Люди тут правильно все говорят... Но каждый прав по своему... Провалы по причинам электрическим отличаются от провалов из-за топлива... Все проявляется по разному... Трудно определить неисправность на расстоянии в случае автора, нужна дополнительная информация.
Когда выходит из строя ДМРВ, то обычные симптомы такие:
1. Утром на холодную, заводится, через несколько секунд глохнет
2. Пока не прогрелся двиг до рабочей температуры, не тянет, провалы.
3. Может загорется ошибка, кажется 330, ДПКВ
4. Часто бывает, что слышно детонацию, смесь - слишком бедная.
Это в общих чертах... бывает и немного по другому.
В твоем случае, я начал бы с проверки давления топлива в рампе... Но поскольку ты с трудом представляешь что такое ДМРВ, то езжай-ка ты лучше в сервис к специалистам.