Прошу совета! Глохнем холодные (+) |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Dmitry 21120 На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
Авто 21120, 1.5, 16кл. пробег 30 ткм. Бош 1.5.4. M1V05I08. Холодный двигатель запускается и тут-же глохнет или его колбасит на 200-300 оборотах, а потом все приходит в норму. Повторный пуск проходит нормально. Что сделал: промыл дроссельный узел, поменял РХХ, ДТОЖ, РДТ. Проблема решилась на неделю. Затем все сначала. Горячий двигатель заводится с пол-оборота. В показаниях МК при запуске не нравится отрицательное значение УОЗ: -0,5 град. или -1,5 град. При повторном пуске - 14-15 град. Может было у кого похожее? Как лечить? Спасибо за ответы. Дмитрий. _________________ "Наш батон в лужу упасть не должен." (С) |
||
|
|||
![]() |
|||
Canopus На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Dmitry 21120 На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
Если подгазовать сразу после пуска, двигатель сразу не реагирует, но спустя секунду-другую обороты подскакивают в соответствии с положением ДЗ. Если газ отпустить, то обороты падают, но тут же поднимаются до нормальных. О ДМРВ тоже думал, но взять пока не у кого. Т.е., может и ДМРВ шалит? С уважением, Дмитрий _________________ "Наш батон в лужу упасть не должен." (С) |
||
|
|||
![]() |
|||
Dmitry 21120 На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|||
|
|||
![]() |
|||
PTF141 На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Dima22![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
|
Не ДМРВ это. Такая же байда у меня. Менял ДМРВ. Ошибок, я так понимаю, нет. Я грешу на "выбегающую" катушку(ки). _________________ 21124 "снежная королева" http://autolada.fastbb.ru Я #@$# модераторов. |
||
|
|||
![]() |
|||
Dmitry 21120 На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Dima22![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
|
Ну, та, которая еще подает напругу, достаточную для невозникновения пропуска воспламенения. Хотя, х.з., возможно такое или нет. Я уж просто не знаю, на что подумать. _________________ 21124 "снежная королева" http://autolada.fastbb.ru Я #@$# модераторов. |
||
|
|||
![]() |
|||
Gary2112 На форуме 11 лет
Сообщения: 108
|
|||
|
|||
![]() |
|||
999![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Dima22![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
|
Перешивал уже - не решилась. _________________ 21124 "снежная королева" http://autolada.fastbb.ru Я #@$# модераторов. |
||
|
|||
![]() |
|||
Dmitry 21120 На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
В общем, думается, что надо ехать на диагностику. Потому что без нее можно вообще все датчики по кругу поменять. Заодно и прошивку на более свежую махнуть. 8-) Если вылечусь - отпишу отчетец. Спасибо всем ответившим. Дмитрий _________________ "Наш батон в лужу упасть не должен." (С) |
||
|
|||
![]() |
|||
Dima22![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
|
Напиши, че залил (если в ПО дело). _________________ 21124 "снежная королева" http://autolada.fastbb.ru Я #@$# модераторов. |
||
|
|||
![]() |
|||
Dmitry 21120 На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Dima22![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
|
Не мучайся. Если и поможет, то не надолго. _________________ 21124 "снежная королева" http://autolada.fastbb.ru Я #@$# модераторов. |
||
|
|||
![]() |
|||
Dima22![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
|
Короче, вспомнил, что я проверял. Результата не дало, говорю заранее. Сменено: 1) ДПДЗ 2) РХХ 3) ДМРВ 4) фильтр тонкой очистки Проверены параметры датчиков на диагностике (диагносту доверяю полностью, Паулюс подтвердит, он его знает): 1) ДПКВ 2) УДК 3) ДФ 4) ДД Давление в рампе: 1) при выключенном зажигании после отработки насоса - 383 кПа, после выключения БН - падает и стабилизируется на 378. 2) После пуска двигателя - давление падает и стабилизируется на 328 на х.х.. Я в ступоре. _________________ 21124 "снежная королева" http://autolada.fastbb.ru Я #@$# модераторов. |
||
|
|||
![]() |
|||
999![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
|
Правильное давление,при пуске нагрузка впрыска должна быть больше,смесь богаче,а при работе она сама залетает в цилиндры,давление уменьшается. Эта проблема прыгаья оборотов при пуске задача всех. и связана она скорее всего с проводкой всей цепи датчиков. Так как наши моторы гниловаты,и есть потери напряжения в цепи,а учитывая что наши датчики работаеют в +/- 0,0.....то здесь получается больше,вот и ошибки контролера. проблема хитрая,и решается только контактами которые увеличивают сопротивление. Менять датчики ни чего не дает,все пробовали,до единого все так же. Пришли к выводу после замерения напряжения что это дело только в этом. |
||
|
|||
![]() |
|||
PTF141 На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
|
Что нить типа этого http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26688&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF++%E2%F2%EE%F0%EE%E3%EE+%F0%E0%E7%E0&start=0 А я думал на новых машинах, решили проблемы пуска (( |
||
|
|||
![]() |
|||
Dmitry 21120 На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
Заменил крышку маслозаливной горловины, т.к. старая болталась и скинул клемму с АКБ на 20 мин. После этого холодный двигатель завелся и работал нормально. Может все дело в подсосе воздуха через болтающуюся крышку горловины? Но на диагностику поеду все равно. Дмитрий _________________ "Наш батон в лужу упасть не должен." (С) |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|