Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол капает на педаль акселератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тосол капает на педаль акселератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivz



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2108 1988 V=1.3
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:57
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, откуда течь: тосол капает на педаль газа и образует на корике зеленую лужу. Говорят тосол ядовит, неохота в салоне им дышать.
Короче, надо на фиг всю панель снимать и отопитель менять или можно где-нибудь подзаткнуть, подвязать, подзакрутить.
Вообщем, серьезно, арматурщики говорят: "печку надо менять" - 2500 руб. + детали столько же. Дорого, блин.
Машина ВАЗ 2108 88 г. база.
Вернуться к началу
Ivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:10
Ответить с цитатой

Смотреть надо что течет. Если радиатор печки, то менять (подзаткнуть врядли удастся).
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivz



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2108 1988 V=1.3
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:49
Ответить с цитатой

Кабы знал, куда смотреть. Вроде все осмотрел, общупал, с фонарем лазал, ничего не вижу. Даже не знаю, где там радиатор, где кран...
Вернуться к началу
Ivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:58
Ответить с цитатой

Ivz писал(а):
Кабы знал, куда смотреть. Вроде все осмотрел, общупал, с фонарем лазал, ничего не вижу. Даже не знаю, где там радиатор, где кран...


Ну , дык , друг, купи мурзилку, почитай , посмотри картинки и ищи течь. Не ленимся...
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PashAnya



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 00:30
Ответить с цитатой

Вобщем то кроме печки течь там нечему. У меня была такая же беда. Поменял и всё в поряде. Радиатор печки реблей 700-800 стоит, а поменять его - часа 3-4 неспешно. Нехреново с тебя содрать желают... Surprised
Вернуться к началу
PashAnya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 00:33
Ответить с цитатой

Хомуты шлангов подтяни.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladeekk99



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Астрахань
Авто: Mazda 6 2004 Европейка
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 00:46
Ответить с цитатой

Первым делом перекрой кран отопителя тем самым рычажком на консоли. Чтоб не срало больше.
У меня течет то ли с крана отопителя, то ли с подводящего патрубка со стороны салона. На пол приехало около 2-2,5 литров тосола. А у меня еще и ленолеум лежал. Так этот самый линолеум не давал ковролину и шумке высыхать. В итоге на выходных ленолеум, шумка, виброизоляция и пол салона ушли еб@t'ся на мусорку. Наверно тосол такой хYiный, что пол уже ржавый шопестес!
У нас радиалор печки стОит ок400 рублей, медный 640. Краники есть по 70 и хорошие по 140. Если течет на педаль газа, то скорее всего краник или подводящий патрубок.
Чтобы проверить целостность радиатора придется сливать тосол, снимать торпеду (если ВП) и только потОм вытаскивать радиатор.
Хотя если кто подскажет способ не снимая панели...

_________________
ВАЗ 21099 1999 (06.2004-10.2009)
Mazda6 2004 (08.2009-...)
Вернуться к началу
Vladeekk99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:00
Ответить с цитатой

В высокой -отстегнув ц консоль и отсоеденив винты-хомуты вынимаем радиатор в право как из пенала.Работы на пол часа.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladeekk99



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Астрахань
Авто: Mazda 6 2004 Европейка
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:04
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
В высокой -отстегнув ц консоль и отсоеденив винты-хомуты вынимаем радиатор в право как из пенала.Работы на пол часа.

Так там вся торпеда помоему мешает! А точнее - часть с полкой, которая под бардачком. Сняли бороду и что дальше?

_________________
ВАЗ 21099 1999 (06.2004-10.2009)
Mazda6 2004 (08.2009-...)
Вернуться к началу
Vladeekk99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 02:45
Ответить с цитатой

Радиатор печки под замену. Обычно течет по завальцовке радиатора, через уплотнительную резинку. У меня такая же хрень, только еле капает. Вот думаю, менять - не менять, может приржавеет. Smile
Попал на новый радиатор + 1000р работа.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivz



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2108 1988 V=1.3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 14:48
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы, попрубую сделать, только мне кажется панель всю снимать надо, у меня низкая. Ц. консоль снял, посмотрел, течи не видно.
Вернуться к началу
Ivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SINK



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 16:47
Ответить с цитатой

Не надо, снимать вправо. У меня была 08 90г. снималась вправо.
Вернуться к началу
SINK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:46
Ответить с цитатой

Можно и не снимать, хотя с НП это действительно гемморно. ИМХО проще снять торпеду, если есть подходящий ключ чтобы гайку руля снять, а так все остальное лирика, особенно если головки болтов на замке зажигания не обломаны или болты уже заменены. Т.е. так будет значительно наглядней, хотя, повторюсь, действительно радиатор печки вполне можно вынуть без снятия торпеды, главное отвернуть все крепежные шурупы, а это вверху только на ощупь, но их там всего 1 или 2, так что вполне ...
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-2109, 1.3 карб. 1988г
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:49
Ответить с цитатой

На своей с НП тоже менял. Давно это было, но помню, что без снятия панели обошлось.
_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится...
Вернуться к началу
olegator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 11:03
Ответить с цитатой

Не слушай никого. Щас все будут орать, что этот способ тебе не поможет, только хуже сделаешь. Я уже 5 машин себе и друзьям так вылечил.

Нагрей машинку до рабочей температуры. Залей банку присадки STOP LEAK (около 100 руб) в расширительный бачок и покатайся или дай поработать 15 минут с ВКЛЮЧЕННОЙ НА 2-ой РЕЖИМ ПЕЧКОЙ.

Течи больше не будет.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivz



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2108 1988 V=1.3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:16
Ответить с цитатой

Спасибо всем! DUSER, попробую твой вариант, о результатах сообщу. Боюсь разбирать-собирать, тем более, когда опыта нет, вдруг лишние детали останутся Smile.
Вернуться к началу
Ivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vdlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21099 карб/1995/НП
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 17:36
Ответить с цитатой

Ivz
Да не слушай ты его! Все эти присадки-устранители-течей только радиатор и систему охлаждения забивают!
Вернуться к началу
vdlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PashAnya



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 23:36
Ответить с цитатой

vdlkm писал(а):
Ivz
Да не слушай ты его! Все эти присадки-устранители-течей только радиатор и систему охлаждения забивают!

Да ладно, пусть попробует. Хотя герметик в радиатор - зто русская рулетка для оч ленивых. Авось пронесёт... Smile
Вернуться к началу
PashAnya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 00:23
Ответить с цитатой

Vladeekk99 писал(а):
Predator писал(а):
В высокой -отстегнув ц консоль и отсоеденив винты-хомуты вынимаем радиатор в право как из пенала.Работы на пол часа.

Так там вся торпеда помоему мешает! А точнее - часть с полкой, которая под бардачком. Сняли бороду и что дальше?

А дальше, надо снять торпеду с крепежа и пытаться вытащить радиатор отопителя приподнимая торпеду вверх.
Если радиатор не выходит в ход идёт изуверскии метод выпиливания уголка нижней полочки, которая под бардачком - радиатор вылезет точно.
Фигня это всё разбирать, а если вдвоём, и на яме, так вообще делать нефиг. И кран снять и радиатор вытащить, работы на пол дня неспеша с перекурами и переПИВАми.
Не играй ты в эти вещи с герметиками, один фиг придётся менять рано или поздно, сейчас лето, тепло, хорошо. Другое дело зимой, до тепла дотянуть. Ну всегда есть вариант с сервисом, но не у всех есть деньги на него.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машка



На форуме 10 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 16:21
Ответить с цитатой

Капает с пассажирской стороны с патрубка..
Поменяли хомут...всё равно продолжает капать...прям видно как..
Выше патрубка трубка (которая в него входит) сухая..
Что это может быть? Как это исправить?
Вернуться к началу
Машка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 17:11
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Не слушай никого.

DUSER писал(а):
Залей банку присадки STOP LEAK

А потом создай топик "Помогите -течь перестало - стало перегреваться" Smile Smile Smile
Надо бороться с причиной,а не со следствием, или хотя бы знать с чем именно борешься...

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машка



На форуме 10 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 17:45
Ответить с цитатой

Машка писал(а):
Капает с пассажирской стороны с патрубка..
Поменяли хомут...всё равно продолжает капать...прям видно как..
Выше патрубка трубка (которая в него входит) сухая..
Что это может быть? Как это исправить?


Может на патрубок аккурат на место крепления хомута откуда-то сверху капать или там нечему?
Дело может быть только в хомуте/патрубке или не только?
Вернуться к началу
Машка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanchenko



На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 17:54
Ответить с цитатой

Тоже текло-капало на педаль газа. Я использовал присадку для систем охлаждения от STEP UP(90р). Через два дня течь перестало, тепловой режим двигателя без изменений. На тосоле и не кипит. Просто дорого и еба..но менять радиатор, а снимешь, так полмашины заодно заменить придеться. Меньше знаешь - крепче спишь Smile Smile Smile
_________________
Вернуться к началу
romanchenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машка



На форуме 10 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 15:12
Ответить с цитатой

Дело у меня скорее всего в радиаторе печки.((
Знакомый снял мне радиатор и соединил шланги входа/выхода соединил..
Подскажите, можно ли несколько дней немного поездить в таком виде?
А то до выходных не будет возможности заняться радиатором..((
Вернуться к началу
Машка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы