Ниссан Альмера 1,8 - субъективная оценка и сравнение с 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:26
Consigliori
Спасибо Very Happy
Посмотри личку.

#102:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:30
Nikola924 писал(а):

Canopus писал(а):

Порой кажется что некотрые сами себе пытаются доказать достоинства 10-ки.


Самому себе, а тем более Вам, доказывать ничего не собираюсь. Просто высказываю свое мнение, подкрепленное опытом эксплуатации. Извините, если высказываю его излишне напористо.
Знаете, есть такая фраза: "Хорошая машина не та, у которой нет недостатков, а та, у которой есть достоинства". И у десятки они есть:
- Хорошие скоростные и динимические качества. Ну это разогнать её еще надо. а для Москвы динамика не очень - второй мало-третьей много крутить - орет, не крутить не прет. 1,5 8 кл лучше.
- Просторный багажник и достаточно просторный салон. это если задние сидения сложить, а обычно пассажиры сзади сидят в позе рожающей женщины, а колени того что сидит сзади по центру служат подлокотниками передним пассажирам
- Завидная топливная экономичность. То то в форуме много топиков с кричащими названиями типа: Хелп!!! 12-14 л на сотню
- Конструктивная приспособленность к эксплуатации в российских условиях. ну тут много: ближний свет заводской г@$но, стальные диски с завода хватает на полгода, стекла потеют, в щели дует, в ноги задним пассажирам задувает, печка вообще верх конструкторской мысли, один только салонный фильтр как в Жо** стоит, а какой разбег для тунинга...
- Дешевизна обслуживания и ремонта. если не брать в расчет кузовщину, за такие деньги у меня друзья фольксваген гольф и тоёту короллу содержат. а обслуживание дешево только когда своими ручками....
- Всеобщая доступность запчастей. распределяются лотереей
- Возможность обслуживания машины самостоятельно. какой бешенный плюс
- В роли "рабочей лошадки" (дача, стройка, мелкий бизнес), ИМХО, десятое семейство лучше бюджетных ино (хотя бы потому, что есть хэтч и универсал). За такие деньги? на стройке и на даче дешевле убивать 2104
Безусловно есть и недостатки (добавьте, если я не все назвал):
- Бедная заводская комплектация, даже "люкс".
- Завышенная цена (7000 у. е. за десятку - разумно, а вот 9000+ - уже перебор).
- Нет многих средств обеспечения комфорта и безопасности (ГУР, кондиционер, АБС, подушки), доступных в бюджетных иномарках. Да, все это можно поставить у дилера, но ПОЧЕМУ это не ставит завод.
- Качество сборки и комплектующих - как повезет. Вот мне, думаю, повезло, поэтому и сужу о десятках по своей машине. Соответственно, мое личное мнение о надежности десяток - довольно высокое.
- Отвратный "фирменный" сервис.
Посмотрите на приведенный список. Соответственно можно и разделить людей на тех, кому важнее достоинства десятки, и тех кого отталкивают ее недостатки.

P. S. А предложения на автомобильном рынке сейчас выше крыши, так что прежде всего выигрываем мы - потребители.

Цитата:



P.S. Десятка - это не приговор. Любой из нас при удобном случае поменяет её на иномарку, даже бюджетную новую. Просто тихо уйдет из форума и не признается в этом.

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2006 13:38), всего редактировалось 1 раз

#103:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:32
direct писал(а):

т.к. все воет, трещит и пердит


Единственный "вой" в моей Ладушке - это свист релингов на скоростях за 150 км/ч, вот думаю - снимать их или не стоит. Что вы имеете в виду под треском и пердением - для меня загадка...

P. S. Стритсракеров, пьяных и полуслепых дедков-подснежников - фтопку!

#104:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:32
paravoz писал(а):

Nikola924 писал(а):

Но я не утверждаю, что мнения не меняются с годами.

ваше мнение по поводу гонок изменится после первой же серьезной аварии с мертвяками. я свое отношение к ним поменял не дожидаясь этого.



Мне хватило на трассе проехать со скоростью пешехода в двух метрах от разбитой 12-ки с пристегнутым мертвым водителем за рулем.
Летнее утро, солнце, птички поют и такая картина.
P.S. Нафик написал, тут опять про свист реллингов при скорости за 150, пошел ка я из этой темы.

#105:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:45
Чубайс АБ писал(а):

ближний свет заводской г@$но, стальные диски с завода хватает на полгода, стекла потеют, в щели дует, в ноги задним пассажирам задувает, печка вообще верх конструкторской мысли, один только салонный фильтр как в Жо** стоит


1. Ближний свет фар Bosch - вполне приличный. Если нет, то проблема только в регулировке.
2. Стальные диски. Не знаю, у меня машина была на заводском литье, так что здесь спорить не буду.
3. Стекла потеют. У меня потеют только задние вклееные стекла, НИКАК не влияющие на обзор. У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).
4. КАКИЕ щели? Где Вы их видели?
5. Печка. Верх конструкторской мысли - это печка Москвича 2141. В десятке не спорю, хуже. Но прошедшей зимой ездил - и ничего. Правда говорят, в универсале печка другая, нежели в десятке, типа объем салона больше - печка мощнее.
6. Салонный фильтр. Жабо стоит от обвеса ГАЛАНТ, и прекрасно защищает салонный фильтр от намокания.

#106:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:56
Canopus писал(а):

Nikola, Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт. Поэтому мы друг друга не поймем.


а как быть тем, кому надо и то, и другое? :)

#107:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:56
Чубайс АБ
Гражданин, помни! Забывая выключить свет, ты кладешь свои деньги в карман Чубайсу! Smile

#108:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:57
Nikola924 писал(а):

Ближний свет фар Bosch - вполне приличный. Если нет, то проблема только в


даже в сравнении с 2108-99 ближний на 2110 хуже. сравните с той же калиной, я не говорю про фф2 и другие современные ино.
Nikola924 писал(а):

Салонный фильтр. Жабо стоит от обвеса ГАЛАНТ, и прекрасно защищает салонный фильтр от намокания.

объективно фильтр стоит по уродски. ваше жабо это не сток.
Nikola924 писал(а):

Стекла потеют. У меня потеют только задние вклееные стекла

согласен, что потеею не сильно. вроде эту проблемму ваз победил, хотябы на моем экземпляре.
Nikola924
я не говорю что матрешка г@$но. меня она устраиваети даже чем то нравится (та же нексия не конкурент), я ее даже балую хорошими расходниками, калиновским рулем. я уверен в ней, но не на 100%. недавно заглянул под крышку ГРМ ремень совсем не натянут. и так во всем - снаружи все ОК, а залезешь поглубже и - о ужос.

сейчас люксовая 21104 стоит около 10000 баков. имея 13 000 я матреху уже не куплю.

#109:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:58
Consigliori писал(а):

paravoz писал(а):

серьезной аварии с мертвяками


paravoz-Это жестко!


но справедливо. увы.

#110:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:59
Nikola924
Цитата:

У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).


Smile Smile Кто же рециркуляцию включает для того чтобы стекла очистить!?
Посоветуйте при включеном осушителе (кондиционере) температуру на тепло и рециркуляцию вЫключать.

#111:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:59
adav писал(а):

а как быть тем, кому надо и то, и другое? Smile


Saab 9-5 Aero
BMW M5
MB E55AMG
Audi S4/S6
и т. п.
Дешевых компромиссов не бывает.

#112:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:01
Стоять. какой флуд. ну ка поищи темы в которых пишут, что на скорости свыше 80-90 появляется шум между водительской дверью и стойкой лобового стекла, а у некоторых с двух сторон. Это не щель???
Фары стоят Бош -машине год с небольшим - чистить незачем.
Причем тут намокание, его надо менять примерно через 10 000 км а в условиях города можно и чаще. ? ну и кто его будет разбирать 3-4 раза за год?? Стекла не потеют зимой? а когда дождь?? выйдешь из машины, зайдешь в магазин, на улице пошел ливень, приходишь стекла все с лобовым вместе запотели, и тут вопрос куда дует печка??

#113:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:01
adav писал(а):

Canopus писал(а):

Nikola, Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт. Поэтому мы друг друга не поймем.


а как быть тем, кому надо и то, и другое? Smile


Купить любую бюджетную ино, с двигателем не менее 1.6, тазы только в спину дышат. И комфортно.

#114:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:03
Alexey Y.B. писал(а):

У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).


Да я не имел в виду, что знакомый так делает. Я имел в виду, что в целом климат у него в машине вполне современный. В том и загадка, что он все режимы перепробовал и вентиляция ни к черту.

#115:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:04
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

а как быть тем, кому надо и то, и другое? Smile


Saab 9-5 Aero
BMW M5
MB E55AMG
Audi S4/S6
и т. п.
Дешевых компромиссов не бывает.

Smile Smile Smile
Детский максимализм.
Very Happy Достаточно будет и дешевых иномарок.
Логан акцент фф элантра ланцер

#116:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:04
Alexey Y.B. писал(а):

FORD FOCUS-II Comfort 1.6/100 МКПП Sedan (Jeans).


Alexey Y.B.? мне кажется фф2 с задней многорычажкой рулится ну никак не хуже стоковой матрешки. ну я в августе сам лично проверю, надеюсь срок поставки ФМК не сорвет.

#117:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:04
Nikola924 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).


Да я не имел в виду, что знакомый так делает. Я имел в виду, что в целом климат у него в машине вполне современный. В том и загадка, что он все режимы перепробовал и вентиляция ни к черту.


Значит что то сломано. Вентиляция в шкодах на уровне немцев.

#118:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:06
paravoz писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

FORD FOCUS-II Comfort 1.6/100 МКПП Sedan (Jeans).


Alexey Y.B.? мне кажется фф2 с задней многорычажкой рулится ну никак не хуже стоковой матрешки. ну я в августе сам лично проверю, надеюсь срок поставки ФМК не сорвет.


Рулится великолепно. А как разворот закладывать на скорости можно.... ммммм - сказка. Very Happy
Разворачивается на круге 7 метров диаметром. На малой скорости 10 метров. В повороты как по рельсам, ни кренов ни сносов...

#119:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:09
Что тут спорить Smile . И так ясно что ино лучше чем десять. Так считает большинство. Все остальное, личные проблемы каждого.
#120:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:11
Nikola924 писал(а):

У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).


Да я не имел в виду, что знакомый так делает. Я имел в виду, что в целом климат у него в машине вполне современный. В том и загадка, что он все режимы перепробовал и вентиляция ни к черту.

paravoz писал(а):

недавно заглянул под крышку ГРМ ремень совсем не натянут.


Сколько машина прошла?
У меня заводской ремень (БРТ) отходил 41000 км. Подтягивал на 15000 и 35000 км. Потом поставил Gates Power Grip. Поскольку он более эластичный, чем БРТ, после установки пришлось подтягивать дважды, через 500 и 1500 км. Потом он видать "встал на место" и все в порядке уже 12000 км.

paravoz писал(а):

даже в сравнении с 2108-99 ближний на 2110 хуже. сравните с той же калиной, я не говорю про фф2 и другие современные ино.


Какие у Вас фары м лампы? Про 2108-99 не знаю, но на 2141 фары Bosch лучше десяточных. Но тут и так понятно - достаточно взглянуть на площадь отражателя/рассеивателя.

#121:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:12
Чубайс АБ писал(а):


Стекла не потеют зимой? а когда дождь?? выйдешь из машины, зайдешь в магазин, на улице пошел ливень, приходишь стекла все с лобовым вместе запотели, и тут вопрос куда дует печка??


странно, а причем здесь десятка если ты сел в машину в мокрой одежде ? Десятка еще хорошо справляется с мокрой одеждой, т.е. даже в этом случае не запотевает ничего кроме задних стекол. Поражаюсь я людям считающим что законы физики в иномарках работают по другому Smile
а печка при заглушенном двигателе вообще никуда не дует, просто когда ты выходишь из машины печка не работает и влага садится на стекло. Может помочь следующее, не ставь температуру печки в максимальное положение, т.е. не грей салон перед тем как хочешь выключить двигатель и печку если на улице высокая влажность. Уверяю тебя, это работает не зависимо от марки машины

#122:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:17
Alexey Y.B. писал(а):

Вентиляция в шкодах на уровне немцев


Она и есть немецкая, полностью взаимозаменяемая с последним GOLFом... 8-)

#123:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:20
Nikola924 писал(а):

Какие у Вас фары м лампы?

фары бош, лампы филипс. светят конечно лучше чем на самаре 2, но по современным меркам слабоваты.

#124:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:22
paravoz писал(а):

даже в сравнении с 2108-99 ближний на 2110 хуже. сравните с той же калиной, я не говорю про фф2 и другие современные ино.


это что-то с фарами не то, бошевские светят отлично, уж лучше
"зубильного" света точно

#125:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:23
Alexey Y.B. писал(а):

Купить любую бюджетную ино, с двигателем не менее 1.6, тазы только в спину дышат. И комфортно.


Продолжайте в это верить... развивать эту тему уже не хочу.

Alexey Y.B. писал(а):

Детский максимализм.
Достаточно будет и дешевых иномарок.
Логан акцент фф элантра ланцер


Ужо и пошутить нельзя. Very Happy
Логан, акцент - упоминать эти машины в плане динамики - смешно.
ФФ2, Лансер и Элантра получают подавляющее превосходство в динамике над стоковой 16V десяткой только в 2,0 версиях. Но по деньгам они уже тянут на 20000 у. е., а с опциями и больше. При этом они остаются машинами С класса (только Элантра - D класс). А за 20000 мой выбор - Хундай Соната/Киа Маджентис с 2,0 движком, полным фаршем и ксеноном сверху. По любому, это машины уже другого класса.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU