Nikola924
Цитата:то лучше буду три года работать на кредит, но возьму как минимум шестицилиндровую Сонату/Маджентис.
Зачем? их же тюнинговать ненадо paravoz писал(а):ваша подпись доказывает что вам 16 лет и на работе вы неудачник
Ага, давайте еще письками померимся, зарплатой друг перед другом похвалимся... идите вы... адрес сами знаете.
Модераторы!!! Ау!!! Снесите эту ветку в курилку!!!
P.S. А у Вас начальник - ум, честь и совесть нашей эпохи? Если да, то завидую...Nikola924
Цитата:P.S. А у Вас начальник - ум, честь и совесть нашей эпохи? Если да, то завидую...
Если нет, то об этом обычно молчат Artem36 писал(а):Каждый любит машину на которой он ездит
Правильно. Надо любить машину на которой ездишь...
jers21103 писал(а):Я к чему все это говорю: предлагаю разделить наконец-то спор на несколько основных вопросов, которые некоторые непонятливые люди мешают в кучу.
Первый - каково качество ВАЗов (комплектующие + сборка) по сравнению с ино?
Второй - дорого ли обходится содержание ВАЗа по сравнению с ино?
Третий - готовы ли вы сесть на ино, если у вас хватит средств ее не особо напрягаясь купить и содержать?
Ладно, извини за "наезд". Вопросы сформулировал на 5 баллов. Уважаю. :cool:
Мои ответ на них.
1. Сборка - как повезет. Теперь комплектующие. ИМХО, на заводе ставят более-менее нормальные (повторяю, это ИМХО). У меня криминала с качеством комплектующих НЕ БЫЛО. Запчасти в магазинах - караул! Шансы нарваться на подделку огромны. Более-менее спасает импорт...
2. Конечно же дешево...
3. Смотря какое ино... Если бюджетное (Акцент/Нексия/Рио/Логан), то нет. Если что-то посолиднее, то можно подумать. Купить ту же Сонату в кредит смогу (слава Богу, пока я не отягощен семьей и детьми), но вот вопрос обслуживания, если честно пугает. Хотя может быть все не так плохо (в смысле дорого).Alexey Y.B. писал(а):Если нет, то об этом обычно молчат
Но высказаться то хочется, не в лицо же начальнику. Хоть в Интернете...
P. S. Закончу аспирантуру (2 года осталось), уволюсь с этой гребаной работы к чертовой матери (пока приходится терпеть, там внедрение моей диссертации прокатит), тогда и выскажу в лицо...Canopus писал(а):Порой кажется что некотрые сами себе пытаются доказать достоинства 10-ки.
Самому себе, а тем более Вам, доказывать ничего не собираюсь. Просто высказываю свое мнение, подкрепленное опытом эксплуатации. Извините, если высказываю его излишне напористо.
Знаете, есть такая фраза: "Хорошая машина не та, у которой нет недостатков, а та, у которой есть достоинства". И у десятки они есть:
- Хорошие скоростные и динимические качества.
- Просторный багажник и достаточно просторный салон.
- Завидная топливная экономичность.
- Конструктивная приспособленность к эксплуатации в российских условиях.
- Дешевизна обслуживания и ремонта.
- Всеобщая доступность запчастей.
- Возможность обслуживания машины самостоятельно.
- В роли "рабочей лошадки" (дача, стройка, мелкий бизнес), ИМХО, десятое семейство лучше бюджетных ино (хотя бы потому, что есть хэтч и универсал).
Безусловно есть и недостатки (добавьте, если я не все назвал):
- Бедная заводская комплектация, даже "люкс".
- Завышенная цена (7000 у. е. за десятку - разумно, а вот 9000+ - уже перебор).
- Нет многих средств обеспечения комфорта и безопасности (ГУР, кондиционер, АБС, подушки), доступных в бюджетных иномарках. Да, все это можно поставить у дилера, но ПОЧЕМУ это не ставит завод.
- Качество сборки и комплектующих - как повезет. Вот мне, думаю, повезло, поэтому и сужу о десятках по своей машине. Соответственно, мое личное мнение о надежности десяток - довольно высокое.
- Отвратный "фирменный" сервис.
Посмотрите на приведенный список. Соответственно можно и разделить людей на тех, кому важнее достоинства десятки, и тех кого отталкивают ее недостатки.
P. S. А предложения на автомобильном рынке сейчас выше крыши, так что прежде всего выигрываем мы - потребители.Nikola924 писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Если нет, то об этом обычно молчат
Но высказаться то хочется, не в лицо же начальнику. Хоть в Интернете...
P. S. Закончу аспирантуру (2 года осталось), уволюсь с этой гребаной работы к чертовой матери (пока приходится терпеть, там внедрение моей диссертации прокатит), тогда и выскажу в лицо...
так конечно можно Canopus писал(а):Nikola, Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт. Поэтому мы друг друга не поймем.
всё не выдержал... полностью согласен... :cool: (КАК, я не хотел светиться в этой теме, но не стерпел, пожалуй это самые убедительные аргументы в теме) :-DCanopus писал(а):Nikola, Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт. Поэтому мы друг друга не поймем.
В точку. И нам не надо понимать друг друга. Каждый имеет право на свое мнение и собственное видение подходящей для него машины. Но я не утверждаю, что мнения не меняются с годами.capt102 писал(а):В общем почитал, интересные мнения, много эмоций, но в общем-то придерживаюсь следующего:
за три года владения десяткой особых неприятностей не доставляла и не подводила в ответственные моменты, так что в условиях ограниченности ресурсов вполне можно брать и ездить и даже немного наслаждаться ездой (не для гурманов).
capt102 писал(а):В любом случае, если есть деньги, не душит жаба КАСК-у платить каждый год и в курсе по затратам на содержание, то вполне можно позволить и ино типа Алмеры, ФФ-2, Лацетти, Мегана-2, Короллы, Октавии, явно машины классом выше как по комфорту и качеству сборки.
А нет финансов, то и десятка вполне сойдет за глаза, не такая уж она и плохая, а учитывая в общем-то неплохую ремонтопригодность, хорошую доступность запчастей, да и невысокую стоимость нормочаса ВАЗ-а на СТО (самому делать так, по мелочевке, да для души ), то получается вполне оптимальный вариант.
Полностью согласен :cool:EvgeniyR писал(а):Вот купим с женой второго ребенка
По чем, где распродажа? Nikola924 писал(а):Но я не утверждаю, что мнения не меняются с годами.
ваше мнение по поводу гонок изменится после первой же серьезной аварии с мертвяками. я свое отношение к ним поменял не дожидаясь этого.paravoz писал(а):серьезной аварии с мертвяками
paravoz-Это жестко!Цитата:Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт
Ваз дает иллюзию скорости, т.к. все воет, трещит и пердит. Ино спокойно, но бодро едет во всем своем диапазоне скоростей. Особенно это видно, когда какой-нить сракер едет. Динамика так и прет, аж уши закладывает У десятки неплохие скоростные показатели для своего класса, но не более того.EvgeniyR писал(а):только через адский труд(но очень приятный)...
Да ну, какой он адский? УДАЧИ, ПУСТЬ ВСЕ СЛОЖИТСЯ!!! paravoz писал(а):ваше мнение по поводу гонок изменится после первой же серьезной аварии с мертвяками
Какие нахрен гонки? Писал по этому поводу уже не раз, поэтому повторяться не собираюсь. Да, я предпочитаю динамичный стиль езды, но с "царем в голове". Я достаточно ХОРОШО вожу машину и владею в т. ч. и приемами "экстремальной езды" (за это низкий поклон моему "гражданскому тестю" - КМС по автогонкам). В аварию за 8 лет стажа попал 1 раз, причем въехали в меня.