Страница 4 из 10
Consigliori
ДАААА, люди можно мне быть модератором пока Шнурок делами занят, а? Smile
Alexey Y.B.
Nikola924
Цитата:

то лучше буду три года работать на кредит, но возьму как минимум шестицилиндровую Сонату/Маджентис.


Зачем? их же тюнинговать ненадо Very Happy
Artem36
Вас что прет такие темы начинать? Знаете же чем обычно заканчивается! То Логан, то Альмера. Бесполезный спор ей богу. Каждый любит машину на которой он ездит. Кули спорить, епте?
Nikola802
paravoz писал(а):

ваша подпись доказывает что вам 16 лет и на работе вы неудачник


Ага, давайте еще письками померимся, зарплатой друг перед другом похвалимся... идите вы... адрес сами знаете.

Модераторы!!! Ау!!! Снесите эту ветку в курилку!!!

P.S. А у Вас начальник - ум, честь и совесть нашей эпохи? Если да, то завидую...
Alexey Y.B.
Consigliori
Я ЗА! Smile
Alexey Y.B.
Nikola924
Цитата:

P.S. А у Вас начальник - ум, честь и совесть нашей эпохи? Если да, то завидую...


Если нет, то об этом обычно молчат Smile
Canopus
Уважаемый Nikola заметьте, что никто целеноправленно не создает тем в которых хают 10-ку. Обычно возникают темы типа "Поездил на ..., 10-ка круче". Ну не могу я молчать когда белое называют черным. Порой кажется что некотрые сами себе пытаются доказать достоинства 10-ки. Прошли те времена когда Лада была ключом к дорогам России (помните такую рекламу), что вы все за прошлое цепляетесь.

Последний раз редактировалось: Canopus (24 Май 2006 12:23), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
Artem36 писал(а):

Каждый любит машину на которой он ездит


Правильно. Надо любить машину на которой ездишь...

jers21103 писал(а):

Я к чему все это говорю: предлагаю разделить наконец-то спор на несколько основных вопросов, которые некоторые непонятливые люди мешают в кучу.

Первый - каково качество ВАЗов (комплектующие + сборка) по сравнению с ино?
Второй - дорого ли обходится содержание ВАЗа по сравнению с ино?
Третий - готовы ли вы сесть на ино, если у вас хватит средств ее не особо напрягаясь купить и содержать?


Ладно, извини за "наезд". Вопросы сформулировал на 5 баллов. Уважаю. :cool:
Мои ответ на них.
1. Сборка - как повезет. Теперь комплектующие. ИМХО, на заводе ставят более-менее нормальные (повторяю, это ИМХО). У меня криминала с качеством комплектующих НЕ БЫЛО. Запчасти в магазинах - караул! Шансы нарваться на подделку огромны. Более-менее спасает импорт...
2. Конечно же дешево...
3. Смотря какое ино... Если бюджетное (Акцент/Нексия/Рио/Логан), то нет. Если что-то посолиднее, то можно подумать. Купить ту же Сонату в кредит смогу (слава Богу, пока я не отягощен семьей и детьми), но вот вопрос обслуживания, если честно пугает. Хотя может быть все не так плохо (в смысле дорого).
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

Если нет, то об этом обычно молчат


Но высказаться то хочется, не в лицо же начальнику. Хоть в Интернете...

P. S. Закончу аспирантуру (2 года осталось), уволюсь с этой гребаной работы к чертовой матери (пока приходится терпеть, там внедрение моей диссертации прокатит), тогда и выскажу в лицо...
capt102
В общем почитал, интересные мнения, много эмоций, но в общем-то придерживаюсь следующего:
за три года владения десяткой особых неприятностей не доставляла и не подводила в ответственные моменты, так что в условиях ограниченности ресурсов вполне можно брать и ездить и даже немного наслаждаться ездой (не для гурманов).

Пересаживаться с 10-ки на ино подобного класса типа Логана, Акцента, Нексии для бывшего десятковода нет смысла, а вот, например, для бывшего классиковода или самаровода, скорее всего, вполне имеет смысл, даже имея ввиду качество сборки десятки в сравнению с вышеперечисленными ино и незначительную разницу в цене тоже, хотя надо и отдавать себе отчет в том, что страховка даже на такие ино уже необходима (и щеки тут не надо надувать, что пронесет), кузовщина уже в цене дороже. На десятке я на страховку не заморачиваюсь, т.к. сознаю возможные затраты на возможный ремонт.

В любом случае, если есть деньги, не душит жаба КАСК-у платить каждый год и в курсе по затратам на содержание, то вполне можно позволить и ино типа Алмеры, ФФ-2, Лацетти, Мегана-2, Короллы, Октавии, явно машины классом выше как по комфорту и качеству сборки.

А нет финансов, то и десятка вполне сойдет за глаза, не такая уж она и плохая, а учитывая в общем-то неплохую ремонтопригодность, хорошую доступность запчастей, да и невысокую стоимость нормочаса ВАЗ-а на СТО (самому делать так, по мелочевке, да для души Very Happy ), то получается вполне оптимальный вариант.

Вот такое мое мнение, т.е. резюмируя, есть возможность взять без напряга и содержать лучшую машину - бери, нет - десятка вполне прокатит.
Nikola802
Canopus писал(а):

Порой кажется что некотрые сами себе пытаются доказать достоинства 10-ки.


Самому себе, а тем более Вам, доказывать ничего не собираюсь. Просто высказываю свое мнение, подкрепленное опытом эксплуатации. Извините, если высказываю его излишне напористо.
Знаете, есть такая фраза: "Хорошая машина не та, у которой нет недостатков, а та, у которой есть достоинства". И у десятки они есть:
- Хорошие скоростные и динимические качества.
- Просторный багажник и достаточно просторный салон.
- Завидная топливная экономичность.
- Конструктивная приспособленность к эксплуатации в российских условиях.
- Дешевизна обслуживания и ремонта.
- Всеобщая доступность запчастей.
- Возможность обслуживания машины самостоятельно.
- В роли "рабочей лошадки" (дача, стройка, мелкий бизнес), ИМХО, десятое семейство лучше бюджетных ино (хотя бы потому, что есть хэтч и универсал).
Безусловно есть и недостатки (добавьте, если я не все назвал):
- Бедная заводская комплектация, даже "люкс".
- Завышенная цена (7000 у. е. за десятку - разумно, а вот 9000+ - уже перебор).
- Нет многих средств обеспечения комфорта и безопасности (ГУР, кондиционер, АБС, подушки), доступных в бюджетных иномарках. Да, все это можно поставить у дилера, но ПОЧЕМУ это не ставит завод.
- Качество сборки и комплектующих - как повезет. Вот мне, думаю, повезло, поэтому и сужу о десятках по своей машине. Соответственно, мое личное мнение о надежности десяток - довольно высокое.
- Отвратный "фирменный" сервис.
Посмотрите на приведенный список. Соответственно можно и разделить людей на тех, кому важнее достоинства десятки, и тех кого отталкивают ее недостатки.

P. S. А предложения на автомобильном рынке сейчас выше крыши, так что прежде всего выигрываем мы - потребители.
Alexey Y.B.
Nikola924 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Если нет, то об этом обычно молчат


Но высказаться то хочется, не в лицо же начальнику. Хоть в Интернете...

P. S. Закончу аспирантуру (2 года осталось), уволюсь с этой гребаной работы к чертовой матери (пока приходится терпеть, там внедрение моей диссертации прокатит), тогда и выскажу в лицо...


так конечно можно Very Happy
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

так конечно можно


Не можно, а НУЖНО!!! :-D :-D :-D
Canopus
Nikola, Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт. Поэтому мы друг друга не поймем.
Consigliori
Canopus писал(а):

Nikola, Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт. Поэтому мы друг друга не поймем.



всё не выдержал... полностью согласен... :cool: (КАК, я не хотел светиться в этой теме, но не стерпел, пожалуй это самые убедительные аргументы в теме) :-D
Nikola802
Canopus писал(а):

Nikola, Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт. Поэтому мы друг друга не поймем.


В точку. И нам не надо понимать друг друга. Каждый имеет право на свое мнение и собственное видение подходящей для него машины. Но я не утверждаю, что мнения не меняются с годами.
Artem36
capt102 писал(а):

В общем почитал, интересные мнения, много эмоций, но в общем-то придерживаюсь следующего:
за три года владения десяткой особых неприятностей не доставляла и не подводила в ответственные моменты, так что в условиях ограниченности ресурсов вполне можно брать и ездить и даже немного наслаждаться ездой (не для гурманов).



capt102 писал(а):

В любом случае, если есть деньги, не душит жаба КАСК-у платить каждый год и в курсе по затратам на содержание, то вполне можно позволить и ино типа Алмеры, ФФ-2, Лацетти, Мегана-2, Короллы, Октавии, явно машины классом выше как по комфорту и качеству сборки.

А нет финансов, то и десятка вполне сойдет за глаза, не такая уж она и плохая, а учитывая в общем-то неплохую ремонтопригодность, хорошую доступность запчастей, да и невысокую стоимость нормочаса ВАЗ-а на СТО (самому делать так, по мелочевке, да для души ), то получается вполне оптимальный вариант.




Полностью согласен :cool:
EvgeniyR
Мне, конечно, не повезло http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93089&highlight=%F2%E5%F7%FC+%EC%E0%F1%EB%E0.
Проблема не только в фильтре, а хз в чем и откуда течет тоже хз.
Посему, на х..ю я вертел все десятки и их модификации, вместе со всем отечественным автопромом, в таком виде в каком он сейчас. Вот купим с женой второго ребенка, а потом уже машину новую, пусть это будет дешевая иномарка, но уж точно не ваз...
Consigliori
EvgeniyR писал(а):

Вот купим с женой второго ребенка


По чем, где распродажа?
paravoz
Nikola924 писал(а):

Но я не утверждаю, что мнения не меняются с годами.

ваше мнение по поводу гонок изменится после первой же серьезной аварии с мертвяками. я свое отношение к ним поменял не дожидаясь этого.
Consigliori
paravoz писал(а):

серьезной аварии с мертвяками


paravoz-Это жестко!
EvgeniyR
Consigliori
Распродажи не будет, только через адский труд(но очень приятный)... Very Happy
direct
Цитата:

Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт



Ваз дает иллюзию скорости, т.к. все воет, трещит и пердит. Ино спокойно, но бодро едет во всем своем диапазоне скоростей. Особенно это видно, когда какой-нить сракер едет. Динамика так и прет, аж уши закладывает Smile У десятки неплохие скоростные показатели для своего класса, но не более того.
Consigliori
EvgeniyR писал(а):

только через адский труд(но очень приятный)...


Да ну, какой он адский? Wink УДАЧИ, ПУСТЬ ВСЕ СЛОЖИТСЯ!!! Drinks or Beer Very Happy
Nikola802
paravoz писал(а):

ваше мнение по поводу гонок изменится после первой же серьезной аварии с мертвяками


Какие нахрен гонки? Писал по этому поводу уже не раз, поэтому повторяться не собираюсь. Да, я предпочитаю динамичный стиль езды, но с "царем в голове". Я достаточно ХОРОШО вожу машину и владею в т. ч. и приемами "экстремальной езды" (за это низкий поклон моему "гражданскому тестю" - КМС по автогонкам). В аварию за 8 лет стажа попал 1 раз, причем въехали в меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы