-=Worm=- писал(а):
В мурзилке описан весь принцип работы и положение вентилятора показано, а к какую сторону он вращается или направляет поток воздуха, не сказано, но я ща на обед пойду и обязательно проведу эксперимент.
Я с интересом жду результаты и тайно надеюсь.
.snow02rus писал(а):Жжоте блин))) А не боитесь что реверснутый вентилятор создаст аэродинамическую струю которая будет тормозить авто?
Ну на малой скорости у карлысона силов не хватат тормозить тачилу, а на болшой скорости карлысон отдыхать должон.
.Atrox писал(а):Я с интересом жду результаты и тайно надеюсь.
На слово поверишь?
Могу конечно на телефон снять только как показать?Artecom писал(а):что при движении работующий карлосон "сопративляется" встречному потоку воздуха
При движении радиатор охлаждается воздухом, а карлосон молчит!
При условии исправного термостата конечно.Snark711 писал(а):у меня дул наружу....
точнее стал дуть после того как первый вентилятор загудел и его заменили по гарантии.
Наверное не первый день люди в гарантийке работают?-=Worm=- писал(а):Atrox писал(а):Я с интересом жду результаты и тайно надеюсь.
На слово поверишь?
Могу конечно на телефон снять только как показать?
Слушай, сними, действительно на телефон
Возьми какую-нибудь длинную бумажки и пусть она как флаг развевается, типа флюгера, от или к радиатору! UltraSpeed писал(а):Слушай, сними, действительно на телефон
А вам-то как показать?Atrox писал(а):Жаль только что мои приведенные здесь доводы никто не раз:ебал, вдруг они имеют логику.
Пожалуйста:
Atrox писал(а):ИМХО при вдувании более холодного воздуха снаружи, под капотом создается вихрь, но большая часть горячего воздуха, сделав оборот возврашаеться назад и вновь концентрируется под капотом.
Скорее всего воздух уйдет под двигатель и возвращаться к радиатору не будет, т.к. там встречный поток воздуха из радиатора, скорость и давление которого значительно выше, чем скорость и давление вихря. А воздух, как известно, дует в сторону меньшего давления, которое как раз и будет находится под двигателем.
Atrox писал(а):А при выдувании его наружу, он просто уходит в атмосферу, забирая с собой осенний пух.
Осенний пух так же забьет радиатор, независимо от того, куда дует вентилятор, т.к. его размер больше, чем размер сот на радиаторе.
Еще хочется сказать, что если радиатор чистый, то IMHO большой разницы нет, с какой стороны ставить вентилятор, снаружи или внутри, потому что сопротивление радиатора не такое уж и большое. Единственный плюс установки снаружи, это лучшее охлаждение обмотки электродвигателя вентилятора, т.к. в этом случае он охлаждается холодным воздухом, а во втором случае уже подогретым в радиаторе.
Скобаристаныч писал(а):Охлаждать-то надо двигатель, а не то что его охлаждает...
С этим в корне не согласен. Существует такая характеристика, как коэффициент теплоотдачи. Так он в воздухе на несколько порядков ниже, чем в жидкости. Поэтому, для повышения эффективности процесса теплообмена с воздухом необходимо увеличивать поверхность контакта, что не возможно сделать в двигателе, а сделано в радиаторе, в котором охлаждается ОЖ. А уже она и охлаждает двигатель, т.к. у нее коэффициент теплоотдачи высокий.
Если хотите, можете проверить, я у себя уже проверял. Если на стоящей машине включился вентилятор, то он выключится быстрее, если немного подгазовывать, чем просто охлаждать на холостом ходу. IMHO объясняется это тем, что при повышении оборотов, помпа начинает быстрее прокачивать ОЖ через радиатор, при этом возрастает коэффициент теплоотдачи и ОЖ быстрее охлаждается в радиаторе, соответсвенно быстрее охлаждает двигатель. Если бы двигатель охлаждался за счет воздуха, то в этом случае вентилятор выключился бы позже. Да, забыл сказать, что это все проверялось при температуре окружающей среды 20 градусов. На жаре большого эффекта не увидишь.Bob Smith писал(а):С этим в корне не согласен. Существует такая характеристика, как коэффициент теплоотдачи. Так он в воздухе на несколько порядков ниже, чем в жидкости. Поэтому, для повышения эффективности процесса теплообмена с воздухом необходимо увеличивать поверхность контакта, что не возможно сделать в двигателе, а сделано в радиаторе, в котором охлаждается ОЖ. А уже она и охлаждает двигатель, т.к. у нее коэффициент теплоотдачи высокий.
Хоть кто-то Atrox писал(а):А разве при дутии на радиатор, тот же холодный воздух, не будет подаваться из под машины снизу, тем самым прижимая горячий воздух вверх, который и так вверх стремится, а тот в свою очередь высасывается наружу вентилятором?
Ну чем плохо то?
На стоящей машине, может быть и без разницы, или она не значительная, по ощущениям не заметишь. Но если ты начинаешь двигаться, то встречный поток воздуха будет глушить тот, который создает вентилятор. А это равносильно тому, что в радиаторе будет очень маленькая скорость движения воздуха и, как следствие, обнуление его коэффициента теплоотдачи. А если короче, то ОЖ при таком режиме будет очень плохо охлаждаться и движок перегреется, вот и все.
И еще, существует уравнение Бернулли (ну это совсем голая теория). Если им руководствоваться, то при движении автомобиля под двигателем создается разряжение, соответсвенно оттуда воздух будет засасываться с большим трудом (давление низкое). Вот и все.
А если не понятно, то попытаюсь объяснить на простом примере. Если приоткрыть форточку и курить в машине, то в щели между стеклом и дверью при движении создается разряжение, которое вытягивает дым. Но стоит остановиться, как весь дым перестает вытягиваться и остается в салоне.olegator писал(а):-=Worm=-, блин, а зачем показывать, многим (мне, например), достаточно будет твоих слов, что дует внутрь.
А мне вот кажется что на радиатор он должен дуть А показывать за тем что многие поверят только после того как увидят своими глазами.-=Worm=- писал(а):olegator писал(а):-=Worm=-, блин, а зачем показывать, многим (мне, например), достаточно будет твоих слов, что дует внутрь.
А мне вот кажется что на радиатор он должен дуть
А показывать за тем что многие поверят только после того как увидят своими глазами.
можешь не смотреть, только внутрь он должен дуть olegator писал(а):Bob Smith, прально!
Atrox, жжошь!!!
Да я уже согласился, еще на предидущей странице, это вроде последних конвульсий, типа остаточного сопротивления.
-=Worm=- я все еще жду результатов.