AnToN LIT 21102 писал(а):Всем привет!!!В прошлом году поставил верхние опоры SS-20,откатал около 20.000,грохот был в подвеске.На выходных заехал к ребятам знакомым в сервис,ходовую посмотреть.Итог таков:ВЕРХНИЕ ОПОРЫ-НА ЗАМЕНУ!!! У кого такое случалось,именно с SS-20?В них же,как писалось,ломаться нечему???
ломается все - даже то, про что говорят в рекламе, что не ломается . воспользуйся обещанной СС гарантией; задай этот вопрос на сайте фирмы-разработчика; убедись, что тебя мастера сервиса не разводят либо не вводят в заблуждение из-за своей низкой квалификации.AnToN LIT 21102 писал(а):ВЕРХНИЕ ОПОРЫ-НА ЗАМЕНУ!!!
Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову 8-)PavelKK писал(а):Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову
Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Ибо в СС-20 действительно стучать нечему, могут быть проблемы, если расслоился демпфер штатной 9-й опоры, что врят ли. :ooo:
Стучат 99,9% стойки или вкладыши стоек не закрепленные гайками.leon112 писал(а):PavelKK писал(а):Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову
Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Ибо в СС-20 действительно стучать нечему, могут быть проблемы, если расслоился демпфер штатной 9-й опоры, что врят ли. :ooo:
Стучат 99,9% стойки или вкладыши стоек не закрепленные гайками.
Полностью согласен. 8-) 8-) 8-)leon112 писал(а):PavelKK писал(а):Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову
Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Ибо в СС-20 действительно стучать нечему, могут быть проблемы, если расслоился демпфер штатной 9-й опоры, что врят ли. :ooo:
Стучат 99,9% стойки или вкладыши стоек не закрепленные гайками.
Поддерживаю :cool:leon112 писал(а):PavelKK писал(а):Вот поэтому я и говорил всегда: не берите ss20, не берите. Обыкновенное разводилово, ведущее к попадалову
Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Ибо в СС-20 действительно стучать нечему, могут быть проблемы, если расслоился демпфер штатной 9-й опоры, что врят ли. :ooo:
Стучат 99,9% стойки или вкладыши стоек не закрепленные гайками.
+1leon112 писал(а):Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Во-первых я, в отличии от Вас, не кричу. А во-вторых я, наверно, немного неправильно выразился. SS-20 просто убийцы стоек. Так, думаю, правильнее будет. Посты AnToN LIT 21102 и Воронеж очень хорошо это подтверждают.PavelKK писал(а):leon112 писал(а):Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Во-первых я, в отличии от Вас, не кричу. А во-вторых я, наверно, немного неправильно выразился. SS-20 просто убийцы стоек. Так, думаю, правильнее будет. Посты
AnToN LIT 21102 и
Воронеж очень хорошо это подтверждают.
А я не подтверждаю, стоят СС-20 ужо тыщь 30км на стандартных стойках и ни чего ни кто не убил и тишина. До этого стояли стандартные опоры вот они убили и стойки и сами сдохли, когда их снимал подшипники почти рассыпались.PavelKK писал(а):leon112 писал(а):Я бы, уважаемый, на вашем месте не спешил так кричать!!!
Во-первых я, в отличии от Вас, не кричу. А во-вторых я, наверно, немного неправильно выразился. SS-20 просто убийцы стоек. Так, думаю, правильнее будет. Посты
AnToN LIT 21102 и
Воронеж очень хорошо это подтверждают.
Не, ну что за народ пошел ничего скзать нельзя, всё сразу в штыки. Кричать, имелось ввиду не орать, а утверждать во всё горло .
Павел, а Вы сами ездили на СС-20 и сколько? Что? Нет? Просто баек начитались? А сами эти опоры хотя бы в руках держали?
Думаю, что нет. Ни в коем случае не обижайтесь.
По своему опыту скажу, хотя уже это говорил неоднократно, СС-20 убивают Г..ЕННЫЕ СТОЙКИ, которые и так бы долго не проработали.
Качественным стойкам никакого вреда не несут. Ибо там все допуски/посадки соблюдены и уплотнители сделаны не из пластилина.
Еще бывают случаи, человек влетит на своей машине в колодец, убъет стойку и кричит потом, что "SS-20 просто убийцы стоек".
Кстати, для таких недоверчивых, фирма СС-20 сделала новую опору , где шток поворачивается вместе со стойкой.
В продаже пока не видел.
Удачи всем.capt102 писал(а):...Где эта прокладка в конце концов? Её что, ляпать вручную, едрить её налево?
Кстати, да! Присоединяюсь! (хоть и оффтопик)
(Так и "висит" у меня эта проблема нерешенной. capt102, если помнишь, резина у меня стоит - импорт мягкий и всё равно: то что не отрабатывают аммы - всё в кузов. Мерзко... )capt102 писал(а):Кстати, leon112, поскольку Вы уж так ревностно защищаете СС-20, позвольте задать вопросик по существу:
Ну на самом деле не так уж и ревностно. Заметьте, я никому ничего не навязываю. Просто не люблю, когда люди говорят про то, чего и не видели.
Ну и естественно к производителям СС-20 я никакого отношения не имею и пиарить их не собираюсь. Просто у Асоми одни недостатки у СС-20 другие. Идеал-если взять демпфер Асоми и подшипник СС-20. Кстати большинство импортных опор имеют именно такую конструкцию. Почему наши чудо-тюнингисты не могут сделать что-то подобное мне не понятно. Видимо что-то мешает, наверное-лень.
capt102 писал(а):поставил себе СС-20 Мастер, поскольку покрутил их в руках, конструкция грамотная, понравилась без вопросов, сравнивал с Асоми и штатом.
А вот основное отличие принципа установки СС-20 от той же ауди в том, что пружина своим верхним концом стыкуется с опорой в ауди через резиновую прокладку толщиной не менее 1 см, которая выступает, как выяснили эксперименты над ауди, в виде демпфера.
И если этот демфер убрать, езда той же ауди становится крайне некомфортной, а именно - все стыки шороховатости дороги достаточно сильно отдают в корпус.
У меня СС-20 из первых партий, тогда в комплекте шел довольно толстый отрезок резинового шланга, который одевался на верхние витки пружины. Не 1 см, но всё-же лучше, чем теперешняя прокладка.
Но и это не самое главное. Ведь у классики тоже пружина упирается просто в кузов, без всяких прокладок и...... самое главное, за счет мягких!!! амортизаторов-комфортно. Покупя любые импортные АМО, будь-то Сакс или что-то другое, вы получаете более жесткий амортизатор, чем штатный СААЗ. И соответственно более некомфортную езду. Но зато управляемость насколько улучшается.
Всё просто, идеала-НЕТ. Либо комфорт, либо управляемость.
capt102 писал(а):Так вот у меня связка СС-20+сакс масло даёт именно такой эффект - достаточно сильную чувствительность к мелким неровностям дороги.
Я, конечно, понимаю, для спортсменов это просто cool, связь с дорогой, но тогда какого, извиняюсь, хрена, производитель заявляет о комфортности езды , развод чистой воды!!!
Согласен, для такой цены-это полный развод. Я покупал за 1700 руб.
Но в противном случае ставьте штатные опоры и не плачьте, что проходили так мало. Бывает и на 1000 км не хватает. Ибо, то, что не пошло на конвеер-пошло в магазин. Или просто подпольное производство. В России ведь живем.
capt102 писал(а):Где эта прокладка в конце концов? Её что, ляпать вручную, едрить её налево??
Задайте этот вопрос производителю.
capt102 писал(а):P.S. Извиняюсь за возможно, излишние эмоции, но за такую цену производитель мог бы и немного подумать головой или её просто нет и процессом движет простой расчёт, что народ схавает?
Нормальные эмоции. Что вы хотите-РЫНОК!!! Пока берут будут делать.Slv писал(а):capt102 писал(а):...Где эта прокладка в конце концов? Её что, ляпать вручную, едрить её налево?
Кстати, да! Присоединяюсь!
(хоть и оффтопик)
(Так и "висит" у меня эта проблема нерешенной. capt102, если помнишь, резина у меня стоит - импорт мягкий и всё равно: то что не отрабатывают аммы - всё в кузов. Мерзко... )
Да помню, помню, ещё один собрат по несчастью, а вот кстати, Nokian NRe сама по себе всё-таки мягкая? А то подыскиваю резину (вроде остановился на Барум, но в городе нет её нигде), поглядывал и на неё и на i3.
А мысль всё крутится пока - подыскать кусок подходящей толстой резины, да вырезать колечко, вот как быть с проштамповкой под пружину на опоре и как сделать такой же вырез в кольце - пока не подумал. Вообще, пока времени нет с этим заниматься, тем паче, что подвеску делаю я в сервисе, в принципе, если кольца привести, ребята поставят, вроде отношения неплохие, но будут смотреть как на больного - по их словам, поставили уже полсотни СС-ок, никто назад не вернулся , а я типа с какой-то херней лезу. Ну и опять же - снятие/установка - опять денежки, так она вообще золотой станет, а самому разбирать и негде, и времени нет, да и дороже станет (с учетом дорогого времени).
Можно координально плюнуть на всё и заменить на Асоми, но жалко саму идею СС-20, по сути ведь неплохая, проверена на ино, должна и здесь работать, но вот этот баг А Асоми я посмотрел ещё раз и особо не в восторге, опять меня слабая завальцовка подшипника снизу пугает, вырвет нафиг, опять через NN тык в подвеску лезть?
А вот сотрудник мой на ауди всё-таки вопрос решил более толстой резиновой прокладкой - он её положил на штатную, поэтому и заморочки с выточкой под пружину не было, такие дела.