Бесшумные замки дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ksrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:24
<Storm> писал(а):

А говорят, что можно на штатных замках вынуть одну из двух пружинок внутри замка, и будет тоже тихо закрываться. Кто-нть пробовал?


У меня так сделано, но пальцы нужны бесшумные.

#27:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:42
Ну это по дешевле будет - бюджетный вариант! :grin:
#28:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:00
А где этот Авто 49?
#29:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:28
А че там пользоваться. Ставишь на винт который нужно отвернуть и долбишь молотком.
Меня тоже достает когда дверями хлопают сильно. Sad Хоть руки отрывай Confused
Чтобы был хороший эффект двери надо проклеить.

#30:  Автор: PrinkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 23:42
A115 писал(а):

ферапонт писал(а):

Менял сам.Берешь простую большую отвертку и большой газовый ключ зажимаешь отвертку и легто откручиваешь болты.


Этого достаточно, подтверждаю. Замки действительно работают тише и приятнее. А если есть ШИ в дверях, то подавно. НО ... со временем все плавно приходит почти к штатному варианту. У меня вод. дверь стала звучать почти ("Почти" потом-что шумка все же была.) как штатная за 3 года. Видать пластиковые нашлепки стерлись.


В водительской двери - хватает на 1,5-2 года, в остальных - гораздо дольше. Потом можно "колонуться" на 130р и заменить замок на новый. Замена только болта абсолютно не помогает.

#31:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:23
Поставил 2 месяца назад вместе с пальцами. пальцы - 60р и замки 300р за пару. Доволен как слон! Чтобы добиться наилучшего эффекта ставят какие-то нештатные уплотнители. Но даже без уплотнителя первую неделю чувствуешь себя бобром Smile
Откручивал обычной трещёткой, плечо отвертки около 15 см - вполне хватило на пальцы и на замки.

#32:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:26
Artecom писал(а):

У меня "руки кривые", да в этот момент по мелочам много набиралось...


С нашими машинами руки желательно иметь нормальные... иначе разоришься!!! Smile

#33:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:30
А так.... сам в салоне при покупке машины сразу поставил новые замки (бесшумные) - при сравнении с предыдущей тачкой (с обычными) небо и земля!!!
#34:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 06:37
Kamikadze писал(а):

Artecom писал(а):

У меня "руки кривые", да в этот момент по мелочам много набиралось...


С нашими машинами руки желательно иметь нормальные... иначе разоришься!!! Smile



"Я за разделение труда, пусть в Большом поют, а я буду оперировать и никаких разрух" (с) профессор Преображенский.

Я полностью с ним согласен, путь каждый занимается тем, что у него получается лучше. Smile

#35:  Автор: Ник77Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 08:45
Только надо предварительный натяг (поворот в нужную сторону)сделать, чтобы отвертка знала куда ей повернуться.
#36:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:13
Vladeekk99 писал(а):

П
Откручивал обычной трещёткой, плечо отвертки около 15 см - вполне хватило на пальцы и на замки.



+1

Обычная китайская трещётка (жёлтая такая, набор с десятью битами в комплекте стоит 100 руб, в каждом инструментном ларьке тогруют) откручивает любой винт замков и петель "на ура". Там ещё в комплекте бывает дополнительный удлинитель для насадки битов, длиной, примерно, 50 мм, так с ним вообще одной рукой :cool:
Да и в хозяйстве такая отвертка пригодится, не то что ударная...

#37:  Автор: Dimms099Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:27
Привет всем форумчанам!!! У моего бати 21102 он себе месяца 2 назад поставил бесшумные замки, не жалуется. Я себе на 99 тоже собираюсь поставить!
#38:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:13
Ставили мне такие замки на СТО. Так они после зимы стали клинить - не закрывалась дверь. Снял посмотрел а там от коррозии металла что в нутри пластмассы пластиковые обрамления полопались и рассыпались в итоге замок заклинило - поставил старые родные и радуюсь там все проверено и надежно. От бесшумных замков оставил только пальцы с пластмассовой оплеткой - эффект почти такойже. Так что не замарачивайтесь - поставьте просто такие пальцы - они отдельно продаются. А целиком замрок не советую - прогниет.
#39:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:59
*sanches* писал(а):

Ставили мне такие замки на СТО. Так они после зимы стали клинить - не закрывалась дверь. Снял посмотрел а там от коррозии металла что в нутри пластмассы пластиковые обрамления полопались и рассыпались в итоге замок заклинило - поставил старые родные и радуюсь там все проверено и надежно. От бесшумных замков оставил только пальцы с пластмассовой оплеткой - эффект почти такойже. Так что не замарачивайтесь - поставьте просто такие пальцы - они отдельно продаются. А целиком замрок не советую - прогниет.


Это на СТО у мастеров руки кривые, если их смазать при установке и периодически во время эксплуатации ни о какой коррозии металла и речи быть не может.

#40:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:19
Народ подскажите, сие бесшумные замки продаются с пальцами уже, или их отдельно надо покупать? Если отдельно, то они как чисилятся у них(в авто49 например), также "бесшумные пальцы"?
#41:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:46
katrann писал(а):

Это на СТО у мастеров руки кривые, если их смазать при установке и периодически во время эксплуатации ни о какой коррозии металла и речи быть не может.



Да там хоть обмажься - металл корродирует ИЗНУТРИ понимаеш? А когда это происходит - он увеличивается в обьеме и соответсвенно - разрывает пластмассу на части. Влага при бракованном изделии свою дырочку найдет. Тут дело не в мастерах СТО, а в качестве изготовления самих замков и в материале их изготовления. Одним словом - гумно!

d007 писал(а):

Народ подскажите, сие бесшумные замки продаются с пальцами уже, или их отдельно надо покупать? Если отдельно, то они как чисилятся у них(в авто49 например), также "бесшумные пальцы"?



Да в Авто 49 на Ярославке я видел продаются отдельно пальцы с пластмассовой оплеткой. Рекомендую. Я поставил старые замки и оставил пальцы с пластмассовой оплеткой - получается также жесшумно.

#42:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:26
*sanches* писал(а):

Да там хоть обмажься - металл корродирует ИЗНУТРИ понимаеш? А когда это происходит - он увеличивается в обьеме и соответсвенно - разрывает пластмассу на части. Влага при бракованном изделии свою дырочку найдет. Тут дело не в мастерах СТО, а в качестве изготовления самих замков и в материале их изготовления. Одним словом - гумно!


Ну не знаю, где ты такие замки нашел.
По личному опыту и опыту друзей - ни каких притензий к этим замкам нет.

#43:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:52
katrann писал(а):

Ну не знаю, где ты такие замки нашел.



Короче ситуация была такая. Купил две пары бесшумных замков осенью на все двери. Одна пара пережила нормально зиму (пластмасса белого цвета, причем видно что она магкая как целофан). Вторую пару с пластмассой черного цвета я выкинул потому что,как писал выше, они вышли из строя. Вообще до поры до времени я после их установки не обращал внимаения - ну вроде приятно закрываестя, мягкий хлопок. Все началось после одного приличного мороза переходящего в такуюже приличную слякоть- оба этих черных замка почти что синхронно заклинили - не заркывались полсностью двери (хорошо хоть на одном щелчке держались - но до гаража 50км пришлось ехать в таком виде). Потом снял их и смотрю - вся пластмасса покрывавшая "собачку" потрескалась, местами отвалилась-раскрошилась, а металл который они покрывали покрыт коррозией. В общем поставил старые замки на место они надежные и проверенные. Оставил только пальцы с пластмассовой оплеткой. И что удивительно - мягкий хлопок при закрытии двери остался. Ну я не долго думая не стал заморачиваться и оставил все как есть - и надежно и приятно. да на самом деле стоковые замки намного надежнее - там металл на много толще и надежнее конструкция.

#44:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:16
*sanches* писал(а):


Короче ситуация была такая. Купил две пары бесшумных замков осенью на все двери. Одна пара пережила нормально зиму (пластмасса белого цвета, причем видно что она магкая как целофан). Вторую пару с пластмассой черного цвета я выкинул потому что,как писал выше, они вышли из строя. Вообще до поры до времени я после их установки не обращал внимаения - ну вроде приятно закрываестя, мягкий хлопок. Все началось после одного приличного мороза переходящего в такуюже приличную слякоть- оба этих черных замка почти что синхронно заклинили - не заркывались полсностью двери (хорошо хоть на одном щелчке держались - но до гаража 50км пришлось ехать в таком виде). Потом снял их и смотрю - вся пластмасса покрывавшая "собачку" потрескалась, местами отвалилась-раскрошилась, а металл который они покрывали покрыт коррозией. В общем поставил старые замки на место они надежные и проверенные. Оставил только пальцы с пластмассовой оплеткой. И что удивительно - мягкий хлопок при закрытии двери остался. Ну я не долго думая не стал заморачиваться и оставил все как есть - и надежно и приятно. да на самом деле стоковые замки намного надежнее - там металл на много толще и надежнее конструкция.


Наверное с черной пластмассой не качественные, таких не встречал. У всех друзей и у меня, стоят с белой пластмассой.

#45:  Автор: MaksutОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:36
расскажите кто менял, поподробнее, как? Кроме самих замков что-нибудь откручивать надо, внутри двери? Обивку сниать придется или нет?
#46:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:46
В последние выходные занимался обслуживанием машины, в том числе смазывал замки. У меня они стоят вроде как безшумные (защелки в белой пластмассе). Смазывал и ранее, но в этот раз решил сделать покачественнее:намазал погуще и солидолом и маслом (п/с) полил. Результат был очень приятный: и звук работы тихий, и закрываются мягонько, легонько. Но самое главное перестала дребезжать тяга в водительской двери, но это, наверно, временно Sad
#47:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:53
Maksut писал(а):

расскажите кто менял, поподробнее, как? Кроме самих замков что-нибудь откручивать надо, внутри двери? Обивку сниать придется или нет?



Обшивку снимать не надо - только внешний замок и палец на корпусе авто.

#48:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:20
Maksut писал(а):

расскажите кто менял, поподробнее, как?



Да просто все - откручиваеш два винта на двери аккуратно, чтобы внутренняя часть замка не провалилась внутрь и придерживаеш, потом наживляеш аккуратно новый замок и докручиваеш. фсё.

#49:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:37
SWB писал(а):

перестала дребезжать тяга в водительской двери


Это от нее раздается, задолбавший меня, дребезг внутри двери после закрытия?

#50:  Автор: Baltic_GLОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:18
Всем привет,
читал отзывы про установку этого чуда дивайса и честно говоря удивился, что никто не дадумался немного доработать этот замок.
Я покупал примерно год назад эти замки, устанавливаются они с завода на газель и соболь. В процесе покупки проверил как работает защелка и сразу просек тему с шпилькой (обратная сторона замка). Эта шпилька при защелкивании ударяется в край паза и соответственно происходит щелчек. Сразу же купил небольшой лист битумного паралона (используется при обезшумке пластика и т.д.) в два слоя наклеил две полоски на торец канавки где ездит эта шпилька и в один слой проклеил поверхность замка которая будет прилегать к двери. Когда будете проклеивать поверхность замка, не вырезайте отверстия под болты в паралоне во весь диаметр. Короче максимально исключите соприкасновение металических втулок замка и дверных деталей - иначе неслыхать вам тихого закрытия!
Удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU