Страница 1 из 2
Коля_Гаврилов
У меня ВАЗ 21102 контролер BOSH 2111-1411020-70.

Тут намедни перепрошился (ЖАЛЬ ЧТО В 2001 ГОДУ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ). А так как ЭБУ уже открутил, подумал: " а не сделать ли мне секреточку".

Думаю разорвать один проводок, идущий в колодку блока. Поставить надежный тумблерок.

Вот вопросы:
1) Что лучше рвать провод пары форсунок или провод МЗ?

Заранее спасибо за ответы.
ANDYS
А, кому она на...х нужна? Я бы не заморачивался, сигналка и "ГАРАНТ", достаточно.
Коля_Гаврилов
Добавлю: я понимаю, что для спецов секретки- не помехи.
Ставлю от дебилов-наркоманов которые научились открывать дверки и без ключа заводить. Да и потом читал, что секретки выручали.

У нас тут старых машин много угоняют.
zlexx
Попробуй разорвать цепь на бензонасос. Мотор схватывает потом глохнет и не заводится ( типа сломался).
xta
у меня стоит. прикольно когда гибоны непоравомерно хотели на прокатиться завести не смогли. Я считаю нужная весчь чтоб постороние завладев ключами не уехали на твоем авто
Коля_Гаврилов
zlexx писал(а):

Попробуй разорвать цепь на бензонасос. Мотор схватывает потом глохнет и не заводится ( типа сломался).



А в каком месте лучше рвать цепь БН?
А насчет проводов от контролера: МЗ и форсунки?
Killer Speed
Лучше уж тогда разорвать цепь ДПКВ
Alex0303
Ещё можно перенести какойнить проводник на неиспользуемый контакт разъёма.
Или поменять два проводника (например на МЗ) в разъёме и в ЭБУ.

Тогда если поменяют контроллер то работать не будет (свечи искрят, но не в тех цилиндрах Smile )

От паука под капотом ничего не спасёт.
Zorg
как бы сделать так чтобы при вытаскивание ключа машина сама включала "секретку" а при запуске самому пришлось нажимать где-нить (только не тумблер) - а то в самый неподходящий момент забудешь его отключить???
Barmaley_A
Все это ерунда. Мне мастер собрал панельку с цифрами пока код не наберешь фиг что сделаешь. Не спасает от паука под капотом. Поставь сигналку нормальную - хотя не панацея. Вчера ездил ставить себе доводчик подъезжаю к конторе занимается охранными системами а там кипишь среди бела дня из под видеокамеры угнали машину сотрудника :cool: установщика сигналки Smile Схема замка кодового есть в любой литературе по радиолюбительству клавиатура от калькулятора входит в пепельницу при выключении зажигания сам встает на блокировку - включаешь зажигание (нужно добавить схему задержки чтобы бенз дал завести) завел набрал код поехал
Petrov_kamensk
любая самоделка имеет один минус надежность, врядли печатка с метализированными отверстиями и покрытие лаком после сборки.

удобней использовать чтото штатно выпускаемое, и заменить проше да и дешевле во многих случаях. тапример на тач-мемори ключах организовать доступ, а на уже самодельных силовых ключах блокирование.

поменять в мозге можно МЗ и форсунки, главное записать что будет делатся и поменять в жгуте провода.
монтаж протный разьем трех рядный, но на плате 2 ряда ног, те меняемые местапи ноги следует выбирать из удобства доступа на плате. я сначала резал ногу, потом выпаивал из платы, впаивал провод мгтф, второй конец которого на другую ногу уходил.

от паука не спасет но уверености добавляет
Parus
А что такое "паук под капотом"? Shocked
Petrov_kamensk
свой могз своя проводка, которая подключается к дачикам на авто, благо все стандартное и быстро сьемное.

не так много и дмрв, Рхх, Дпкв, разьем форсунок, для эстетов можно дпдз подключить.

дачика стандартные на всем 10 семействе, легко доступные и быстро подключаемые.

да еще БН надо запитать.
ну и можно ехать,

ps теория проверять не начем.
Killer Speed
Zorg писал(а):

как бы сделать так чтобы при вытаскивание ключа машина сама включала "секретку" а при запуске самому пришлось нажимать где-нить (только не тумблер) - а то в самый неподходящий момент забудешь его отключить???



Да я думаю можно, так как в замке определяется положение вставлен ключ или нет (при открытой двери если ключ в замке БСК пиликает, а если вынул ключ пиикать перестает).
economist6
Я себе тоже хотел на бензонасос потавить перемычку, тока после опроса в сервисе мне сказали что достаточно в прикуриватель сунуть провод и кинуть на насос благо к насосу добраться не сложно Sad
ГРиня
Тогда нужно блокировать доступ к насосу!

Что то придумывать с сидениями задними. или заварить на)уй лючок!
Petrov_kamensk
вот и понятно почему в фокусе нет лючка для БН, бдят за безопасность.
все должно быть пропорционально интересу угоньщика, и не забываем что при продаже это все пойдет бесплатным бонусом.
все это уже обсуждалось
Sanchis
Kuz'mich писал(а):

Zorg писал(а):

как бы сделать так чтобы при вытаскивание ключа машина сама включала "секретку" а при запуске самому пришлось нажимать где-нить (только не тумблер) - а то в самый неподходящий момент забудешь его отключить???



Да я думаю можно, так как в замке определяется положение вставлен ключ или нет (при открытой двери если ключ в замке БСК пиликает, а если вынул ключ пиикать перестает).



Да блин чего велос изобретать, есть такие секретки, иммобилайзеры называются. Вот Black Bag например. Есть разные по исполнению и стоимости.
После угона первой машинки, как купил следующую, пошел к своему знакомому мастеру работает в сервисе, занимается электроникой, иномарки починяет по нормальному, сигнализации ставит. Грю, как мне машинку получше защитить? Его встречный вопрос: "Сколько готов денег потратить", короче поговорили с ним устаканились на определенном иммо. Я грю, а мне бы еще секреточку какую, так он мне и говорит - ТАК ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ СЕКРЕТОЧКА. От себя - провода все черные, вплетены в штатную проводку, разъемы на мозгах перепаяны, смена блока не спасет. Он при этом он сам сказал: если затащат в теплый бокс, все равно снимут все, что хочешь, мне грит не попадались еще такие. Ему верю он мужик серьезный...
Zorg
Я думаю проблему можно решить установкой пары-тройки релюшек и спрятать кнопку или даже не прятать а поставить скажем кнопку кандея (у кого его нет) хрен догадаешься что при запуске эту кнопку держать надо
yutar200
От пионеров достаточно активированного иммо и Гаранта на руле, если машиной заинтересуются более серьёзные люди никакие перепайки контактов на ЭБУ, разрывы контактов, - не помогут, т.к. обычно ставится "паук" под капот со своим ЭБУ и подключается непосредственно к самым значимым датчикам. А вот разорвать общий провод форсунок, причем непосредственно рядом с ними, может и поможет Smile
Petrov_kamensk
Цитата:

А вот разорвать общий провод форсунок, причем непосредственно рядом с ними, может и поможет



провод хоть и общий а является плюсом, так что тоже не проблема.

для особо решившихся, можно также поменять местами контакты в разьеме форсунок (жгут форсунка -коса) те поцепление к этому разьему стандартной проводки ни чего недаст, врядли все помнят цвета-место в этом разьеме, а до самих форсунок добратся уже не так просто.
Mpak
Petrov_kamensk писал(а):


провод хоть и общий а является плюсом, так что тоже не проблема.

для особо решившихся, можно также поменять местами контакты в разьеме форсунок (жгут форсунка -коса) те поцепление к этому разьему стандартной проводки ни чего недаст, врядли все помнят цвета-место в этом разьеме, а до самих форсунок добратся уже не так просто.



А вот это уже действительно интересная мысль!! Я вот тоже после попытки угона моего Лягушенка озадачился нестандартными средствами против угона.. Как тут говорят сигналка и Гарант имхо, это будет защитой только где-то в людном месте. Типа Гарант снимать, это лезть под руль наполовину высунувшись из авто. Это явно может привлечь внимание. А вот где-то в тихом местечке.. Ну все наверное уже читали что он за пару минут снимается..

Кстати кто что думает на счет Гарант-Бастиона ? Там младшая модель стоит 3600рэ, вроде дешевле многих сигналок.. смотрим на www.flim.ru и http://www.flim.ru/pr_bastion_table.asp
canon3000
а я еще читал про электромагнитный клапан в топливопровод. паук пауком, а баночку с бензином то вряд ли носят. хотя, конечно, эвакуатор никто не отменял
rual
canon3000 писал(а):

а я еще читал про электромагнитный клапан в топливопровод. паук пауком, а баночку с бензином то вряд ли носят. хотя, конечно, эвакуатор никто не отменял


Есть еще иммо устанавливаемые прямо в бенозобак, управление блокировкой по штатной проводке, это доставит бОльший гемор угонщику.
Barmaley_A
canon3000 писал(а):

а я еще читал про электромагнитный клапан в топливопровод. паук пауком, а баночку с бензином то вряд ли носят. хотя, конечно, эвакуатор никто не отменял


Ты не прав паук идет вместе с полторашкой бензина все вешается под капот и спакойно уезжаешь Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы