Страница 1 из 3
ugra
Сегодня залили мне прошивку A205DZ54.Покатался50 км.Изменения: повышение холостых(раньше840,сейчас 880-920),и меньше обороты при движении накатом, не так откровенно зависают теже обороты при переключениях. Установщик заверил что она от Чип-тюнера,но на их сайте информации по ней не нашел.Сведующие люди подскажите что еще дает эта прошивка?А то что то пока не ощутил отдачи от потраченной штуки.
Dima22
Смотря, чего ждал. Если прыти, то фиг тебе. А вот повышение холостых лично мне бы понравилось. Имхо, 840 малавата. На 920 ровнее работает.
ugra
А почему не прыти?
Dima22
Ну, обсуждали много раз. Сошлись на том, что прыти без переделки железа не добавишь.
ugra
Лады.Ну может там еще какие скрытые + или х.там?
Oleg_e
Ни один поисковик не нашел данную прошивку в инете.
На чип тюнере есть -

I205DZ53

Версия с ДК. Оптимизированная серийная прошивка. Динамичная. В комплекте 2 варианта - с диагностикой пропусков воспламенения и без нее.
Чип-тюнинг автомобилей с прошивками I (A)205DM52-53.
Стоимость 1000 рублей.
Dima22
ugra писал(а):

Ну может там еще какие скрытые + или х.там?



Ну, х.з., я ее не пробовал. Мож какой-нить улучшенный пуск в мороз, глюки серийной прошивки в ней убраны. Главное, чтоб не студент какой-нить ее делал, а то приноровилась куча народу УОЗ крутить, коррекцию по УДК детектирование пропусков воспламенения отключать.

А так, мож Паулюс или GMS че о ней зна.т. Отпиши им в личку.
Ser_124
ugra писал(а):

Сегодня залили мне прошивку A205DZ54.Покатался50 км.Изменения: повышение холостых(раньше840,сейчас 880-920),и меньше обороты при движении накатом, не так откровенно зависают теже обороты при переключениях. Установщик заверил что она от Чип-тюнера,но на их сайте информации по ней не нашел.Сведующие люди подскажите что еще дает эта прошивка?А то что то пока не ощутил отдачи от потраченной штуки.



а, где заливал?
ugra
Oleg_e писал(а):

Ни один поисковик не нашел данную прошивку в инете.
На чип тюнере есть -

I205DZ53

Версия с ДК. Оптимизированная серийная прошивка. Динамичная. В комплекте 2 варианта - с диагностикой пропусков воспламенения и без нее.
Чип-тюнинг автомобилей с прошивками I (A)205DM52-53.
Стоимость 1000 рублей.

Установщик вроде как их диллер,он предупредил что на сайте такой прошивки нет.
zlexx
Цитата:

Ну, обсуждали много раз. Сошлись на том, что прыти без переделки железа не добавишь.


Не совсем верно, действительно с железом добиться можно очень впечатляющих результатов. Но и с помощью чипа тоже получается не слабо. Просто убираются все экологические ограничения, так к примеру с 1.5 16V можно снять заменой программы не много немало а 105 л.с. , а с 1.6 16V изночально очень сильно задушенного,думаю и того больше получится. Просто нужны грамотные спецы по чипу.
ugra
Если по Омской Кузоваткина переехать,там гаражи ,мертов150 проедешь по левой стороне увидишь-"гараж-тюнинг".Там рядом сто Бумеранг помоему называется там тонировка,музыка и т.д.
M.F.
ugra писал(а):

Oleg_e писал(а):

Ни один поисковик не нашел данную прошивку в инете.
На чип тюнере есть -

I205DZ53

Версия с ДК. Оптимизированная серийная прошивка. Динамичная. В комплекте 2 варианта - с диагностикой пропусков воспламенения и без нее.
Чип-тюнинг автомобилей с прошивками I (A)205DM52-53.
Стоимость 1000 рублей.

Установщик вроде как их диллер,он предупредил что на сайте такой прошивки нет.



ИМХО это полный гон, звучит как: "я продая ВАЗы, но на Автовазе таких машин не производят", хотя всё может быть...

P.S.: И ещё ИМХО на чип тюнере (видимо не зря за глаза их Хрюнами кличат) не самые прикольные прошивки, лучше к Паулюсу обратись. Я сам на прошивке Паулюса езжу, очень достойный продукт.
ugra
Учту.Но деньги уплочены,остается ездить и опробывывать.
M.F.
zlexx писал(а):

Цитата:

Ну, обсуждали много раз. Сошлись на том, что прыти без переделки железа не добавишь.


Не совсем верно, действительно с железом добиться можно очень впечатляющих результатов. Но и с помощью чипа тоже получается не слабо. Просто убираются все экологические ограничения, так к примеру с 1.5 16V можно снять заменой программы не много немало а 105 л.с. , а с 1.6 16V изночально очень сильно задушенного,думаю и того больше получится. Просто нужны грамотные спецы по чипу.


Ну может и можно снять 105 лошадей (хотя я немного сомневаюсь что на любой стоковой машине(1.5 16V) будет именно такая прибавка) но расход при этом на 2 литра возрастёт. У меня вроде где-то пара таких прошивок (не мной написаны) даже было, но ясно дело на стенде я машину, для проверки мощьности, не гонял. Да и вообще мне больше нравятся не динамические прошивки, а эластичные (прибавка не сильно разная, но эластичные кушают примерно как сток, а динамичные + 0,5-2 литра).

Последний раз редактировалось: M.F. (17 Май 2006 13:46), всего редактировалось 1 раз
Dima22
zlexx писал(а):

не много немало а 105 л.с.



С трудом верится. До 97 - ишшо можно поверить.
M.F.
Dima22 писал(а):

zlexx писал(а):

не много немало а 105 л.с.



С трудом верится. До 97 - ишшо можно поверить.


Тут дело в том что машины с завода идут разные по качаству сборки, то есть мощьность может солидно варьировать (это подтверждают замеры на стенде), так что есть машины котрые уже с завода со стандартной прошивкой имеют 96-97 лошадей и если их чиповать то можно и 105 получить. Но далеко не факт что любую машину так можно чиповать.
Dima22
M.F., на десяток лошадей сменой ПО? Я, конечно, спорить не буду, потому как точно не знаю, но уж больно на сказку похоже. Ну, на сколько "Еврой" дрыгатель придушен? На вскидку лошадей 5, имхо, максимум.
M.F.
Oleg_e писал(а):

Ни один поисковик не нашел данную прошивку в инете.
На чип тюнере есть -

I205DZ53

Версия с ДК. Оптимизированная серийная прошивка. Динамичная. В комплекте 2 варианта - с диагностикой пропусков воспламенения и без нее.
Чип-тюнинг автомобилей с прошивками I (A)205DM52-53.
Стоимость 1000 рублей.



Ну тогда всё понятно:
Цитата:

Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию.

В них первая группа - одна буква - код производителя

I - Итэлма
B - Bosch
А - Автэл

вторая группа - одна цифра - модель контроллера

1 - M10
1 - M7.9.7
2 - Январь 7.2

третья группа - 3 знака (цифро-буквенный код) - условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.

четвертая группа - 1 буква - версия ПО.

пятая группа - 2 цифры - номер калибровки


Например:

B103EQ09 - Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО - "Q", номер калибровок 09
I203EK34 - Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО - "К", номер калибровок 34

03Е - проект 2111, Евро II
18E - проект 2111, Евро III
04D - проект 21114, Евро II
18D - проект 21114, Евро III
05D - проект 21124, Евро II
08D - проект 21124, Евро III
20E - проект 21214, Евро II
21E - проект 21214, Евро III
C02 - проект 11183, Евро III
26F - проект 21067, Евро II

Dmitrii
Подскажите, пожалуйста адрес чип тюнера в инете, тоже хочу сделать двух режимную хотел посмотреть. Заранее благодарю
Diman40
Dmitrii писал(а):

Подскажите, пожалуйста адрес чип тюнера в инете, тоже хочу сделать двух режимную хотел посмотреть. Заранее благодарю


http://oktja.ru/forum/index.php? :cool:
zlexx
Цитата:

zlexx писал(а):
не много немало а 105 л.с.


С трудом верится. До 97 - ишшо можно поверить.
_________________



Это реальные цифры.
Цитата:

Ну может и можно снять 105 лошадей (хотя я немного сомневаюсь что на любой стоковой машине(1.5 16V) будет именно такая прибавка) но расход при этом на 2 литра возрастёт. У меня вроде где-то пара таких прошивок (не мной написаны) даже было, но ясно дело на стенде я машину, для проверки мощьности, не гонял. Да и вообще мне больше нравятся не динамические прошивки, а эластичные (прибавка не сильно разная, но эластичные кушают примерно как сток, а динамичные + 0,5-2 литра


Все правильно. Откуда же взяться лишней мощности? Из бензина.
По другому и быть не может.
M.F.
Dima22 писал(а):

M.F., на десяток лошадей сменой ПО? Я, конечно, спорить не буду, потому как точно не знаю, но уж больно на сказку похоже. Ну, на сколько "Еврой" дрыгатель придушен? На вскидку лошадей 5, имхо, максимум.


Ну вообще есть подтверждённая (стендовыми замерами !) прибавка и в 60 лошадей (только не на ВАЗе Smile ), а на ВАЗовских двигателях реально, при индивидуальной настройке машины (наврят ли за это кто-нибудь возмётся, а если возмытся, то это дорогое удовольствие (не так много народа вообше умеет это делать правильно) и достаточно длительное дело, так как только софта на это дело надо на круглую сумму (сам этим хотел попробывать занятся (просто поэкспериментировать было интересно), но больно дорого выходит, а просто по логам это очень очень очень долго) да и прибавка будет под строго определённый бензин, то есть заправились вы на другой заправки (вроде тем же бензином) и всё почти вся прибавка ушла, а появилась детонация и прочее) получается порядка 13%.
M.F.
Dmitrii писал(а):

Подскажите, пожалуйста адрес чип тюнера в инете, тоже хочу сделать двух режимную хотел посмотреть. Заранее благодарю


http://chiptuner.ru в принципи посмотри почитай (есть там кое-что интересное), но лучше иди на октю (там народ подобрее и многое дают нахаляву (только сразу не пиши дайте мне то или сё, не хорошо это выглядит пришёл и давай просить), а не борыжат всем подрят как хрюны, на чип тюнере выкладывают на халяву либо чужое (в этом случае пишут "прислано ...", либо совсем фигню))!
Diman40 писал(а):

Dmitrii писал(а):

Подскажите, пожалуйста адрес чип тюнера в инете, тоже хочу сделать двух режимную хотел посмотреть. Заранее благодарю


http://oktja.ru/forum/index.php? :cool:


наш чувак Wink
Dmitrii
M.F. спасибо за ссылочку уже посмотрел, а вторую какую ты предлагаешь? Сам прошить все равно не смогу нет программатора, но хочу разобраться и сделать нормальную
M.F.
Dmitrii писал(а):

M.F. спасибо за ссылочку уже посмотрел, а вторую какую ты предлагаешь? Сам прошить все равно не смогу нет программатора, но хочу разобраться и сделать нормальную


Програматор, если сильно надо будет дам! Какой у тебя ЭБУ? Вторая ссылка это ссылка на форум октя, ИМХО один из лучших форумов по данному вопросу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы