Алихан
не знаю ... я пока тоже на мпсз не созрел(по фин причине), но у знаком видел в действии - нет бегунка, стартер отрубается сразу после схватывания(оч ценная фича), тачка у него прет на любом бензике как заведенная, на холодную едет как на горячей
Короче все очень здорово, и при этом он все по дефолту пользует - то есть с таблицами и т д не заморачивается.
Алихан
не знаю ... я пока тоже на мпсз не созрел(по фин причине), но у знаком видел в действии - нет бегунка, стартер отрубается сразу после схватывания(оч ценная фича), тачка у него прет на любом бензике как заведенная, на холодную едет как на горячей
Короче все очень здорово, и при этом он все по дефолту пользует - то есть с таблицами и т д не заморачивается.
Dam
имхо подсос это большой плюс - любая ручная феня всегда поможет если что. А вот без подсоса ... иногда бывает оч трудно :)
Алихан
абс так, он не стал подбирать под машинку опред настройки - воспользовался рекомендуемыми и все стало супер. А главное теперь этот долбанный трамблер не стучит, машинку не тресет и чувак счастлив как никогда. Но блин все же дорого Я пока не могу осилить.
ОФФТОП:
тут как то барышня моя выруливала со стоянки - рядом стоит старый х*р с диким говором и Ауди А8 и говорит: "ой как мне ее жалко ... это ж не машина ... а тем более для девушки ... ужас .. кто ж ее мог в такое убожество посадить".
Я этому барану в ответ сказал: В том то и дело - она женщина и без проблем ездит "на этом убожестве", а ты на тачке за 50 штук даже с парковки толком выехать не можешь ... жалей лучше себя и что дают воровать пока.
не знаю ... я пока тоже на мпсз не созрел(по фин причине), но у знаком видел в действии - нет бегунка, стартер отрубается сразу после схватывания(оч ценная фича), тачка у него прет на любом бензике как заведенная, на холодную едет как на горячей
Короче все очень здорово, и при этом он все по дефолту пользует - то есть с таблицами и т д не заморачивается.
http://www.sevpress.ru/okt03.htm - и никаких гвоздей.
отдельные углы для старта и движения. Мех. центробежник на трамблере остается, в блоке прописаны 4 подпрограммы-характеристики для разных условий движения
кривые разные для разных режимов движения
кривые разные для разных режимов движения
Алихан
Ты вообще что ожидаешь то от установки дивной игрышки?
Просто у мя в принципи и так всё в норме,но хотется лучше.
Просто у мя в принципи и так всё в норме,но хотется лучше.
Но почему тогда стока стороников МПСЗ?Что у всех тюненговые движки?Или у всех не так работает система зажиганиея?
Но почему тогда стока стороников МПСЗ?Что у всех тюненговые движки?Или у всех не так работает система зажиганиея?
Алихан
Это означает, что для стока ты не почуствуешь особенной разницы по поведению двигателя, т.е. трамблерный УОЗ достаточно оптимален. Можешь конечно сам попробовать нарисовать свои кривые...
Далее из вкусносетй ты получишь:
- ДД (датчик детонации)
- октан корректор
- БК (бортовой компьютер)
- режим поддержки заданных оборотов на ХХ
Не согласен. Трамблерный УОЗ даже на стенде нельзя настроить идеально, т.к. зависимость УОЗ от оборотов - это относительно плавная кривая, а трамблером ты можешь сделать 3 прямых участка ... это нужно на любой рисунок в мурзилке посмотреть и ты поймешь о чем я.
Также, за счет использования ДАД (датчика абсолютного давления), реагирование на нажатие педали газа происходит не за десятые секунды как с механическим вакуумником, а за тысячные.
Что касательно систем отличных от МПСЗ, опирающихся на действующий трамблер, они во-первых обладают всеми недостатками трамблера
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы