Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СКЕ-1 или МПСЗ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СКЕ-1 или МПСЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:41
Ответить с цитатой

Люди вот думаю.Что лучше СКЕ-1 или МПСЗ?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:42
Ответить с цитатой

что такое ске?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 18:31
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
что такое ске?

Микропроцессор 80C552
ПЗУ 256кБит
СКЕ представляет собой микропроцессорное устройство, которое по трем входным параметрам ДВС: частоте вращения коленвала, разряжению в задроссельном пространстве и детонационному процессу горения топлива формирует оптимальное значение момента искрообразования (угол опережения зажигания). В качестве базовой характеристики зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения коленвала и разряжения в задроссельном пространстве используется характеристика, формируемая штатным автоматом углов опережения зажигания ДВС. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате совместной работы штатного автомата и микропроцессорной системы зажигания СКЕ.

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 08:53
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
stealth3000 писал(а):
что такое ске?

Микропроцессор 80C552
ПЗУ 256кБит
СКЕ представляет собой микропроцессорное устройство, которое по трем входным параметрам ДВС: частоте вращения коленвала, разряжению в задроссельном пространстве и детонационному процессу горения топлива формирует оптимальное значение момента искрообразования (угол опережения зажигания). В качестве базовой характеристики зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения коленвала и разряжения в задроссельном пространстве используется характеристика, формируемая штатным автоматом углов опережения зажигания ДВС. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате совместной работы штатного автомата и микропроцессорной системы зажигания СКЕ.


...gde???pochem???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 08:57
Ответить с цитатой

да где такая херовина продается и скока стоит?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:49
Ответить с цитатой

Обращаться по адресу:За более подробной информацией по системе СКЕ,
а также по вопросам приобретения системы,
пожалуйста обращайтесь по адресу: Курицкий А.А.
Стоит она примерно 2500 вместе с почтовыми затратами.Я тут читал форум автовладельцев ИЖ.Так они там вовсю расхваливали эту херь.Грят что СКЕ раньше устанавливался на заводе машинам,кторые шли на экспорт.Вот думаю.МПСЗ слишком сложная.Читал их тему так там уже законы физики обсуждают.Куда мне до них))))А вот СКЕ вроде попроще.Что думаете?
Вот более подробная инфо http://magister.smr.ru/travel/cke.html

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:44
Ответить с цитатой

Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный? Wink
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 14:08
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный? Wink

Кстати,моя машинка с завода шла инж,а бывший хозяин(старый хрыч)переделал на карб.На вопрос почему ответил что в 2000г инжы были якобы не надёжны.а карб закрытыми глазами разбираю и собираю Shocked Вот так вот))))А по вопросу легче купить инж машинку))))

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 14:44
Ответить с цитатой

Алихан, посмотри вот это к сведению http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 16:23
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
Алихан, посмотри вот это к сведению http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98

Так там пишут по АД какой то))))А АД отличается от СКЕ тем что он не имеет датчика давления или типа того)))

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 16:31
Ответить с цитатой

Да, там только датчик детонации.
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 16:44
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
snow02rus писал(а):
Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный? Wink

А по вопросу легче купить инж машинку))))


Все удовольствие можно уложить в 250-300 долл.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 17:39
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Алихан писал(а):
snow02rus писал(а):
Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный? Wink

А по вопросу легче купить инж машинку))))


Все удовольствие можно уложить в 250-300 долл.

И это удовольствие будит работать один в один как заводской инж?
Shocked Хотя,у мя всё инжекторное,тока верх карб)))Гена,низ движка,датчик уровня масла.А как и что покупать надо будит?Ты разбираешся в этом вопросе?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 17:57
Ответить с цитатой

Мне одно не понятно, зачем в СКЕ оставили ЦР в трамблере? Мы бежим от грузиков, и снова к ним возвращаемся. Ещеб в инже грузики оставили...
МПСЗ рулит. Себе поставил, и всем советую

_________________
На нас далают бизнес, господа!
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:15
Ответить с цитатой

Slava33 писал(а):
Мне одно не понятно, зачем в СКЕ оставили ЦР в трамблере? Мы бежим от грузиков, и снова к ним возвращаемся. Ещеб в инже грузики оставили...
МПСЗ рулит. Себе поставил, и всем советую

Я вот почитал ветку про МПСЗ,так там такие реплики,высказывания.Что мне с моими знаниями в авто по ходу не стоит его ставить????)))Вот скажи,ты установил по инструкции МПСЗ и оно у тя работает?Ты почуствовал разницу?Или ты там дополнительно химичил типа "Да и в 4 версии наклона ДАДа нет. Корректировочка нужна." и "Бармалей, 2 вопроса:
Блин, меня концевик карба достал - срабатывает через раз. С нетерпением жду лекарства""И всё такое

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:57
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Я вот почитал ветку про МПСЗ

Действительно, там на 80 с лишним листов развели демагогию. Никак не добьются законченной версии устройства. алхимики, блин.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 19:10
Ответить с цитатой

Вот и я о чём))))Щя почитал ветку так сапсем окосел.Програмисты на ура!Еслиб МПСЗ было бы как готовое устройство типа Силача,СКЕ и тд.ТО не думая взял бы.А так возьму,а оно фиг работать будит.А програмировать и колдовать я не умею)))
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 19:28
Ответить с цитатой

По большому счету МПСЗ - давно морально-устаревшая (лет 6 назад родилась) игрушка-конструктор. Смотри на более современные аналогичные дивайсы. Датчики на инжекторный авто стоят не так много. Почему бы не использовать их в разработках на карбюраторные машины. Ответ один - копаться в МПСЗ интереснее узкому кругу лиц. А нам на машинах хочется ездить и жизнью наслаждаться.
Я на классике поставил Октан-4 с модулем электронного зажигания питерского производства (законченное изделие). Пять лет катался - проблем не знал с неустойсивой работой двигателя, кроме случаев загрязнения карба и "прожига" центрального провода импортных вв проводов (заменил потом на советские дубовые).

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДядяВова



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 21:02
Ответить с цитатой

Slava33 писал(а):
Мне одно не понятно, зачем в СКЕ оставили ЦР в трамблере? Мы бежим от грузиков, и снова к ним возвращаемся. Ещеб в инже грузики оставили...
МПСЗ рулит. Себе поставил, и всем советую

А я так понял, что СКЕ поначалу тока использует трамблёр, и корректирует его работу, записывая данные в память. А потом, до выключения массы, СКЕ работает по запомненому графику.
ИМХО этот вариант надёжнее, т.к. при отказе СКЕ трамблёр на месте!!!
Согласен, грузики устарели, но МПЗС ещё не рулит. Я тоже тумал на счёт его, но система "сырая" на тот момент была. Как сейчас не знаю. Вдохновение после прочтения форума МПЗС пропало....

_________________
ВАЗ 2109 88гв карб
Вернуться к началу
ДядяВова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 22:25
Ответить с цитатой

Еще раз повторю. Вот еще одно законченное устройство, проверенное годами http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Это не реклама, априглашение к обсуждению.

_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 07:40
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Кстати,моя машинка с завода шла инж,а бывший хозяин(старый хрыч)переделал на карб.На вопрос почему ответил что в 2000г инжы были якобы не надёжны.а карб закрытыми глазами разбираю и собираю Shocked Вот так вот))))А по вопросу легче купить инж машинку))))

А у нас не легче, на переоформление только уйдет цена впрыска в "россыпи", да и разница в цене, другая машина=кот в мешке... Кстати если самому делать инжектор, то можно вместо ДМРВ поставить ДАД... Я б на твоём месте не тратил денег и сил/времени на всякие мпсз/ске, а переделал в инж, впрыск полюбому приёмистее и экономичнее, тем более у тебя маслонасос уже с ДПКВ+гена 80А, низ мотора даже трогать не придётся. :)

P.S. Хрыч - мутаген, это ж надо - переделать из инжа в карб... Very Happy

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДядяВова



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 08:45
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
Еще раз повторю. Вот еще одно законченное устройство, проверенное годами http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Это не реклама, априглашение к обсуждению.

АД3, АД5 корректируют УОЗ основываясь на ДатчикДетонации.
Да АД5 тоже для каждого горшка устанавливает свой УОЗ...
НО СКЕ использует 3!!! параметра, а это ИМХО лучше чем АД5.

_________________
ВАЗ 2109 88гв карб
Вернуться к началу
ДядяВова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:04
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Алихан писал(а):
Кстати,моя машинка с завода шла инж,а бывший хозяин(старый хрыч)переделал на карб.На вопрос почему ответил что в 2000г инжы были якобы не надёжны.а карб закрытыми глазами разбираю и собираю Shocked Вот так вот))))А по вопросу легче купить инж машинку))))

А у нас не легче, на переоформление только уйдет цена впрыска в "россыпи", да и разница в цене, другая машина=кот в мешке... Кстати если самому делать инжектор, то можно вместо ДМРВ поставить ДАД... Я б на твоём месте не тратил денег и сил/времени на всякие мпсз/ске, а переделал в инж, впрыск полюбому приёмистее и экономичнее, тем более у тебя маслонасос уже с ДПКВ+гена 80А, низ мотора даже трогать не придётся. :)

P.S. Хрыч - мутаген, это ж надо - переделать из инжа в карб... Very Happy

Я полностью с тобой согласен,насчёт переделки на инж.Уж скока я всяких херей попробывал,всё ни то!Денег немеренно отдал.10000 согласен отдать на переделку!Но вот кто у нас в ингушетии возьмётся и качественно переделает?Чтоб работало как надо?Вот блин занесло меня в ингушетию))))Есть у меня паря знакомый,Вовой звать.Так он на Вазе работал а птом приехал к нам жить!Наверно к нему подойду!Но возмётся ли он? Shocked

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 08:38
Ответить с цитатой

Ну вот,поставил я вчера СКЕ-1.Подключал всё по инструкции.На пробных заездах выяснилось следущее.На горку при 60кмч 4 передача машина начинает дёргаться и не вытягивает Sad .При переключении с первой на вторую нуна разогнаться хотяб до 30кмч и тока тогда на вторую.И то разгон начинается вяло.Т.е.на низах до 3000об.машина сапсем не тянет.Динамики нет!Вот тока после 3000-3500 вроде динамика получше чем на штатной СЗ.Короче снял я его на х*р!У мя на штатном комутаторе на эту же горку машина на 60 кмч 4 передача вытягивает мама не горюй(даже с набором скорости).При переключении с 1 на 2-ую мона буквально сразу переключиться и разгон динамичный.Короче вывод :"на штате у мя машина намного динамичней и приёместей чем на СКЕ-!" Детонации у мя ваще отродясь небыло Shocked .Получается что мне этот СКЕ на фиг сдался? Laughing Вот такие вот дела Sad ((((
Поговорю с автором может там при установке какие нить подводные камни имеются?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 09:13
Ответить с цитатой

Алихан
те говорили смотри в сторону мпсз, а все ети ске-1 и им подобные .. кроме полной глюкоты ниче не получишь.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы