Страница 1 из 1
Dmitry 21120
Авто 21120, 1.5, 16кл. пробег 30 ткм. Бош 1.5.4. M1V05I08.
Холодный двигатель запускается и тут-же глохнет или его колбасит на 200-300 оборотах, а потом все приходит в норму. Повторный пуск проходит нормально. Что сделал: промыл дроссельный узел, поменял РХХ, ДТОЖ, РДТ. Проблема решилась на неделю. Затем все сначала. Горячий двигатель заводится с пол-оборота. В показаниях МК при запуске не нравится отрицательное значение УОЗ: -0,5 град. или -1,5 град. При повторном пуске - 14-15 град.

Может было у кого похожее? Как лечить?

Спасибо за ответы.

Дмитрий.
Canopus
А если при пуске подгазовывать, не пробовали?
При выключении зажигания слышно как РХХ отрабатывает положение пуска? Ну и ДМРВ на время стельнуть у кого нибудь рабочий.
Dmitry 21120
Если подгазовать сразу после пуска, двигатель сразу не реагирует, но спустя секунду-другую обороты подскакивают в соответствии с положением ДЗ. Если газ отпустить, то обороты падают, но тут же поднимаются до нормальных.

О ДМРВ тоже думал, но взять пока не у кого. Т.е., может и ДМРВ шалит?

С уважением,

Дмитрий
Dmitry 21120
После того, как заглушу двигатель слышно как РХХ отрабатывает.
PTF141
По совету форумчан, все вылечилось заменой боша 1.5.4 с глючной прошивкой на январь5.1.
Dima22
Dmitry 21120 писал(а):

Т.е., может и ДМРВ шалит?



Не ДМРВ это. Такая же байда у меня. Менял ДМРВ.

Ошибок, я так понимаю, нет.

Я грешу на "выбегающую" катушку(ки).
Dmitry 21120
А что значит "выбегающая" катушка?
Dima22
Dmitry 21120 писал(а):

А что значит "выбегающая" катушка?



Ну, та, которая еще подает напругу, достаточную для невозникновения пропуска воспламенения. Хотя, х.з., возможно такое или нет. Я уж просто не знаю, на что подумать.
Gary2112
у меня таже ситуация! короче серийный глюк какой -то у всех! можно менять все датчики! но ощущения что это электрика где-то глючит!
999
Друзья,это у всех такой глюк..... Заводишь и началось. Это ЭБУ мозгачит 100%,накапливает какую то шнягу и сбивается,сам себя переучивает. Проблема лишается перепрошивкой.
Dima22
999 писал(а):

Друзья,это у всех такой глюк..... Заводишь и началось. Это ЭБУ мозгачит 100%,накапливает какую то шнягу и сбивается,сам себя переучивает. Проблема лишается перепрошивкой.



Перешивал уже - не решилась.
Dmitry 21120
В общем, думается, что надо ехать на диагностику. Потому что без нее можно вообще все датчики по кругу поменять. Заодно и прошивку на более свежую махнуть. 8-)

Если вылечусь - отпишу отчетец.

Спасибо всем ответившим.

Дмитрий
Dima22
Dmitry 21120 писал(а):

Если вылечусь - отпишу отчетец.



Напиши, че залил (если в ПО дело).
Dmitry 21120
Напишу обязательно.

Сегодня слышал еще об одном способе решения проблемы: скинуть клемму с АКБ для обнуления ЭБУ. Сомневаюсь что поможет, но сегодня попробую.

Дмитрий
Dima22
Dmitry 21120 писал(а):

Сегодня слышал еще об одном способе решения проблемы: скинуть клемму с АКБ для обнуления ЭБУ



Не мучайся. Если и поможет, то не надолго.
Dima22
Короче, вспомнил, что я проверял. Результата не дало, говорю заранее.

Сменено:
1) ДПДЗ
2) РХХ
3) ДМРВ
4) фильтр тонкой очистки

Проверены параметры датчиков на диагностике (диагносту доверяю полностью, Паулюс подтвердит, он его знает):
1) ДПКВ
2) УДК
3) ДФ
4) ДД

Давление в рампе:
1) при выключенном зажигании после отработки насоса - 383 кПа, после выключения БН - падает и стабилизируется на 378.
2) После пуска двигателя - давление падает и стабилизируется на 328 на х.х..

Я в ступоре.
999
Правильное давление,при пуске нагрузка впрыска должна быть больше,смесь богаче,а при работе она сама залетает в цилиндры,давление уменьшается.
Эта проблема прыгаья оборотов при пуске задача всех. и связана она скорее всего с проводкой всей цепи датчиков. Так как наши моторы гниловаты,и есть потери напряжения в цепи,а учитывая что наши датчики работаеют в +/- 0,0.....то здесь получается больше,вот и ошибки контролера. проблема хитрая,и решается только контактами которые увеличивают сопротивление. Менять датчики ни чего не дает,все пробовали,до единого все так же. Пришли к выводу после замерения напряжения что это дело только в этом.
PTF141
Что нить типа этого
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26688&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF++%E2%F2%EE%F0%EE%E3%EE+%F0%E0%E7%E0&start=0
А я думал на новых машинах, решили проблемы пуска ((
Dmitry 21120
Заменил крышку маслозаливной горловины, т.к. старая болталась и скинул клемму с АКБ на 20 мин. После этого холодный двигатель завелся и работал нормально. Может все дело в подсосе воздуха через болтающуюся крышку горловины? Но на диагностику поеду все равно.

Дмитрий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы