Страница 1 из 1
Сергей968
Только недавно поменял две катушки зажигания из четырех, и вот похоже опять полетела какая-то. Сколько они служат-то вообще? Если подолгу, то почему у меня ломатся могут?
Alexey Y.B.
Я поменял одну через 2 месяца после покупки машины. Причем сервисмены нихрена не знали вообще как диагностировать выход из строя катушки, ПТУшники хреновы. Пришлось до всего самому доходить.
Просто на оборотах 1700-2000 машина дергалась.
Проверял все датчики, свечи, фильтры, давление насоса, в общем больше ничего не оставалось кроме катушек. Купил одну и начал ею подменять все, при этом кататься. Нашел.

Выходят из строя из-за плохих свечей, или засраных металическим налетом. Бензозаправку смените, и все будет ок
x333xx
Попадается много брака... Лотерея а служат тоже также. Very Happy
Сергей968
Блин... дороговатая лотерея получается... 1200 рублей отдал сегодня
ГАВ
Сергей968 писал(а):

Блин... дороговатая лотерея получается... 1200 рублей отдал сегодня


Могу подсказать где есть по ~990р с гарантией.
ГАВ
12000...15000 пробега приблизительно полетели две катушки. Заменил по гарантии. Вчера вычислил еще одну (на малых оборотах пропуски зажигания. Чек не загарался). Все свечи вышедшие из строя шли с машиной.
Сергей968
Сергей968
Значит надо еще и свечи поменять на всякий пожарный?
ГАВ
Сергей968 писал(а):

Давай


Сейчас по карте найду адрес.
Вот только боюсь что выйдет что это реклама. Хотя я на этот магазин случайно попал. Если есть аська то стукни в личку
Figther
Одна катушка накрылась в 8000 км пробега, остальные живые(сейчас пробег 20000).
Иванов Валера
Какие основные симптомы выхода катушки из строя? Если можно по подробней.
ГАВ
Иванов Валера писал(а):

Какие основные симптомы выхода катушки из строя? Если можно по подробней.


В идеальном случае контроллер выдаст ошибку с указанием цилиндра. Для проверки просто переносишь подозрительную катушку на соседнее место. И если ошибка появится уже на том цилиндре куда поставил катушку то это уже 100% что она. У меня чаще всего заметно пропуски на минимальных оборотах при резком ускорении.
V_Al
1.6. 16v . Щас пробег 84тыс. Катушки не менял. Родные свечи сразу поменял на неубиваемые DENSO . По-моему ,одна из-причин выхода со строя катушек, это дерьмовые свечи , а также их состояние..
ГАВ
V_Al писал(а):

1.6. 16v . Щас пробег 84тыс. Катушки не менял. Родные свечи сразу поменял на неубиваемые DENSO . По-моему ,одна из-причин выхода со строя катушек, это дерьмовые свечи , а также их состояние..


Ну и пробег!
У меня за 20 тыс. пробега сменено 3 комплекта свечей. В 20 тыс. поставил 4-й комплект Бош Платина. Так что думаю это не из-за свечей. Я больше поверю, что гдето появляется дребезг в первичной обмотке. Т.к. это не постоянные глюки. Т.е. искра может пройти а может и нет. Думаю что они с температурными режимами эксплуатации данных котушек немного промахнулись. Видать при сменах температур. Постепенно контакт ухудшается. Может тот компаунд залитый сверху катушки слишком жесткий и не дает контактам расширяться и за счет этого проводники начинают постепенно отрываться. Но это все больше теория. Гадать можно до умопомрачения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы