Alexey Y.B. писал(а):Чубайс АБ
Лошади на наших машинах сымают с двигателя при измерении, а иносранцы с трансмиссии.
Вот и получается что лошади разные.
так бы и писали тогда - мощность двигателя 90 пони/сил, а то налоги берут как с нормальных лошадей BBKing писал(а):adav
Ацтойный кАреец Лачетти в ДВА раза дороже.
Чубайс АБ
У Астры 2002 года движок от кадета????
У Астры движки бывают только 1,4 1,6 (105 сил, 16 кл.) 1,8 (125 сил, 16-кл) и 2.0 литра.
1,5 8 кл. уже сто лет не ставят!
спокойно, переходим по ссылке и читаем внимательно http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/astra/ а тут конкретней http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7862.htmlAlexey Y.B. писал(а):Consigliori
слабые лошади и
сильные лошади
я тоже но скажите почему 85 нормальных лошадей могут разогнать стоковый опель до 220, а на наших 10ках лошадей надо чип и прочим тюнингом кормить, чтоб 220 увидеть и то под вопросом.
P/S/ сам я быстро не езжу, но хотя бы чисто теоретически...BBKing писал(а):Чубайс АБ
Странно, почему я не видел ни одного Опеля с таким мотором в салоне уже с 2000 года?..
220 для 85 л.с. ну-ну... Мы тут давече еле-еле Октавию 2,0 турбо по спидометру до 220 разогнали.
Топик начинает превращаться в балаган ламеров. Пепетс.
А мы с Максом выпили фанты и тормознули сначала мотоцикл, потом микроавтобус, а потом ГРУЗОВИК! Еще бы, ведь мы же ГАИшники
Consigliori
Да, "нормальные лошади" - это сильно )
ну что сказать, не видел, не значит что они не существуют, а то что 220, что видел то и продаю...на работе у директора Шкода суперБ тоже 220 потолок при почти 3-х литрах - ограничитель-сBBKing писал(а):Alexey Y.B.
Просто мне непонятна в людях, проживающих в России, такая жуткая нелюбовь ко всему отечественному...
ну не видели люди никогда вживую высокотехнологичного производства или не допускали их туда, поэтому и думают что оно невозможно гдето близко от них, другое дело когда оно далеко за морем Сам наверно слышал не раз что Фокус собраный в РФ это уже не Фокус, ну не межет наш человек поверить что его сосед, собирающий эти Фокусы может сделать это не хуже араба в Европе
Трудно убедить продавца пива в ларьке, что на заводе который через дорогу от него выпускают двигатели для МИГ-29 :-)
отсюда и мысли что в ино стекла потеют по другому, когда печка и не работает вовсе, и мощность в них не равна произведению крутящего момента на частоту оборотов. Все какие то потусторонние силы мерещатсяBBKing писал(а):G_U
У меня в 15 минутах ходьбы пешком от дома находится ЮМЗ, который клепает замечательные ракеты, так что о том, что такое высокотехнологичное производство мне доводится немножко знать, т.к. почти все старшие родственники ракетчики 8-)
А мощность у нас меряют на сервисе БМВ. Причем условия снятия одни и те же для всех машин ) Цена вопроса 25-40$
да я вот об этом
Цитата:Сам наверно слышал не раз что Фокус собраный в РФ это уже не Фокус, ну не может наш человек поверить что его сосед, собирающий эти Фокусы может сделать это не хуже араба в Европе
Alexey Y.B. писал(а):BBKing
Цитата:По поводу бреда G_U не согласен.
Владельцев недоиномарок у нас за людей не считают также как и владельцев десяток.
Цены на обслуживание - как на взрослые тачки. ВСЕ знаокомы после ТО-1 послали нафиг гарантию и стали обслуживаться там где дешевле.
Вот видите... В россии предпочитают оставаться на гарантии. Разница. Сравнение бессмыссленно.
я давно не на гарантии, делал только ТО1. Таких много, ТО можно и дешевле сделать во многих других местахBBKing писал(а):Всем десятководам гигантский ПРЕВЕД! :cool:
Как и обещал, выкладываю свои субъективные ощущения после покатушек на Альмере в течение 7 дней по Москве.
Специально для BBking Выкладываю другой отзыв
Довелось прошлой весной колесить на прокатной Альмере 2 недели по Баварии. Что сказать про этот автомобиль? Голый функционал, возведенный в принцип. Удивительная машина вообще без фишек! Двигатель был 1.5, ручная коробка, 5 ти-дверный хетчбэк. В принципе машина - как бы это сказать - абсолютно, то есть 100% адекватная - все в ней ровно так как ожидаешь. Разгоняется неторопливо, но разгнавшись, едет себе 170-180 по автобану. В городе от потока не отстает легко, но обогоняет поток с явно выраженным неудовольствием. Кресла не то чтоб особо удобные, но за 3 часа дороги не устаешь. Тормозит не особо энергично, но не дергается и не рыскает. Бензину ест не много, но и не так чтоб вообще незаметно. Комплектация супер-оптимизированная - есть все, что надо, но ничего лишнего. Например, центральный замок есть - а сигнализации нет. АБС есть - а задние тормоза барабанные (думал, так уже не далают). Зеркала электрические, но без подогрева. Стекла электрические, но только передние. Противотуманки есть, но в тумане ничего не подсвечивают. В салоне удобно, но не просторно. Трое сзади набиваются, но только на 10-минутную поездку до "Августинера".
Порадовали сиденья с подогревом и такая фишка на ручке дворников, позволяющая менять паузу между взмахами в "периодическом" режиме - никогда раньше такой не видел, по-моему, гораздо удобнее, чем автоматический датчик дождя.
Даже внешний вид оставил такое же впечатление - дизайн у машины явно есть, но ровно такой, чтоб не сказали, что дизайна нет.
Резюме: это первый автмобиль, который не смог ну ничем приятно удивить. И ничем за две недели не огорчил, не разу. Вещь, замечательная полным отсутствием эмоциональных затрат на нее.
И хочу сказать, в России не любят не все отечественное, а все некачественное. Времена безумных молитв на все импортное уже прошли. Каждый хочет иметь то, что немного или много лучше того, что уже имеет. И люди не виноваты, что не могут гордиться (ну правда не все, некоторые возводят это в культ) тем, что владеют отечественной машиной.
Имея автомобиль 2110 без поломок нужно только радоваться счастливому билету. Вот у моей 21103 подвеска стоит еще заводская, опоры, АММО, шаровые, рулевые...а пробег то уже 83 ткм., с финансами напряг в данный момент... и я каждый день думаю только о том, чтобы она еще немного продержалась...
Лошади, скорости, секунды...
Не нужно париться по этому поводу...
во-первых, разные источники приводят разные данные, например у моей 21103 в мануале максималка указана - 185, а не то что тут уже приводили.
во-вторых, если бы измерения производила одна и та же независимая контора, то можно было бы сравнивать между собой...
а так... полная лажа!
P.S.
Забыл добавить, вроде как до 5 ткм ЭБУ на Альмере - не дает мощностных характеристик, типа для обкатки.. а после она разбегается... но поскольку в официальных источниках такую информацию не нашел... то сам верю этому только на половину.Автол писал(а):
И хочу сказать, в России не любят не все отечественное, а все некачественное.
оценить качество можно только по эксплуатации, но никак еще до того как первая машина сошла с конвейераNikola924 писал(а):P. S. Тесты в глянцевых автожурналах не раз показывали, что десятки показывают цифры гораздо ближе к заявленным характеристикам (хуже, но ближе), чем иномарки.
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
Расхождения настолько несущественны, что исход пресловутых "светофорных гонок" больше будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем.
В любом случае, даже если ПОЛНОСТЬЮ ВЕРИТЬ заявленным цифрам, говорить о серьезном преимуществе иномарок не приходится. Как Вам ни жаль, но "в полпедали" десятку не обойдешь. Придется здорово постараться.
Еще один момент. В России принято в ТТХ подразумевать "не менее". Это касается мощности/динамики/максималки. За границей любят вписывать парадные цифры. Читал я как-то статью в "Авторевю" про методики замеров скоростных характеристик за границей. Машина берется в минимальной комплектации (читай - самая легкая), хуинький водитель, шины с уменьшенным сопротивлением качению, бензин 98. Цифры на выходе - загляденье. Реклама двигатель торговли.
P. S. Как-то раз гонялся со знакомым на Шкоде Октавии 1,6. "Победа" осталась за мной, причем и по динамике и по максималке, а ведь у меня универсал.
P. P. S. Легкий, и кстати довольно недорогой, тюнинг двигателя или КПП и преимущество уверенно переходит к десятке.Чубайс АБ писал(а):движок у него 1,6 всего 85 лошадей, но каких!! размером она почти такая же, тоже хетчбек, вес вроде тоже далеко не ушел, так вот если он отставал, то догонял очень быстренько. Причем обгонял фуры он намного лучше 12 шки, так как движок на низах похоже лучше тянет, а максималка меня просто убила -220 идет и еще вроде есть чуток хода
Как 3,14здишь!Чубайс АБ писал(а):еще один отыскался. подробнее наезд раскладывай пожалуйста
Аэродинамика десятки, согласитесь, вполне на импортном уровне. Для того, чтобы десятка смогла развить 200 км/ч (при стандартной КПП), ей нужно 130 л/с. Для 220 км/ч - 160 л/с. При этом десятка наверняка легче любой иномарки одноклассника. Так что в скорость 220 км/ч на Opel Astra я поверю, только если это Opel Astra OPS (Opel Performance Series) со 170 сильным 2-х литровым мотором.