NWorker93 писал(а):именно из-за того, что ДАД очень чувтсвителен к разряжению, плюс к тому же, что разряжение мы берем из коллектора, а не из смесительной камеры карбюратора у многих наблюдаются проблемы с резким падением УОЗ при достаточно резком перемещении ДЗ, типа тапку нажал - клевок носом, т.е. инерционность стокового ВА - это совсем не есть плохо.
При резком нажатии газа, давление в стандартном месте подключения ВА и в задроссельном, давление будет равнозначным. Равнозначным после небольшого нажатия тапки. Т.е. 1. едем без разгона и торможения, тапку придавили, давление в двух точках синхронно спало.
А если клюёт носом, при резком надавливании тапки, по пункту 1., то это уже неисправность карбюратора.
При резком падении разряжения(тапка резко в пол) на ВА получим детонацию, а с ДАД нормальный режим.Borman писал(а):При резком нажатии газа, давление в стандартном месте подключения ВА и в задроссельном, давление будет равнозначным.
Во первых, разряжение и давление, как ты сказал, это диаметрально противоположные вещи. Во вторых я имел ввиду характер изменения разряжения, а не относительную его величину при "устоявшихся" условиях (положение ДЗ и т.п.). Так вот, как уже доказано на практике, при использовании идентичного механизма ЦР+ВА на МПСЗ (характеристики ЦР, диапазоны работы ВА) именно такие эффекты и наблюдались, т.к. еще раз повторюсь - характер изменения разряжения различен в разных местах его отбора (карбюратор - коллектор).NWorker93 писал(а):Borman писал(а):При резком нажатии газа, давление в стандартном месте подключения ВА и в задроссельном, давление будет равнозначным.
Во первых, разряжение и давление, как ты сказал, это диаметрально противоположные вещи. Во вторых я имел ввиду характер изменения разряжения, а не относительную его величину при "устоявшихся" условиях (положение ДЗ и т.п.). Так вот, как уже доказано на практике, при использовании идентичного механизма ЦР+ВА на МПСЗ (характеристики ЦР, диапазоны работы ВА) именно такие эффекты и наблюдались, т.к. еще раз повторюсь - характер изменения разряжения различен в разных местах его отбора (карбюратор - коллектор).
На самом деле "разряжение" - это давление ниже атмосферного Частный случай, так сказать
Но я не хочу спорить, ибо каждый вправе иметь собственную точку зрения. На мой взгляд, микропроцессорное формирование УОЗ предпочтительней механического, только и всего.
Хочишь спорить, спорить бум завтра NWorker93 писал(а):Borman писал(а):При резком нажатии газа, давление в стандартном месте подключения ВА и в задроссельном, давление будет равнозначным.
Во первых, разряжение и давление, как ты сказал, это диаметрально противоположные вещи. Во вторых я имел ввиду характер изменения разряжения, а не относительную его величину при "устоявшихся" условиях (положение ДЗ и т.п.). Так вот, как уже доказано на практике, при использовании идентичного механизма ЦР+ВА на МПСЗ (характеристики ЦР, диапазоны работы ВА) именно такие эффекты и наблюдались, т.к. еще раз повторюсь - характер изменения разряжения различен в разных местах его отбора (карбюратор - коллектор).
Разряжение, это давление со знаком минус. Я хотел показать сам принцип работы.
И что то я не заметил, на 3-х автомобилях, которые настраивал клевков до МПСЗ и после.
Какое простите "устоявшийся режим", резкое нажатие педали.
Характер изменения и в правду различен, но от 0-25% дросселя, дальше вровень идут.
А зачем собственно эмулировать идеальный трамблёр, используя идентичный механизм(как я понял, подключение ДАДа по стоку и таблицы трамблёра)? В этом режиме и в правду возможны непонятные случаи, НО это уже не штатный режим, это эксперементаторство. Эксперемент не оправдал возложенных надежд.Borman писал(а):Характер изменения и в правду различен, но от 0-25% дросселя, дальше вровень идут
Тут вопрос не в относительном положении ДЗ, а в скорости ее перемещения. Чем резче открывается ДЗ, тем больше будет разность в разряжении в описанных выше случаях. Потом, когда ДЗ остановится в каком либо положении - абсолютное значение разряжения выравняется.
Миш, мне честно говоря надоело говорить об этом всем. Ну спроси HoseMarkus-a он тебе все популярно объяснит. Он замеры делал. Так же поговори с ICE и выясни, почему ДАД у него работать не захотел, на его "широком впуске"...
Ну так, для расширения кругозора. Borman писал(а):в задроссельное пространство
Ты имеешь ввиду коллектор наверное, т.к. штатное место отбора, оно как бы тоже задроссельным считается...