Сегодня поспорили я, мой отец и сосед по гаражу. Отец с соседом говорят, тебе, типа, надо на станцию съездить и форсунки помыть, у тебя машина на холостых поддергивается и расход большой (большой - это литров 9 по городу и 6,5 по трасе
).
Я говорю, что нужно просто помыть дроссельный узел и все нормально будет.
Они: Нет, по телевизору показывали, что с нашим бензином форсунки забиваются и брызгают не струей, а как попало, во все стороны.
Я говорю, типа форсунки обычно забиваются тысячам к 100, а у меня 70 и машина прет хорошо и лазить туда не стоит.
В конце концов, сказал, что я не против помыть, если они мне эту процедуру оплатят. 8)
Сам вообще думаю руководствуясь мнениями в предидущих форумах дроссельный узел помыть, а ближе к осени (т.к топливный фильтр недавно поменял) залить очиститель инжектора в бак, проехать по трассе, а потом заменить фильтр и проверить сеточку на бензонасосе.
А может все-таки они правы (типа сразу почувствоваешь разницу и т.д.)?