SS-20 прошли 20.000 и умерли??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: SS-20 прошли 20.000 и умерли??? Автор: AnToN LIT 21102Откуда: Москва,ЮЗАО,Университет. СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:15
Всем привет!!!В прошлом году поставил верхние опоры SS-20,откатал около 20.000,грохот был в подвеске.На выходных заехал к ребятам знакомым в сервис,ходовую посмотреть.Итог таков:ВЕРХНИЕ ОПОРЫ-НА ЗАМЕНУ!!! Sad У кого такое случалось,именно с SS-20?В них же,как писалось,ломаться нечему??? Confused
#2: Re: SS-20 прошли 20.000 и умерли??? Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:22
AnToN LIT 21102 писал(а):

Всем привет!!!В прошлом году поставил верхние опоры SS-20,откатал около 20.000,грохот был в подвеске.На выходных заехал к ребятам знакомым в сервис,ходовую посмотреть.Итог таков:ВЕРХНИЕ ОПОРЫ-НА ЗАМЕНУ!!! Sad У кого такое случалось,именно с SS-20?В них же,как писалось,ломаться нечему??? Confused



ломается все - даже то, про что говорят в рекламе, что не ломается Smile. воспользуйся обещанной СС гарантией; задай этот вопрос на сайте фирмы-разработчика; убедись, что тебя мастера сервиса не разводят либо не вводят в заблуждение из-за своей низкой квалификации.

#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:23
Может развод? А, что опять подвеска застучала?
#4:  Автор: AnToN LIT 21102Откуда: Москва,ЮЗАО,Университет. СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:38
Да,грохот сильный!Там кроме опор еще рулевые наконечники менять надо.Ребята свои,вряд ли.Я с ними смотрел!Ну за такие деньги не должны же опоры ходить так мало!!!......хотя........
#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:47
Ну, можно предположить, что левак попался.
#6:  Автор: AnToN LIT 21102Откуда: Москва,ЮЗАО,Университет. СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:08
Брал в "РУСИ",коробки,чеки,+буклет толстый,и вроде галограмма была.Хотя....все может быть!Я опоры менял сам,вместе с аммо.Протянул все нормально!Хитростей там вроде никаких нету!
#7:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:41
Два года назад у меня был случай с SS-20. Застучала левая сторона. По звуку, вроде опора. Поменяли опоры местами . Стук с левой стороны остался. Опоры вернули на родные места, а передние амо вкладыши поменяли местами. Стук перешел на правую сторону. Проверь внимательно, может стойки умерли.
#8:  Автор: AnToN LIT 21102Откуда: Москва,ЮЗАО,Университет. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:22
Shocked Shocked Shocked А как они правильно проверяются без разбора?Аммо(Каяба) не текут!
#9:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:41
AnToN LIT 21102 писал(а):

ВЕРХНИЕ ОПОРЫ-НА ЗАМЕНУ!!!


Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову 8-)

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 07:56
PavelKK писал(а):

Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову



Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Ибо в СС-20 действительно стучать нечему, могут быть проблемы, если расслоился демпфер штатной 9-й опоры, что врят ли. :ooo:
Стучат 99,9% стойки или вкладыши стоек не закрепленные гайками.

#11:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 08:50
leon112 писал(а):

PavelKK писал(а):

Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову



Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Ибо в СС-20 действительно стучать нечему, могут быть проблемы, если расслоился демпфер штатной 9-й опоры, что врят ли. :ooo:
Стучат 99,9% стойки или вкладыши стоек не закрепленные гайками.



Полностью согласен. 8-) 8-) 8-)

#12:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:28
leon112 писал(а):

PavelKK писал(а):

Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову



Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Ибо в СС-20 действительно стучать нечему, могут быть проблемы, если расслоился демпфер штатной 9-й опоры, что врят ли. :ooo:
Стучат 99,9% стойки или вкладыши стоек не закрепленные гайками.



Поддерживаю :cool:

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:45
Dimka5 Привет!!!
Куда пропал? Хоть пару строк напиши.

#14:  Автор: Саня78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:15
leon112 писал(а):

PavelKK писал(а):

Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову



Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Ибо в СС-20 действительно стучать нечему, могут быть проблемы, если расслоился демпфер штатной 9-й опоры, что врят ли. :ooo:
Стучат 99,9% стойки или вкладыши стоек не закрепленные гайками.


+1

#15:  Автор: ВоронежОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:30
Поставил опоры СС20 мастер тыщ 30 тому назад и амо сс 20 шоссе.
Надеялся что поживут, но не тут-то было тысячи 3 назад захлопало с левой стороны, что-то - похоже на амортизаторы Mad , короче я в шоке...

#16:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:39
А я видел один раз убитые СС20.
Это были такие супер-пупер спарцмены со спарцами на всех местах, шашечками и красными брызговиками. Им посоветовали кастор завернуть до упора плюс развал сделать домиком типа рулится будет супер. Вскрытие показало, что если бы ге разбило опоры, разбило бы стаканы, там стойки в стаканы вообще под лихим углом заходили.
Толи дело АСОМИ, берем радиальный подшипник, ставим его вместо упорного, чтобы было тихо и не стучало, заливаем толстым слоем резины и опора готова, почти как сникерс с орехами Laughing

#17:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:08
leon112 писал(а):

Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!



Во-первых я, в отличии от Вас, не кричу. А во-вторых я, наверно, немного неправильно выразился. SS-20 просто убийцы стоек. Так, думаю, правильнее будет. Посты AnToN LIT 21102 и Воронеж очень хорошо это подтверждают.

#18:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:57
Скажу про себя. Так же менял подвеску, менял всё, начиная от опор - заканчивая всеми резинками. Опроры SS, стойки каяба, наконечники лемфёрдер. Менял на 40 тыков ща 71 - ВСЁ ИДЕАЛЬНО !!!
#19:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 06:23
PavelKK писал(а):

leon112 писал(а):

Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!



Во-первых я, в отличии от Вас, не кричу. А во-вторых я, наверно, немного неправильно выразился. SS-20 просто убийцы стоек. Так, думаю, правильнее будет. Посты AnToN LIT 21102 и Воронеж очень хорошо это подтверждают.



А я не подтверждаю, стоят СС-20 ужо тыщь 30км на стандартных стойках и ни чего ни кто не убил и тишина. До этого стояли стандартные опоры вот они убили и стойки и сами сдохли, когда их снимал подшипники почти рассыпались.

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:30
PavelKK писал(а):

leon112 писал(а):

Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!



Во-первых я, в отличии от Вас, не кричу. А во-вторых я, наверно, немного неправильно выразился. SS-20 просто убийцы стоек. Так, думаю, правильнее будет. Посты AnToN LIT 21102 и Воронеж очень хорошо это подтверждают.



Не, ну что за народ пошел ничего скзать нельзя, всё сразу в штыки. Кричать, имелось ввиду не орать, а утверждать во всё горло Very Happy .
Павел, а Вы сами ездили на СС-20 и сколько? Что? Нет? Просто баек начитались? А сами эти опоры хотя бы в руках держали?
Думаю, что нет. Ни в коем случае не обижайтесь.
По своему опыту скажу, хотя уже это говорил неоднократно, СС-20 убивают Г..ЕННЫЕ СТОЙКИ, которые и так бы долго не проработали.
Качественным стойкам никакого вреда не несут. Ибо там все допуски/посадки соблюдены и уплотнители сделаны не из пластилина.
Еще бывают случаи, человек влетит на своей машине в колодец, убъет стойку и кричит потом, что "SS-20 просто убийцы стоек".
Кстати, для таких недоверчивых, фирма СС-20 сделала новую опору , где шток поворачивается вместе со стойкой.
В продаже пока не видел.
Удачи всем.

#21:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:00
Кстати, leon112, поскольку Вы уж так ревностно защищаете СС-20, позвольте задать вопросик по существу:

поставил себе СС-20 Мастер, поскольку покрутил их в руках, конструкция грамотная, понравилась без вопросов, сравнивал с Асоми и штатом.

При смене опор заменил и аммо на сакс масло (писАл уж об этом ранее), поскольку сомневался в том, что штатные аммо будут долго выдерживать поворот штока, да дабы второй раз уже не лазить в подвеску, аммо оригинал, в частности, у меня не возникло сомнений, что пыльник в саксе не выдержит поворота штока, т.к. сакс ставится на подвеску ино аналогичной конструкции с поворотом штока. Т.е. по повороту штока, подчеркиваю, у меня никаких сомнений не возникает, аммо выдержат (хотя это покажет время).

А вот основное отличие принципа установки СС-20 от той же ауди в том, что пружина своим верхним концом стыкуется с опорой в ауди через резиновую прокладку толщиной не менее 1 см, которая выступает, как выяснили эксперименты над ауди, в виде демпфера. И если этот демфер убрать, езда той же ауди становится крайне некомфортной, а именно - все стыки шороховатости дороги достаточно сильно отдают в корпус.

Так вот у меня связка СС-20+сакс масло даёт именно такой эффект - достаточно сильную чувствительность к мелким неровностям дороги.
Я, конечно, понимаю, для спортсменов это просто cool, связь с дорогой, но тогда какого, извиняюсь, хрена, производитель заявляет о комфортности езды Mad, развод чистой воды!!!

Где эта прокладка в конце концов? Её что, ляпать вручную, едрить её налево?

P.S. Извиняюсь за возможно, излишние эмоции, но за такую цену производитель мог бы и немного подумать головой или её просто нет и процессом движет простой расчёт, что народ схавает?

В общем, заменю для спокойствия резину, Каму И-391 на мягкий импорт, если ситуация не исправится, выкину СС-20 нафиг, поставлю Асоми, хрен с ними, но в таком случае на форуме одним активным противником СС-20 в плане достижения комфортной езды (не спортивности подвески, подчеркиваю) станет больше и никто меня уже в этом не разубедит, такие вот дела.

#22:  Автор: ВоронежОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:32
О своём опыте с сс-20: сначала всё было супер тихо, просто кайф, затем тысячах на 20 начали при вывешивании колеса появляться стуки (но стуки какие-то своеобразные, т.е. спрыгиваешь с бордюра всё тихо, а в ямке при вывешивании колеса пробивает). К 30 тыщам звук значительно усилился т.е. я думаю о замене, но как-то жалко мне
выброшенных на денег ветер, и боюсь разочароваться в сс-продукции.
Получается как не делали у нас ничего хорошего таки и не делают не за какие деньги???
Хотя опоры действительно хороши, но вот стойки на мой взгляд они убивают, если бы к ним ещё бы стойки которые с ними выжили, но как такие найти?

#23:  Автор: SlvОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:35
capt102 писал(а):

...Где эта прокладка в конце концов? Её что, ляпать вручную, едрить её налево?


Кстати, да! Присоединяюсь! Wink (хоть и оффтопик)

(Так и "висит" у меня эта проблема нерешенной. capt102, если помнишь, резина у меня стоит - импорт мягкий и всё равно: то что не отрабатывают аммы - всё в кузов. Мерзко... )

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:13
capt102 писал(а):

Кстати, leon112, поскольку Вы уж так ревностно защищаете СС-20, позвольте задать вопросик по существу:


Ну на самом деле не так уж и ревностно. Заметьте, я никому ничего не навязываю. Просто не люблю, когда люди говорят про то, чего и не видели.
Ну и естественно к производителям СС-20 я никакого отношения не имею и пиарить их не собираюсь. Просто у Асоми одни недостатки у СС-20 другие. Идеал-если взять демпфер Асоми и подшипник СС-20. Кстати большинство импортных опор имеют именно такую конструкцию. Почему наши чудо-тюнингисты не могут сделать что-то подобное мне не понятно. Видимо что-то мешает, наверное-лень.

capt102 писал(а):

поставил себе СС-20 Мастер, поскольку покрутил их в руках, конструкция грамотная, понравилась без вопросов, сравнивал с Асоми и штатом.

А вот основное отличие принципа установки СС-20 от той же ауди в том, что пружина своим верхним концом стыкуется с опорой в ауди через резиновую прокладку толщиной не менее 1 см, которая выступает, как выяснили эксперименты над ауди, в виде демпфера.

И если этот демфер убрать, езда той же ауди становится крайне некомфортной, а именно - все стыки шороховатости дороги достаточно сильно отдают в корпус.


У меня СС-20 из первых партий, тогда в комплекте шел довольно толстый отрезок резинового шланга, который одевался на верхние витки пружины. Не 1 см, но всё-же лучше, чем теперешняя прокладка.
Но и это не самое главное. Ведь у классики тоже пружина упирается просто в кузов, без всяких прокладок и...... самое главное, за счет мягких!!! амортизаторов-комфортно. Покупя любые импортные АМО, будь-то Сакс или что-то другое, вы получаете более жесткий амортизатор, чем штатный СААЗ. И соответственно более некомфортную езду. Но зато управляемость насколько улучшается.
Всё просто, идеала-НЕТ. Либо комфорт, либо управляемость.

capt102 писал(а):

Так вот у меня связка СС-20+сакс масло даёт именно такой эффект - достаточно сильную чувствительность к мелким неровностям дороги.
Я, конечно, понимаю, для спортсменов это просто cool, связь с дорогой, но тогда какого, извиняюсь, хрена, производитель заявляет о комфортности езды Mad, развод чистой воды!!!


Согласен, для такой цены-это полный развод. Я покупал за 1700 руб.
Но в противном случае ставьте штатные опоры и не плачьте, что проходили так мало. Бывает и на 1000 км не хватает. Ибо, то, что не пошло на конвеер-пошло в магазин. Или просто подпольное производство. В России ведь живем.

capt102 писал(а):

Где эта прокладка в конце концов? Её что, ляпать вручную, едрить её налево??


Задайте этот вопрос производителю.

capt102 писал(а):

P.S. Извиняюсь за возможно, излишние эмоции, но за такую цену производитель мог бы и немного подумать головой или её просто нет и процессом движет простой расчёт, что народ схавает?


Нормальные эмоции. Что вы хотите-РЫНОК!!! Пока берут будут делать.

#25:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 12:19
Slv писал(а):

capt102 писал(а):

...Где эта прокладка в конце концов? Её что, ляпать вручную, едрить её налево?


Кстати, да! Присоединяюсь! Wink (хоть и оффтопик)

(Так и "висит" у меня эта проблема нерешенной. capt102, если помнишь, резина у меня стоит - импорт мягкий и всё равно: то что не отрабатывают аммы - всё в кузов. Мерзко... )



Да помню, помню, ещё один собрат по несчастью, а вот кстати, Nokian NRe сама по себе всё-таки мягкая? А то подыскиваю резину (вроде остановился на Барум, но в городе нет её нигде), поглядывал и на неё и на i3.
А мысль всё крутится пока - подыскать кусок подходящей толстой резины, да вырезать колечко, вот как быть с проштамповкой под пружину на опоре и как сделать такой же вырез в кольце - пока не подумал. Вообще, пока времени нет с этим заниматься, тем паче, что подвеску делаю я в сервисе, в принципе, если кольца привести, ребята поставят, вроде отношения неплохие, но будут смотреть как на больного - по их словам, поставили уже полсотни СС-ок, никто назад не вернулся Very Happy, а я типа с какой-то херней лезу. Ну и опять же - снятие/установка - опять денежки, так она вообще золотой станет, а самому разбирать и негде, и времени нет, да и дороже станет (с учетом дорогого времени).
Можно координально плюнуть на всё и заменить на Асоми, но жалко саму идею СС-20, по сути ведь неплохая, проверена на ино, должна и здесь работать, но вот этот баг Shocked А Асоми я посмотрел ещё раз и особо не в восторге, опять меня слабая завальцовка подшипника снизу пугает, вырвет нафиг, опять через NN тык в подвеску лезть?
А вот сотрудник мой на ауди всё-таки вопрос решил более толстой резиновой прокладкой - он её положил на штатную, поэтому и заморочки с выточкой под пружину не было, такие дела.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU