Страница 1 из 1
Vlad_Kovrov
Помогите пожайлуста
может быть у кого была такая проблема
проявляется плавающий дефект
при резком нажатии на газ, особенно это ощущается в городском цикле появляются провалы в работе двигателя, при отпускании педали газа все становится нормально
бортовой компьютер ошибок не выдает Sad
MMike
Намана скорее всего... температура двигателя какая?
Lёхус RX 333
Vlad_Kovrov

У меня была такая проблемма! Симптомы : малая мощность, провалы при наборе оборотов, неровная работа на холостых...

ПРИЧИНА ДМРВ!!! Заменил, все встало на свои места... (но это мой случай)
N1kus
Как я понял, ДМРВ - это тот датчик который стоит после воздушного фильтра?
999
Да...скорее он....виноват,тоже была такая штука.
N1kus
У меня такя же проблема, только ещё более усугублённая - при переключении с 1 на 2-ю на средних оборотах двигатель вообще чуть ли не глохнет!
999
Свеки выверни,посмотри какого цвета они. а потом напиши.
N1kus
Свеки нормальные, проверял несколько раз!
Да и кстати - Denso стоят!
999
Возможно пропуски в цилиндрах. Нужно диагностировать.
pukh
В моём случае это были свечи.
Mahoni
По БК можно посмотреть работу ДПДЗ.
Зависит ли это от количества топливо в баке?
Если данный факт имеет место быть при количестве топливо менее 1/3 то, сетка бензонасоса засорилась.
play
а не может это быть из-за того, что обороты маловаты?
просто по собственному опыту: обычно езжу размеренно. Переключаюсь с 1 на 2 где-то на 20 км/ч, на 2-ой передаче обороты менее 2000.... и есил тут нажать газ сильно, то да, сначала провал, а потом машина ускоряется...
НО если сначала неторопясь поднять скорость хотя бы до 25-30 - то резкое нажатие на газ вызывает аналогичное резкое ускорение.....

так же и на других передачах - резкое нажатие на газ при езде со скорость 30 км/ч на 3-ей, 50 км/ч - на 4-й......... (когда катишься, например, накатом, а потом надо ускориться, но вниз переключиться забываешь)

так что может попробовать просто газовать на с 20 км/ч а с 30?
Автол
Люди тут правильно все говорят... Но каждый прав по своему... Провалы по причинам электрическим отличаются от провалов из-за топлива... Все проявляется по разному... Трудно определить неисправность на расстоянии в случае автора, нужна дополнительная информация.
Когда выходит из строя ДМРВ, то обычные симптомы такие:
1. Утром на холодную, заводится, через несколько секунд глохнет
2. Пока не прогрелся двиг до рабочей температуры, не тянет, провалы.
3. Может загорется ошибка, кажется 330, ДПКВ
4. Часто бывает, что слышно детонацию, смесь - слишком бедная.
Это в общих чертах... бывает и немного по другому.
В твоем случае, я начал бы с проверки давления топлива в рампе... Но поскольку ты с трудом представляешь что такое ДМРВ, то езжай-ка ты лучше в сервис к специалистам.
Vlad_Kovrov
в основном ситуация такого плана, как топнешь тапкой в пол со сфетофора сразу резкий провал но не глохнет, отпустишь, нажмешь немного плавненько двигатель набирает обороты нормально,на следующих передачах такая же фигня

температура двигателя рабочая
утром заводится без вопросов,не глохнет
от количества топлива не зависит Sad
свечи поменял в первую очередь,фильтр бензиновый тоже ничего не дало Sad
ошибок бортовой комьютер не выдает
только иногда текущую "ошибка регулировки ХХ"
самое интересное что в 50 процентов случаев дефект вообще не проявляется
машина 2002 г. пробег 110000км
Автол
Ну вот видишь, уже можно делать какие-то выводы
клапанов сколько?
если в 50% не проявляется - значит причина не в топливе, насосах, РДТ, форсунках, трубках, фильтрах и пр., значит не в воздухе, фильтрах, ДМРВ, и прочей хрени...
Ищи в электрике... может у РХХ шток клинит, а может ВВ провод с тросиком газа где-то пересекаются. Ты тапку в пол, тросик приподнимается, с провода ВВ заряд по тросику стекает на массу, на трех цилиндрах движок не тянет. Плавно нажимаешь - воздушного зазора между тросиком и проводом достаточно для изоляции. 8-)
Perviz912
Автол писал(а):

Люди тут правильно все говорят... Но каждый прав по своему... Провалы по причинам электрическим отличаются от провалов из-за топлива... Все проявляется по разному... Трудно определить неисправность на расстоянии в случае автора, нужна дополнительная информация.
Когда выходит из строя ДМРВ, то обычные симптомы такие:
1. Утром на холодную, заводится, через несколько секунд глохнет


утром со снятой колодкой от ДМРВ запускал двигло на улице +20С все равно глохнет поле первого ато и второго пуска но пото как ни вчкм ни бывало работает только рвзве со снятой колодкой от дмрв вск время 2000 об.
Автол
Perviz912
Ну у тебя значит дело не в ДМРВ! Ты просто пораскинь мозгами...
Чего ей по утрам не хвататет... Вот тебе постулаты, а дальше сам кумекай
Для устойчивой работы холодного двигателя бензино-воздушная смесь должна быть сильно обогащенной. Много бензы, мало воздуха. По мере прогрева, соотношение меняется...т.е. примерно от 1:9 до 1:17.
Смотри сам, или мало бензина (БН, ФВД, РДТ, форсунки и т.п.), а воздух в норме или много воздуха (РХХ, ДМРВ, подсос лишнего и т.п.), а бензин в норме.
Vlad_Kovrov
клапанов 16
еще хочу добавить что на непрогретом двигателе провалов нет никогда
Perviz912
да я уже все перепробывал у нее с рождения такой дефкт уже думаю контролер может? разве форсунки не менял (на новой тоже самое было поэтому думаю не форсунки)
Vlad B
Vlad_Kovrov писал(а):

Помогите пожайлуста
может быть у кого была такая проблема
проявляется плавающий дефект
при резком нажатии на газ, особенно это ощущается в городском цикле появляются провалы в работе двигателя, при отпускании педали газа все становится нормально
бортовой компьютер ошибок не выдает Sad



Братан, это свечи, та же фигня вчера была, свиду свечи в поряде с краным налётом, но нихрена не работают как надо, поставил вчера Denso, как рукой сняло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы