Про редуктор - поясню, раз
Tony999io слабо разбирается в технике.
Цитата:чтобы ход устройства плавнее сделать, к нему ставят простенький редукторный механизм
Имел в виду не педаль тормоза, а в целом механические приспособления.
Если взять небольшой редуктор, например от электродвигателя, можно заметить, что чтобы повернуть центральный передающий штифт, необходимо небольшое усилие, и кроме всего штифт пойдёт плавно - сыграет свою роль сила трения в смеси с инерцией. С помощью редукторов решают некоторые технические проблемы - например у меня на работе на вахте вращающаяся дверь из четырёх лепестков, чтобы её вращение от нажима не было слишком резким и никого не убило, на стержень, на который насажена дверь, поставлена сверху шестерня, к ней примыкает шестерня редуктора. Просто редуктора от электромотора, второй выход редуктора ни к чему не подсоединён и вращается в воздухе. Как
Tony999io может попробовать догадаться, когда дверь толкают - редуктор крутится плавно, вместе с ним и дверь.
Соответственно если к педали тормоза привинтить планку с насечками, а к ней приставить малюсенький редуктор с шестернёй - нажиматься будет плавнее;)
На самом деле редуктор был глупым предложением, хотя умельцы могут попробовать. Заострю внимание (это для личностей, которые любят делать ложные выводы на основе неполных данных), что я таких конструкций сам не видел и о них не слышал.
Такими же предложениями могли стать установка гидравлического доводчика, как в тех же дверях (а что, он тоже делает ход более плавным:) ), ну или вообще подключение сверх-мега-пупер-супер-компьютерной техники управления нажатием педали газа.
А теперь жду конструктивных предложений по деланию плавного хода педали газа от
Tony999io, а то его пост каким-то голословно-непонятным остался, неудобно как-то, чем-то он мне даже Сками напомнил...