Canopus писал(а):Не согласен с тезисом-либо 10-ка либо инно за 30кб.
Если интересует возраст, отвечу. Мне - 26 лет, водительский стаж - 8 лет.
Ездить доводилось на следующих машинах: Москвич-412, Москвич-214122, Волга-31029, Волга-31105, Ауди 80 (бочка), Ауди А6 (рестайлинг Ауди 100), Шкода Октавия 1, Ситроен С5, Шевроле Нива.
В семье были следующие машины: Москвич-412, Москвич-214122. Потом я купил свою 21113, а батя взял Шевроле Ниву.
Это так, чтобы было понятно, о каких машинах я ЛИЧНО имею представление...
Теперь о тезисе "либо 10-ка либо иномарка за 30000 у. е.".
Для меня в машине ВАЖНЫ следующие качества:
- Динамика/управляемость. Даже в штатном варианте по этой части все весьма неплохо. При желании легко поднимается до недосягаемого для бюджетных иномарок уровня.
- Приспособленность к нашим хреновым дорогам (просвет/неубойность подвески). Думаю здесь можно не продолжать.
- Возможность перевозки грузов (поэтому и выбрал универсал).
- Наличие огромного количества относительно дешевых предложений по доводке автомобиля.
- Простота и дешевизна обслуживания. Можно говорить что угодно, но даже при использовании самых фирменных комплектующих десятка намного дешевле иномарки в обслуживании.
- Возможность обслуживания автомобиля собственными силами.
НЕТ такой бюджетной иномарки, которая бы соответствовала всем этим требованиям. А уж если доходы позволяют купить иномарку за 30000 у. е., то тут, думаю, и фирменный сервис будет не в тягость и желание возить грузы и ездить по проселкам пропадет. Статус уже не тот.
Теперь о качествах машины. Как видите я не назвал среди этих качеств комфорт. Для меня это второстепенно. Батя, кстати, тоже любил "отжечь" и угомонился по этому поводу только в 52 года, купив Шевроле-Ниву, больше подходящую для степенного комфортного передвижения. Так что у меня еще все впереди. Может ближе к пенсии комфорт и займет первое место в списке приоритетов.jers21103 писал(а):Я, например, никогда не говорил, что десятка по ходовым качествам хуже бюджетных ино... Но вот по КАЧЕСТВУ десятка г... полное по сравнению с той же альмерой.
...
+1 :cool:
+1, но я поскромнее. MAZDA-6 седан.Alexey Y.B.
Цитата:но для меня важным является именно комфортное перемещение на автомобиле, нежели скорость, быстрые старты.
Вот, что и следовало доказать. Ключевое слово - комфорт. Этого в стоковой десятке нет. Для многих данный фактор является определяющим при выборе машины. Для тех, кто комфорт ставит не на первое и даже не на второе место - простор для выбора больше. А кому нужен любимый конструктор... Разные люди - разный подход к выбору машины. И навязывать у кого подход лучше все равно что спорить как лучше плыть - кролем или брасом.
Я хочу себе, если честно Хонду Аккорд S-Type универсал с ручной коробкой. Цена вопроса в пределах 34-35К. Дорого, но стоит того.
А так, пока еще не дорос, меня и новый Сивик устроит.BBKing
Цитата:Разные люди - разный подход к выбору машины. И навязывать у кого подход лучше все равно что спорить как лучше плыть - кролем или брасом.
Согласен полностью.Nikola924 писал(а):Антикор, если собираешься ездить на машине дольше 2 лет тоже не лишний.
на два года я даже свою матрешку не обрабатываю.adav писал(а):из собственных впечатлений: скажем, внутри тойоты-короллы
чувствуешь себя белым человеком, и никак не покидают мысли -
а нужен ли этот выигрыш в разгоне лишних секунды-две и
псевдо-спортивно-пацанский имидж-анутраж, когда вокруг тебя
убогий салон, плебейские кресла, уродливая панель, щели и т.д. и т.п...
скажу честно - были б возможности, взял бы новую ино, за 15-20 тысяч.
+1G_U писал(а):была тут автовыставка, посмотрел я на Алмеру новую
это не новая албмера. альмера классик это перелицованный самсунг см-3, а он перелицованная нынешняя альмера. на рынок его вывели как более доступную модификаци. в японии на смену альмере пришел ниссан NOTE. он есть и у нас, но из-за его минивэнистости спрос на него в россии будет не очень большой. вот и укрепили модельный ряд недорогой модификацией.direct писал(а):Это в целом машина, и за свои деньги она неплохо пуляет. Но если посмотреть более внимательно на отдельные вещи - они никакой критики не выдерживают.
Надо быть реалистом - ездят на десятках только из-за того, что она минимум в 1,5 раза дешевле той же альмеры.
все так - шумы и гул очень досаждают, отсктствие кондиционера с рециркуляцией в пробках просто убивает (не нало говорить что раньше на матрехах рециркуляция была - сейчас то ее нет, да долго ли вы просидите в пробке с закрытыми окнами при 28 град на улице?) а такие доказатели как Никола с пеной у рта доказывающее тотальное превосходство матрех над ино до 30 000$ просто смешны. ребята вы себя со стороны то хоть оцениваете. это называется юношеский максимализм. я этим года два - три назад переболел. тоже кричал что 2110 рулез. а сейчас понял что был во многом не прав.
2 ШнурОк есть ветка выбор ино после Лады, давай пожалуйста туда сносить подобный флуд.jers21103 писал(а):Кстати, недавно моему коллеге по работе долбанули его 15ку (стоящую во дворе). Скользящий удар по бамперу, крылу и передней двери. Стукнули и уехали. Ремонт обошелся в 35тыщ. Так что не надо ляля про копеечное обслуживание.
Это за что же столько набежало ?
Господа "чайники", ДЕСЯТКА машина не для ВАС!
Для Вас делают комфортные иномарки, настоятельно рекомендуют не сходить с гарантии и по возможности накрывать своё автовладение КАСКОЙ.
Кстати, почему ВЫ -иномарочники, так торопитесь распрощаться со своим гипернадёжным иноавто сразу после окончания дилерской гарантии, а то и чуть раньше?
И ещё один в догонку , - Почему купив наконец-таки ФФ-2 и не успев даже обкатать его толком, Вы уже пасётесь на Маздовском форуме?
Для меня РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ моего авто - это магазин с запчастями под домом, а не интернет или всевозможные разборки.