Страница 1 из 1
Vladeekk99
Затеял все-таки ставить картриджи на перед. Хочу Каябу масляные, чтоб ездить мягко. Что делать с опорниками? За что они отвечают? Есть ли вообще смысл их менять? Вроде как держат себе пружины и почти все... И сколько проходят штатные?
chira
опоры стоек держат шток амортизатора, там подшипник чтоб все поворачивалорсь. Он в резиновой мембране, чтоб мягко было. Подшипник износить с обычной подвеской нелегко, у меня похоже с 1988 года стояли родные, неделю назад разбирал, почти нет люфта, так что когда стойки снимеш, пальцами покрути, подвигай вверх-вниз, и все поймеш. Если крутица не захочет или заедать начнет - в аут. В свободном состоянии внутренние кольца подшипника чуть подвижны, так что не пугайся, их надо друг к другу зажать пальцами и люфт проверять.
chira
щтатные около 350, "за рулем" 450, а там уже за 2200 и т.д., если мягкая подвеска - штатные самый раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы