогаться было, но на десятке особых проблем тоже нет. Надо приноравливаться.
rodex
economist6 писал(а):

Не уверен в моих возможностях?
_________________



Не уверен.
Serg#
shulgin
А чем газануть не катит?
shulgin
Sanchis писал(а):

Получалось и c 800 , кто меньше , но это на горизонтальной поверхности, а человек в горку трогается...


Да действительно на ровной поверхности проблем нету но в горку нужно разогнать двигатель а времени нет. Вообще в салоне сказали что это все 16 клапанные так, но я не верю что стоя на троицком мосту все ручники повтыкали.
Balor
Hoar писал(а):

ничего такого не замечал... хотя пересел с дизеля Smile
правда я и не задумывался о таком Smile


+1
аналогично! обычно в таких случаях трогаюсь с ручника, да и как-то не задумывался, что можно по другому
Dima22
Serg# писал(а):

А чем газануть не катит?



Да она буксует!

Sanchis писал(а):

а человек в горку трогается...



Ну, и в горку с полутора не напрягаясь. Х.з., короче. У себя (тфьу Х 3) не замечал такого.
shulgin
Ок. Спасибо. Будем принаравливаться.
rabbit_killer
Evgenoid писал(а):

Не с классики случайно пересел? На ней легче трогаться.
Крути до 1,5-2 и проблем не будет.


согласен, я с классики пересел, такая тема была, но уже привык! немного движок приходится подкрутить ...
D@mon
shulgin писал(а):

У меня следующая проблемка: если я стою в пробках и машина стоит под наклоном и мне нужно тронуться немного побыстрее что бы не откатиться и не задеть сзади стоящую машину, но машина пытается глохнуть не хватает мощности. Если же сначало 1-2 секунды дать газ а потом отпускать сцепление то все ок. Машина новая 1 месяц 16 клапанныя. В магазине начали учить меня что трогаться мол с ручником. Но я не первый год езжу и трогаться умею. Вот собсно вопрос это у всех десяток так или же это только у моей машины так? Можно ли это как то вылечить?


Помотри ещё тросик газа может быть расслаблен.
Evgenoid
Да привыкнешь, я тоже по первости ручником подстраховывался, а щас проблем не. А сцепление действительно "длинное".
shulgin
Сцепление действительно длинное но я привык, и подкрутить нужно действительно, собсно в том то и вопрос был у всех так или моя мафынка только так, а вообще конечно же не привычно очень.
Russo_Matroso
Evgenoid писал(а):

Крути до 1,5-2 и проблем не будет


На родной сцепе, в крутую горку, так и троголся, после замены на крафт - 1000-1200 вполне достаточно, для троганья в ту-же крутую горку Smile
shulgin
Мне приходится делать так: отпускаю тормоз, нажимаю газ только после этого начинаю отпускать сцепление, а вот при одновременном отпускании сцепления и нажатии на газ пытается глохнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы