Страница 4 из 5

В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?

  • Наружу.[ 6 ]9%
  • Внутрь.[ 58 ]90%
Всего голосов: 64
ufer
Наружу, о чем и голосую. Коллега говорит, что так и д.б., у него так же, мол, все равно вентилятор работает либо при стоянии в пробках, максимум при начальном наборе скорости, дальше должон выключаться. Так и есть собссно. Попробую поменять направление, посмотрим..
Michail_09
Sensas писал(а):

не получится, для этого надо разработать другую крыльчатку, в которой будет не 4-8 лопасти, а штук 20 и штобы они были узкие. А то штатная крыльчатка перекроет радиатор снаружи, и будет препятствовать охлаждению встречным потоком воздуха!


На нивах и тарзанах не перекрывает.
UltraSpeed
А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Very Happy
Должен же он откуда-то выходить? Laughing
Atrox
UltraSpeed писал(а):

А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Very Happy
Должен же он откуда-то выходить? Laughing



Вооот! И я о чем толкую! Гнать его надо наружу! А холодный можно и из под машины взять, там он в тенечке и вообще, воздух чем ниже тем холодней. Smile

.
KOSH
Как будто он под машину не уйдет!!! Smile Неее... Он там накапливается, накапливается, а капот все раздувается и раздувается... Smile Smile Smile Вы серьезно? Или дурачка валяете?
stealth3000
вы занялись моральным ананизмом! так недолеко и до физического... срете то вы как? из толчка в жопу? - так вот и вентилятор сосет снаружи через радиатор в сторону двигла! и НИКАК ИНАЧЕ!
Atrox
KOSH писал(а):

Вы серьезно? Или дурачка валяете?



Теперь уже трудно понять! Smile

Модератору айда тему в курилку, на дороботку! Smile

.
KOSH
+1 Bravo Красавчег!!! Very Happy
Скобаристаныч
-=Worm=- писал(а):

Bob Smith писал(а):

С этим в корне не согласен. Существует такая характеристика, как коэффициент теплоотдачи. Так он в воздухе на несколько порядков ниже, чем в жидкости. Поэтому, для повышения эффективности процесса теплообмена с воздухом необходимо увеличивать поверхность контакта, что не возможно сделать в двигателе, а сделано в радиаторе, в котором охлаждается ОЖ. А уже она и охлаждает двигатель, т.к. у нее коэффициент теплоотдачи высокий.


Хоть кто-то Bravo


А вы про такую малоизвестную фирмочку под названием Порше никогда не слыхали - так вот она например очень активно использовала в своих автомобилях принцип воздушного охлаждения двигателя Smile ( но правда по качеству исполнения ее продукция немного до ЗАЗа так и не дотянула Smile Smile Smile .
Duche
Скобаристаныч писал(а):

А вы про такую малоизвестную фирмочку под названием Порше никогда не слыхали - так вот она например очень активно использовала в своих автомобилях принцип воздушного охлаждения двигателя Smile ( но правда по качеству исполнения ее продукция немного до ЗАЗа так и не дотянула Smile Smile Smile .



Еще Мазда такая была (СОА-111) с керамическим движком :-D . В серию не пошла, видел на выставке где-то конец 80-х - начало 90-х.
KOSH
Тока двиг стоит при этом сзади, а не спереди. А то вспомнили родство порше и зубила... Ну был у них легкий роман...
Roy
5 страниц болтовни. Ну вы даете.
На самом деле сдесь обсуждался изначально неправильный принцип. Вентилятор охлаждения радиатора не предназначен чтобы обдувать радиатор или двигатель. Он забирает тепло из зоны охлаждения, улучшая тем самым теплообмен.

Эх вы, а еще за компьютерами сидим! Посмотрите как охлаждается процессор! Кулер дует не на процессор а от него!

Вот вентилятор который дома у вас крутится, тот точно обдувает Very Happy
Atrox
Roy так куда по твоему должен дуть вентилятор, вовнутрь, или наружу? ( таких смайлов нет )

.
Roy
Atrox
я проголосовал от радиатора, вовнутрь получается.
Atrox
Roy писал(а):

Atrox
я проголосовал от радиатора, вовнутрь получается.



Значит он будет забирать тепло от радиатора и тянуть тепло на двигатель.

.
UltraSpeed
Atrox писал(а):

UltraSpeed писал(а):

А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Very Happy
Должен же он откуда-то выходить? Laughing



Вооот! И я о чем толкую! Гнать его надо наружу! А холодный можно и из под машины взять, там он в тенечке и вообще, воздух чем ниже тем холодней. Smile

.



Значит по-уму, вентилятор должен гнать воздух наружу, от двигателя в радиатор....

В противном случае нагретый воздух будет выходить или под днище, или, при наличии защиты, скапливаться в подмоторном пространстве, и в холодную погоду будет создавать подъемную силу, уменьшающую сцепление с дорогой, что ни есть гуд! :ooo:

PS А может и вообще машину унести Confused

Laughing Laughing Laughing
Atrox
UltraSpeed Bravo

.
Скобаристаныч
UltraSpeed писал(а):

Atrox писал(а):

UltraSpeed писал(а):

А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Very Happy
Должен же он откуда-то выходить? Laughing



Вооот! И я о чем толкую! Гнать его надо наружу! А холодный можно и из под машины взять, там он в тенечке и вообще, воздух чем ниже тем холодней. Smile

.



Значит по-уму, вентилятор должен гнать воздух наружу, от двигателя в радиатор....



В противном случае нагретый воздух будет выходить или под днище, или, при наличии защиты, скапливаться в подмоторном пространстве, и в холодную погоду будет создавать подъемную силу, уменьшающую сцепление с дорогой, что ни есть гуд! :ooo:

PS А может и вообще машину унести Confused

Laughing Laughing Laughing

А еще когда загорится лампочка резерва топлива надо развернуться и поехать задом - самое главное посматривать на уровень топлива чтобы бак не разорвало или в крайнем случае вовремя сливать в канистры Smile
KOSH
+1 Пробовал, работает!!! Smile Smile Smile [/b]
dimm33
Roy писал(а):

Эх вы, а еще за компьютерами сидим! Посмотрите как охлаждается процессор! Кулер дует не на процессор а от него!

Уверен Very Happy именно не него Smile
Dr Leming
Про вентилятор!

1) Охлаждения двига происходит из-за остывания тосола! Потому с завода идет пропеллер )))) вдувающий воздух в моторный отсек!
2) Вдуваемый поток воздуха, обдувая двиг, выходит через щели капота! Я иногда в пробках открываю капот! Прям как в старые времена на ЗАЗе!)))))))))))))))))))
Michail_09
Dr Leming писал(а):

Про вентилятор!

2) Вдуваемый поток воздуха, обдувая двиг, выходит через щели капота! Я иногда в пробках открываю капот! Прям как в старые времена на ЗАЗе!)))))))))))))))))))


Стесняюсь спросить. А у тебя внизу моторного отсека все дырья заварены? Если так, то твоя зубилка и плавать должна неплохо.
Akor
Предлагаю во избежание драки между спорющими, всем карлсоны снять и поставить на капот пластиковые бочки с водой. Как только подойдет момент включения карлсона, откроется клапан и водичка охладит радиатор и т.д. Very Happy
-=ZZZ=-
Akor писал(а):

Предлагаю во избежание драки между спорющими, всем карлсоны снять и поставить на капот пластиковые бочки с водой. Как только подойдет момент включения карлсона, откроется клапан и водичка охладит радиатор и т.д. Very Happy


Оформляй патент :-D а то кто нить идею стыбзит
Akor
Цитата:

Оформляй патент а то кто нить идею стыбзит


А я, кстати, уже делал нечто подобное. Ставил две форсунки от омывателя стекол по краям радиатора и подвел к ним трубочки от помпочки. Когда включался карлсон, подрулевым переключателем брызгал на радиатор водичкой. Охлаждался он быстрее, но и пылью забивался быстрее. Поэтому все снял нафиг.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы