d007 писал(а):Алихан
не знаю ... я пока тоже на мпсз не созрел(по фин причине), но у знаком видел в действии - нет бегунка, стартер отрубается сразу после схватывания(оч ценная фича), тачка у него прет на любом бензике как заведенная, на холодную едет как на горячей
Короче все очень здорово, и при этом он все по дефолту пользует - то есть с таблицами и т д не заморачивается.
Т.е. он взял комплект по инструкции установил его и всё!И машинка стала лучше ездить?Ни каких там манипуляций с прошивками,с багами,бэдами и ресторами? d007 писал(а):Алихан
не знаю ... я пока тоже на мпсз не созрел(по фин причине), но у знаком видел в действии - нет бегунка, стартер отрубается сразу после схватывания(оч ценная фича), тачка у него прет на любом бензике как заведенная, на холодную едет как на горячей
Короче все очень здорово, и при этом он все по дефолту пользует - то есть с таблицами и т д не заморачивается.
Т.е. он взял комплект по инструкции установил его и всё!И машинка стала лучше ездить?Ни каких там манипуляций с прошивками,с багами,бэдами и ресторами? d007 писал(а):Dam
имхо подсос это большой плюс - любая ручная феня всегда поможет если что. А вот без подсоса ... иногда бывает оч трудно :)
Алихан
абс так, он не стал подбирать под машинку опред настройки - воспользовался рекомендуемыми и все стало супер. А главное теперь этот долбанный трамблер не стучит, машинку не тресет и чувак счастлив как никогда. Но блин все же дорого Я пока не могу осилить.
ОФФТОП:
тут как то барышня моя выруливала со стоянки - рядом стоит старый х*р с диким говором и Ауди А8 и говорит: "ой как мне ее жалко ... это ж не машина ... а тем более для девушки ... ужас .. кто ж ее мог в такое убожество посадить".
Я этому барану в ответ сказал: В том то и дело - она женщина и без проблем ездит "на этом убожестве", а ты на тачке за 50 штук даже с парковки толком выехать не можешь ... жалей лучше себя и что дают воровать пока.
Слушай,а что так дорого?Вроде мне грили что полный комплект будит стоить 4500.Тока жаль,что они наложенным платежём не высылают(((.
Блин....как жаль....Силыч-2600,СКЕ-1-2500,Пульсар-М-1300=6400(((И ничего толком не работает(((d007 писал(а):не знаю ... я пока тоже на мпсз не созрел(по фин причине), но у знаком видел в действии - нет бегунка, стартер отрубается сразу после схватывания(оч ценная фича), тачка у него прет на любом бензике как заведенная, на холодную едет как на горячей
Короче все очень здорово, и при этом он все по дефолту пользует - то есть с таблицами и т д не заморачивается.
Товарисч, ты и тут людей в заблуждение вводишь? БЕГУНОК ЕСТЬ, ТРАМБЛЕР ТОЖЕ ЕСТЬ, КОММУТАТОР ТОЖЕ ОСТАНЕТСЯ. ФСЕ.KarapuZ писал(а):http://www.sevpress.ru/okt03.htm - и никаких гвоздей.
Ты сам ставил эту штуку?Каковы эмоции?Плюсы,минусы?KarapuZ писал(а):отдельные углы для старта и движения. Мех. центробежник на трамблере остается, в блоке прописаны 4 подпрограммы-характеристики для разных условий движения
Что то я вот про это на сайте не увидел...
ты хочешь сказать, что кривые разные для разных режимов движения? Тогда вопрос - какие они? Ведь под разные двиглы нужны разные кривые...NWorker93 писал(а):кривые разные для разных режимов движения
какие там характеристики - я не в курсе. Есть в установочном меню блока 4 пункта - один для города, два для трассы и один смешанный. Что самое интересное - на качество езды не сильно, но влияет заметно. Это факт. Качни инструкцию с сайта - может что интересное подчерпнешь. Конечно, Октан-4, не вверх конструкторских изысков (ДД в нем нет, но на слух можно угол быстро "подкрутить") в области работы двигателя, но нам, смертным, надо ездить, а не "химичить" с кривыми.KarapuZ писал(а):NWorker93 писал(а):кривые разные для разных режимов движения
какие там характеристики - я не в курсе. Есть в установочном меню блока 4 пункта - один для города, два для трассы и один смешанный. Что самое интересное - на качество езды не сильно, но влияет заметно. Это факт. Качни инструкцию с сайта - может что интересное подчерпнешь. Конечно, Октан-4, не вверх конструкторских изысков (ДД в нем нет, но на слух можно угол быстро "подкрутить") в области работы двигателя, но нам, смертным, надо ездить, а не "химичить" с кривыми.
Блин....я уж думал на мпсз остановиться,а тут прочитал про октан и опять стою на развилке выбора.....Кстати,а штучно они продают?Блин...ЧТО ставить то?Опять обжечся боюсь..NWorker93 писал(а):Алихан
Ты вообще что ожидаешь то от установки дивной игрышки?
Я?Я и сам не знаю)) Но если честно,то заметное улучшение динамики,разгона,экономии топлива и всё такое)))Просто у мя в принципи и так всё в норме,но хотется лучше.Всё таки наверное я остановлюсь на мпсз!Блин,давно хотел поставить,консультировался на ТО вроде всё понятно с установкой.Но вот читаю отчёты,а там сплошное програмирование А я в этом не силён Алихан писал(а):Просто у мя в принципи и так всё в норме,но хотется лучше.
Лучшее враг хорошего. Если у тебя все нормально и двиг не тюненый, под который нужна своя кривая УОЗ, то стокового трамблера за глаза хватит. ИМХО.NWorker93 писал(а):Алихан писал(а):Просто у мя в принципи и так всё в норме,но хотется лучше.
Лучшее враг хорошего. Если у тебя все нормально и двиг не тюненый, под который нужна своя кривая УОЗ, то стокового трамблера за глаза хватит. ИМХО.
Но почему тогда стока стороников МПСЗ?Что у всех тюненговые движки?Или у всех не так работает система зажиганиея?Алихан писал(а):Но почему тогда стока стороников МПСЗ?Что у всех тюненговые движки?Или у всех не так работает система зажиганиея?
У многих - тюненые, многие планируют тюнинг, у многих трамблеры неисправны, поэтому, приобретают МПСЗ, как альтернативу с дополнительными красивыми возможностями.NWorker93 писал(а):Алихан писал(а):Но почему тогда стока стороников МПСЗ?Что у всех тюненговые движки?Или у всех не так работает система зажиганиея?
У многих - тюненые, многие планируют тюнинг, у многих трамблеры неисправны, поэтому, приобретают МПСЗ, как альтернативу с дополнительными красивыми возможностями.
А что значит сие :"как альтернативу с дополнительными красивыми возможностями."???NWorker93 писал(а):Алихан
Это означает, что для стока ты не почуствуешь особенной разницы по поведению двигателя, т.е. трамблерный УОЗ достаточно оптимален. Можешь конечно сам попробовать нарисовать свои кривые...
Далее из вкусносетй ты получишь:
- ДД (датчик детонации)
- октан корректор
- БК (бортовой компьютер)
- режим поддержки заданных оборотов на ХХ
Не согласен. Трамблерный УОЗ даже на стенде нельзя настроить идеально, т.к. зависимость УОЗ от оборотов - это относительно плавная кривая, а трамблером ты можешь сделать 3 прямых участка ... это нужно на любой рисунок в мурзилке посмотреть и ты поймешь о чем я. Так вот, микропроцессор тебе дает именно кривую.
Также, за счет использования ДАД (датчика абсолютного давления), реагирование на нажатие педали газа происходит не за десятые секунды как с механическим вакуумником, а за тысячные.
К тому-же трамблер штука механическая и подвержена естественному износу - пружинки растягиваются, их держатели разгибаются, т.е. как ни крути, а для идеальной работы трамблера, его нужно хотя-бы раз в полгода-год, настраивать. И не просто в руках, а на стенде. Для микропроцессора это все не нужно.
Что касательно систем отличных от МПСЗ, опирающихся на действующий трамблер, они во-первых обладают всеми недостатками трамблера, а во-вторых реагируют на все изменения при работе двигателя дольше из-за того что они дополнительно обрабатывают стоковые сигнальные импульсы.
Еще раз хочу отметить, что никакого интереса от торгующих МПЗСами я не преследую (хотя им давно бы уже пора меня заинтересовать ), просто лично я сам сторонник этой идеи.
Последним аргументом хочу привести то, что МПСЗ фактически является вырезкой из инжекторной системы формирования УОЗ. Т.е. если и говорить об альтернативах, то МПСЗ альтернатива не трамблеру, а компутеру инжа.
Ну а насчет программирования - я как 1.5 года назад прошил микросхему, так и езжу. Правда вот бензин у нас уже совсем паршивый стали продавать - хочу перепрошиться именно под 1300 двиг, а не под 1500 как у меня сейчас. Вопрос лишь в том что у меня 4-я версия ,которой ннужны и программатор и прошивки, а была бы 6-я, уже давно ноутом подкорректировал бы.
ИМХО МПСЗ рулит :cool:Dam писал(а):Не согласен. Трамблерный УОЗ даже на стенде нельзя настроить идеально, т.к. зависимость УОЗ от оборотов - это относительно плавная кривая, а трамблером ты можешь сделать 3 прямых участка ... это нужно на любой рисунок в мурзилке посмотреть и ты поймешь о чем я.
Гыыы... Вы почуствовали особенную разницу, когда допустим вместо 28 градусов на 2000 оборотах у вас стало 30? Смысл в том, что каждую кривую для каждого двигателя нужно настраивать индивидуально, причем на стенде, вот только тогда и можно говорить об оптимальности. А так - и ломанной за глаза хватит, которая, кстати во многих случаях, не хуже кривых МПСЗ.
Dam писал(а):Также, за счет использования ДАД (датчика абсолютного давления), реагирование на нажатие педали газа происходит не за десятые секунды как с механическим вакуумником, а за тысячные.
Второй раз гыыыы.... именно из-за того, что ДАД очень чувтсвителен к разряжению, плюс к тому же, что разряжение мы берем из коллектора, а не из смесительной камеры карбюратора у многих наблюдаются проблемы с резким падением УОЗ при достаточно резком перемещении ДЗ, типа тапку нажал - клевок носом, т.е. инерционность стокового ВА - это совсем не есть плохо.
Dam писал(а):Что касательно систем отличных от МПСЗ, опирающихся на действующий трамблер, они во-первых обладают всеми недостатками трамблера
А в случае МПСЗ-ZH мы не опираемся на трамблер и все его недостатки? Единственное - зафиксировали ЦР, ну в лучшем случае избавились от растяжения пружинок, хотя с таким же успехом можно говорить про все пружинки... допустим в карбюраторе (экономайзер, УН, пусковое устройство и т.п.). И напоследок - почитайте форум http://mpsz.ru, там и увидите все достоинства, а так же недостатки МПСЗ, возможно утверждений и вопросов будет меньше.