Страница 6 из 10
Alexey Y.B.
G_U
Цитата:

странно, а причем здесь десятка если ты сел в машину в мокрой одежде ? Десятка еще хорошо справляется с мокрой одеждой, т.е. даже в этом случае не запотевает ничего кроме задних стекол. Поражаюсь я людям считающим что законы физики в иномарках работают по другому


Работают. Включаешь кондиционер, температуру на тепло, и отключаешь рециркуляцию. Ничего никогда не потеет. В этом случае кондиционер осушает воздух.
Alexey Y.B.
Nikola924
Цитата:

ФФ2, Лансер и Элантра получают подавляющее превосходство в динамике над стоковой 16V десяткой только в 2,0 версиях. Но по деньгам они уже тянут на 20000 у. е., а с опциями и больше. При этом они остаются машинами С класса (только Элантра - D класс). А за 20000 мой выбор - Хундай Соната/Киа Маджентис с 2,0 движком, полным фаршем и ксеноном сверху. По любому, это машины уже другого класса.


Very Happy Цены на фф давно смотрели? за 16-17 можно взять двухлитровый фф2 с нужными опциями.
Минимальная конфигурация тренд с 2л двигателем, с кондиционером гуром и всякой фигней стоит 15160 баксов, нежно добавляете опций типа стабилизации курсовой устойчивости ($690 включает в себя АБС) и подогревы жопы зеркал и лобовухи ($ 400). Итого 16 с чем то. В D класс эла попала из за своей длины, а именно капота.
А так дешевый вонючий пластик.
акцент фф эла ланцер (все с 1.6л ) десятку делают неспеша. + комфорт Smile

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (24 Май 2006 14:36), всего редактировалось 3 раз(а)
G_U
Alexey Y.B. писал(а):

G_U

Цитата:

странно, а причем здесь десятка если ты сел в машину в мокрой одежде ? Десятка еще хорошо справляется с мокрой одеждой, т.е. даже в этом случае не запотевает ничего кроме задних стекол. Поражаюсь я людям считающим что законы физики в иномарках работают по другому


Работают. Включаешь кондиционер, температуру на тепло, и отключаешь рециркуляцию. Ничего никогда не потеет. В этом случае кондиционер осушает воздух.


если поставить на 10-ку кондиционер, то работать он будет также. Речь шла о машине без кондиционера или мне показалось ?
Consigliori
Nikola924-ты еще не устал? Скажи, будет у тебя 13-14т.б. ты что упорно и самозабвенно будешь брать 10?
Тут на форуме, я так полагаю, всех присутсвующих раздражает нестабильность изготовления... А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ КАК АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА, БЕЗОТКАЗНОЙ МАКСИМАЛЬНО. Меня вот безумно раздражает даже не отсутствие усилителя руля в штате, не дикий по размерам троллейбусный руль, а то, что когда я его касаюсь, опираюсь, берусь за него чтобы выйти, вся рулевая колонка с рулём перемещается во всех положениях, а потом возвращается в исходное... ТАК БЫТЬ ТОЖЕ НЕ ДОЛЖНО!!! Или это может быть самоуклоняющийся травмобезопасный руль? 8-)
Alexey Y.B.
G_U
Без кондиционера дольше. Просто температуру повыше, вентилятор посильнее. и все ок.
G_U
Alexey Y.B.
вот и я о том, что при имеющемся оборудовании с вентиляцией салона все Оk!
А кондиционер это уже другая история и цена
Alexey Y.B.
G_U писал(а):

Alexey Y.B.
вот и я о том, что при имеющемся оборудовании с вентиляцией салона все Оk!
А кондиционер это уже другая история и цена


Но в десятке то с имеющимся оборудованием не происходит того что нужно Smile
У меня в 2111 печка дула откуда угодно, и только слабенький поток из сопел, в которые направляешь поток.
Ноги у супруги жарились зимой, а у меня мерзли... хотя формально все исправно и работает, на гарантийке это даже проблемой не считают... но это другая история... 8-)
paravoz
Consigliori писал(а):

Nikola924-ты еще не устал?


он на батарейках, будет вещать пока мы будем реагировать на его блаж.
да базара нет, при средней скорости передвижения по городу 17 км/ч по БК управляемость архиважна Smile
Nikola802
Ребята, тогда такой вопрос: если ясно, что десятка хуже ЛЮБОЙ бюджетной иномарки, зачем Вы все купили десятки? Цена почти сравнялась, обслуживание (как утверждается) тоже весьма доступное. Выбор моделей, даже бюджетных, велик как никогда. Вот оно - счастье! Бери и радуйся. Я то изначально брал машину "под тюнинг", но Вы ведь нет? Что же Вы так лажанулись с выбором, апологеты безопасности и комфорта?
Consigliori
paravoz писал(а):

да базара нет, при средней скорости передвижения по городу 17 км/ч по БК управляемость архиважна


Bravo :cool:
Consigliori
Nikola924 писал(а):

Ребята, тогда такой вопрос: если ясно, что десятка хуже ЛЮБОЙ бюджетной иномарки, зачем Вы все купили десятки?


У меня лично принцип - езжу только на новых. В 2002 году альтернативы не было. Сейчас жду денег - будет ФФ2 SE НО НОВЫЙ!!!
Alexey Y.B.
Nikola924
Покатайтесь на любой из вышеперечисленных машин (ланцер эла фф логан акцент альмера), вы откроете для себя много новых ощущений, уверяю, забудете свою машинку как страшный сон, с ее мифической динамикой. Very Happy
G_U
Alexey Y.B. писал(а):

G_U писал(а):

Alexey Y.B.
вот и я о том, что при имеющемся оборудовании с вентиляцией салона все Оk!
А кондиционер это уже другая история и цена


Но в десятке то с имеющимся оборудованием не происходит того что нужно Smile
У меня в 2111 печка дула откуда угодно, и только слабенький поток из сопел, в которые направляешь поток.
Ноги у супруги жарились зимой, а у меня мерзли... хотя формально все исправно и работает, на гарантийке это даже проблемой не считают... но это другая история... 8-)


незнай, у меня нормально все работает. Может у тебя коврик лежал так что сопло перекрывал ?
Alexey Y.B.
Nikola924 писал(а):

Ребята, тогда такой вопрос: если ясно, что десятка хуже ЛЮБОЙ бюджетной иномарки, зачем Вы все купили десятки? Цена почти сравнялась, обслуживание (как утверждается) тоже весьма доступное. Выбор моделей, даже бюджетных, велик как никогда. Вот оно - счастье! Бери и радуйся. Я то изначально брал машину "под тюнинг", но Вы ведь нет? Что же Вы так лажанулись с выбором, апологеты безопасности и комфорта?


Так не было альтернативы.
И не уводите разговор в сторону.
Разговор не о том кто на чем ездит, а о том какой автомобиль доставляет хозяину удовольствие при передвижении, включая динамику и комфорт.
Десятина проигрывает пока во всем. 8-)
G_U
проигрывает ФФ2 ? Так никто и не спорит
paravoz
Consigliori писал(а):

У меня лично принцип - езжу только на новых. В 2002 году альтернативы не было.

+1
Tchuba
Nikola924 писал(а):

Ребята, тогда такой вопрос: если ясно, что десятка хуже ЛЮБОЙ бюджетной иномарки, зачем Вы все купили десятки? Цена почти сравнялась, обслуживание (как утверждается) тоже весьма доступное. Выбор моделей, даже бюджетных, велик как никогда. Вот оно - счастье! Бери и радуйся. Я то изначально брал машину "под тюнинг", но Вы ведь нет? Что же Вы так лажанулись с выбором, апологеты безопасности и комфорта?


под тюнинг, универсал? грузить грузы и ездить на дачу и на стройку?? Confused под тюнинг берут 12 шку вроде. универсал можно только лестницей пожарной дополнить и мотком шлангов на пятой двери Smile
Alexey Y.B.
G_U
Цитата:

незнай, у меня нормально все работает. Может у тебя коврик лежал так что сопло перекрывал ?


Передний коврик нельзя так положить чтобы он перекрыл воздуховод Very Happy
Рукой из дырки еле ощущается поток воздуха. Зато хреначит отовсюду. Это проблема герметичности системы подачи воздуха...
Причем какой то дебил на вазе спроектировал воздуховод к ногам таким образом, что воздух подается только к одной из ног сбоку. Smile
В обще я же говорю все исправно работало, но через жопу.
Alexey Y.B.
Чубайс АБ Smile
SID2302
Lev_Ig писал(а):

BBKing писал(а):

И еще раз лишний раз убедился ? матреха не такое уж и г, и нехер ее поливать грязью владельцам всяких недомашин типа Акцента, Логана и пр. говна на четырех колесах.



+1
Что и требовалось доказать!!!!!! :cool: :cool: :cool:


АМИНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Alexey Y.B.
G_U писал(а):

проигрывает ФФ2 ? Так никто и не спорит


Я же написал кому проигрывает Very Happy

Ленцер фф эла логан акцент даже нексия

Кому то из них проигрывает как в динамике так и в комфорте, а кому то только в комфорте.
Tchuba
Alexey Y.B. писал(а):

G_U

Цитата:

незнай, у меня нормально все работает. Может у тебя коврик лежал так что сопло перекрывал ?


Передний коврик нельзя так положить чтобы он перекрыл воздуховод Very Happy
Рукой из дырки еле ощущается поток воздуха. Зато хреначит отовсюду. Это проблема герметичности системы подачи воздуха...
Причем какой то дебил на вазе спроектировал воздуховод к ногам таким образом, что воздух подается только к одной из ног сбоку. Smile
В обще я же говорю все исправно работало, но через жопу.



Это был одноногий инженер Smile который очень любил оставшуюся правую ногу, а пассажиров на заднем сиденье решил заморозить напрочь - воздуховоды дуют под коврик, а из двери херачит холодный воздух им на ноги. так сказать месть одногогого Smile
Nikola802
Чубайс АБ писал(а):

под тюнинг, универсал?


Лучшая по прижимным силам аэродинамика в семействе.
Alexey Y.B.
Чубайс АБ
Цитата:

Это был одноногий инженер который очень любил оставшуюся правую ногу, а пассажиров на заднем сиденье решил заморозить напрочь - воздуховоды дуют под коврик, а из двери херачит холодный воздух им на ноги. так сказать месть одногогого


Я бы сказал что это был не инженер, а одноногий дворник Very Happy , который случайно зашел в КБ и нарисовал систему отопления
Tchuba
Nikola924 писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

под тюнинг, универсал?


Лучшая по прижимным силам аэродинамика в семействе.

я даже не сомневаюсь, видел графики, видел результаты продувания в аэротрубе в журналах и прочее. но универсал и так прижимает пара мешков с цементом и диван для дачи на крыше. а скорость этих чудо дачников, лично у нас в Москве составляет примерно 60-70 км а то и гуськом как в метро... а прижимаемость лучшая дана чуть ли не для 140 км в час
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы