В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?
- Наружу.[ 6 ]9%
- Внутрь.[ 58 ]90%
Всего голосов: 64
ufer
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Авто: 21099 карб. 2000г.
Наружу, о чем и голосую. Коллега говорит, что так и д.б., у него так же, мол, все равно вентилятор работает либо при стоянии в пробках, максимум при начальном наборе скорости, дальше должон выключаться. Так и есть собссно. Попробую поменять направление, посмотрим..
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Sensas писал(а):не получится, для этого надо разработать другую крыльчатку, в которой будет не 4-8 лопасти, а штук 20 и штобы они были узкие. А то штатная крыльчатка перекроет радиатор снаружи, и будет препятствовать охлаждению встречным потоком воздуха!
На нивах и тарзанах не перекрывает.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Должен же он откуда-то выходить?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
UltraSpeed писал(а):А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Должен же он откуда-то выходить?
Вооот! И я о чем толкую! Гнать его надо наружу! А холодный можно и из под машины взять, там он в тенечке и вообще, воздух чем ниже тем холодней.
.
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Как будто он под машину не уйдет!!!
Неее... Он там накапливается, накапливается, а капот все раздувается и раздувается...
Вы серьезно? Или дурачка валяете?
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
вы занялись моральным ананизмом! так недолеко и до физического... срете то вы как? из толчка в жопу? - так вот и вентилятор сосет снаружи через радиатор в сторону двигла! и НИКАК ИНАЧЕ!
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
KOSH писал(а): Вы серьезно? Или дурачка валяете?
Теперь уже трудно понять!
Модератору айда тему в курилку, на дороботку!
.
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
+1
Красавчег!!!
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
-=Worm=- писал(а):Bob Smith писал(а):С этим в корне не согласен. Существует такая характеристика, как коэффициент теплоотдачи. Так он в воздухе на несколько порядков ниже, чем в жидкости. Поэтому, для повышения эффективности процесса теплообмена с воздухом необходимо увеличивать поверхность контакта, что не возможно сделать в двигателе, а сделано в радиаторе, в котором охлаждается ОЖ. А уже она и охлаждает двигатель, т.к. у нее коэффициент теплоотдачи высокий.
Хоть кто-то
А вы про такую малоизвестную фирмочку под названием Порше никогда не слыхали - так вот она например очень активно использовала в своих автомобилях принцип воздушного охлаждения двигателя
( но правда по качеству исполнения ее продукция немного до ЗАЗа так и не дотянула
.
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Скобаристаныч писал(а):А вы про такую малоизвестную фирмочку под названием Порше никогда не слыхали - так вот она например очень активно использовала в своих автомобилях принцип воздушного охлаждения двигателя Smile ( но правда по качеству исполнения ее продукция немного до ЗАЗа так и не дотянула Smile Smile Smile .
Еще Мазда такая была (СОА-111) с керамическим движком :-D . В серию не пошла, видел на выставке где-то конец 80-х - начало 90-х.
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Тока двиг стоит при этом сзади, а не спереди. А то вспомнили родство порше и зубила... Ну был у них легкий роман...
Roy
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
5 страниц болтовни. Ну вы даете.
На самом деле сдесь обсуждался изначально неправильный принцип. Вентилятор охлаждения радиатора не предназначен чтобы
обдувать радиатор или двигатель. Он
забирает тепло из зоны охлаждения, улучшая тем самым теплообмен.
Эх вы, а еще за компьютерами сидим! Посмотрите как охлаждается процессор! Кулер дует не на процессор а от него!
Вот вентилятор который дома у вас крутится, тот точно обдувает
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Roy так куда по твоему должен дуть вентилятор, вовнутрь, или наружу? ( таких смайлов нет )
.
Roy
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Atrox
я проголосовал от радиатора, вовнутрь получается.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Roy писал(а):Atrox
я проголосовал от радиатора, вовнутрь получается.
Значит он будет забирать тепло от радиатора и тянуть тепло на двигатель.
.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Atrox писал(а):UltraSpeed писал(а):А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Должен же он откуда-то выходить?
Вооот! И я о чем толкую! Гнать его надо наружу! А холодный можно и из под машины взять, там он в тенечке и вообще, воздух чем ниже тем холодней.
.
Значит по-уму, вентилятор должен гнать воздух наружу, от двигателя в радиатор....
В противном случае нагретый воздух будет выходить или под днище, или, при наличии защиты, скапливаться в подмоторном пространстве, и в холодную погоду будет создавать подъемную силу, уменьшающую сцепление с дорогой, что ни есть гуд! :ooo:
PS А может и вообще машину унести
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
UltraSpeed
.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
UltraSpeed писал(а):Atrox писал(а):UltraSpeed писал(а):А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Должен же он откуда-то выходить?
Вооот! И я о чем толкую! Гнать его надо наружу! А холодный можно и из под машины взять, там он в тенечке и вообще, воздух чем ниже тем холодней.
.
Значит по-уму, вентилятор должен гнать воздух наружу, от двигателя в радиатор....
В противном случае нагретый воздух будет выходить или под днище, или, при наличии защиты, скапливаться в подмоторном пространстве, и в холодную погоду будет создавать подъемную силу, уменьшающую сцепление с дорогой, что ни есть гуд! :ooo:
PS А может и вообще машину унести
А еще когда загорится лампочка резерва топлива надо развернуться и поехать задом - самое главное посматривать на уровень топлива чтобы бак не разорвало или в крайнем случае вовремя сливать в канистры
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
+1 Пробовал, работает!!!
[/b]
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Roy писал(а):Эх вы, а еще за компьютерами сидим! Посмотрите как охлаждается процессор! Кулер дует не на процессор а от него!
Уверен
именно не него
Dr Leming
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
Про вентилятор!
1) Охлаждения двига происходит из-за остывания тосола! Потому с завода идет пропеллер )))) вдувающий воздух в моторный отсек!
2) Вдуваемый поток воздуха, обдувая двиг, выходит через щели капота! Я иногда в пробках открываю капот! Прям как в старые времена на ЗАЗе!)))))))))))))))))))
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Dr Leming писал(а):Про вентилятор!
2) Вдуваемый поток воздуха, обдувая двиг, выходит через щели капота! Я иногда в пробках открываю капот! Прям как в старые времена на ЗАЗе!)))))))))))))))))))
Стесняюсь спросить. А у тебя внизу моторного отсека все дырья заварены? Если так, то твоя зубилка и плавать должна неплохо.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Предлагаю во избежание драки между спорющими,
всем карлсоны снять и поставить на капот пластиковые бочки с водой. Как только подойдет момент включения карлсона, откроется клапан и водичка охладит радиатор и т.д.
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Akor писал(а):Предлагаю во избежание драки между спорющими, всем карлсоны снять и поставить на капот пластиковые бочки с водой. Как только подойдет момент включения карлсона, откроется клапан и водичка охладит радиатор и т.д.
Оформляй патент :-D а то кто нить идею стыбзит
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Оформляй патент а то кто нить идею стыбзит
А я, кстати, уже делал нечто подобное. Ставил две форсунки от омывателя стекол по краям радиатора и подвел к ним трубочки от помпочки. Когда включался карлсон, подрулевым переключателем брызгал на радиатор водичкой. Охлаждался он быстрее, но и пылью забивался быстрее. Поэтому все снял нафиг.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы