Страница 1 из 1
NECTOP
Всем привет!
Машинка 21053 99 года, купил пол года назад, проехал около 25 000км, вот решил, что пора поменять трансмиссионное масло в коробке и в заднем мосту, какое посоветуете?
А также попотуно вопрос, учил в деревне жену машину водить, так получилось, что на скорости 45-50 км слетели с шоссе и резко повернули на права на проселочкную дорогу, раздолбанную тракторами. оторвала винт крепления рычага к балке правого переднего колеса, ну кое как пределали доехали до города, вчера заехал на сервис поменяли винт на нормальный заменили попутно все шаровые, так как после такого удара были подразбиты, сделали развал, но все равно как то на сокросте машинку кидает вправо влево, что еще может быть?
При езди на скорости на передаче 3-4 с выжатым сцеплением, есть какой-то посторонний звук, типа гула и ударов, локацию найти не удолсь, уже не пинайте, думал что подшибники задних полуосей посмотрели вроде не они, кардан вроде тоже нормально, вот и рещил масло сменить в мосту и коробке, как считаете верно мыслю или нет?
Serge!
...ну трапецию очевидно смотреть...хотя по идее на нормальном сход делать не будут, пока не убедятся, что шаровые/рулевые впорядке. Но сервисы разные бывают....
...удары и масло как-то неособо вяжется. Врятли его замена что-то изменит!
NECTOP
Serge!

Про трапецию чуть подробнее мождно.
А насчет масла, ну у меня мысля какая, что предыдущий хозяин говорил, что ему коробку переберали, и масло он потом так и не менял, вот я и думаю, там стружка и всякая фигня может там образовалась, да и вообще ну нужно наверное это сделать, к тому же передачи врубаются через треск, это что значит что коробка ек, или сцепление, кстати попутно вопрос, как определить что сцепление умирает, я за рулем 8 мес, и сцепление не менял, хотя и я его жег и жгу, так как новичек, и сейчас жену учу, она тоже его жжет, но пока особых проблем не наблюдаю....

Что про масло скажете, какое лучьше залить в коробку и мост? Еще мне посоветовали с маслом залить "ремет"..для восстановления трущихся частей.
Serge!
Трапеция - 3 рулевые тяги с наконечниками. Как я понял, удал был сильным, возможно появились проблемы с каким-нить из пальцев, ибо симптомы (рысканье на дороге) обычно говорят именно о люфтах в шаровых/рулевых наконечниках, рулевой колонке или необходимости схода/развала. Кстати диск колесный цел? Может после удара нужна правка/балансировка нужна?
Включение передач с треском говорят или о проблемах со сцепухой (регулировка привода, гидравлика, корзина, вилка) или с коробкой (хана синхрикам)
Сцепление умирает разными путями: износ диска (определяется по пробуксовке под нагрузкой), корзины, выжимного подшипника. В случае с корзиной вероятно неполное выключение сцепления (что к.п. и приводит к тугому включению передач). Подшипник - воет или клинит....
Serge!
...т.е. поменять масло конечно можно, а порой и нужно. Думается для эксперимента дорогое брать не стОит. В принципе масло можно любое трансмиссионное GL5 или GL4.
NECTOP
Сорри за вопрос, а сколько литров, и мне тут подсказывают что лучьше брать полусинтетику 90w75
Serge!
Ну если зимой ездить и сальники целы, то можно и получиньку. Три литра хватает на мост и коробку. ~1.3 в коробку, остальное в мост. Или наоборот Smile В любом случае на коробку брать два литра...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы