Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Help Карб Солекс

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Help Карб Солекс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 14:00
Ответить с цитатой

Просьба не пинать!
На машине установлен предыдущим хозяином нивовский карб. Замучал расход, ну реально в пробках практически не стою, меньше 12 литров по городу не получается хоть ты тресни...
Карб менять тоже по моему не целесообразно, долго он будет себя окупать, к тому же этот в идеальном состоянии!
В чем-чем а внем я чайник.
Когда последний раз ездил к ркабюраторщику жалоба была 1 единственная - РАСХОД Surprised
Он сказал что если поставить жиклеры поменьше, то она будет очень тупая...
Но мысль поиграть с жиклерами очень хочется, дабы как я понял они стоят копейки.
Незначительная потеря в динамике не принципиальна, потому как рвет с места ЕСЛИ НАДО будь здоров.

Подскажите какую литературку стоит почитать, а может кто подскажет что нужно сразу ставить, так будет вообще замечательно ))))
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 14:42
Ответить с цитатой

До вчерашнего дня у меня была шестерка с мотором 1,6. Я на нее ставил карб Солекс 21073. Поменял топливный жиклер первой камеры на 110. Расход был в городе 9-10, а по трассе 7-8. Вот так. А перла как надо. Все остальное в карбе было стандарт.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:37
Ответить с цитатой

Какие жиклеры по умолчанию идут?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:12
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Какие жиклеры по умолчанию идут?

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Также смотри тему Михаила_07- там много про карб есть.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:58
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
Impylse писал(а):
Какие жиклеры по умолчанию идут?

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Также смотри тему Михаила_07- там много про карб есть.

Мега респект!

Тогда еще вопрос, если буду уменьшать размер топливных жиклеров, нужно ли трогать воздушные?
Придется ли что либо регулировть в карбе? Сейчас все ок. кроме расхода CO тоже в норме
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:56
Ответить с цитатой

Да много чего делать можно. Только надо ли?

Воздушные (они же компенсационные) подбирай под топливные. Воздушные вступают в действие при увеличении оборотов. Попробуй почитай темку на vaz.ee называется в разделе двигатель "Карбюратор подскажите" или тапа того на 180 с лишнем страниц. Там люди много экспериментировали.

Я на свойм двигле 97 года 1500 кубов и 150 тыков пробега если уменьшаю сильно топливные жиклёры тупить неподецки начинает.

Ещё поставь иглу юникаровскую и проверь свечи. Если нормальный цвет, то лучше ничего не делать а менять стиль ездьбы Smile , если чёрные, то уменьшай топливные, если белые, то увеличивай. Где то видел табличку (вроде на томже vaz.ee) с оптимальным соотношением жиклёров и диффузоров.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:05
Ответить с цитатой

Автор! Отрегулируй зажигание, сделай развал, не топи выше 2500 и будет тебе обычный расход. Жиклёры менять не стоит, а отрегулировать карб. надо хорошо.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:17
Ответить с цитатой

Женя писал(а):
Автор! Отрегулируй зажигание, сделай развал, не топи выше 2500 и будет тебе обычный расход. Жиклёры менять не стоит, а отрегулировать карб. надо хорошо.

Глупость сказал!
С развалом все ок! Не топлю, просто карб стоит установленный предыдущим хозяином ДААЗ 21073.... Если не в курсе то он от ТАЙГИ.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 14:01
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
До вчерашнего дня у меня была шестерка с мотором 1,6. Я на нее ставил карб Солекс 21073. Поменял топливный жиклер первой камеры на 110. Расход был в городе 9-10, а по трассе 7-8. Вот так. А перла как надо. Все остальное в карбе было стандарт.


А какой расход был на стандартном жиклере 1 камеры, ведь он там идет 107,5
У меня такой же набор как у тебя был. Двиг 2106, карб 21073
ну жрет она и все тут
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы