Страница 1 из 1
vadim787
Время от времени читаю на форуме,что при последних выпусках двиг.1.5 16 кл. при обрыве ремня не гнет клапана.У самого машина из последней партии,окт.2004г.Мне кажется,да нет,я думаю что это не правда. ????
ами
верно. Это не правда. ГНЁТ!!!
999
Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.
Mar22
Началось! Да сколько можно этих тем? Задолбали! Идите... в поиск!!!
999
_McRae_ писал(а):

999, ты че-та путаешь! поршнф не гнулись никогда! а на новых моторах 1,6 вообще ниче не гнется. по теме - не слышал такую версию. где первоисточник?



старые 16 ка гнули все,менять надо было всю поршневую,сейчас только клапана. Так как проточки на поршнях появились.
GReS
Я тоже слашал про последние 1,5 литровики 16вэ... Но по-моему это все еще баян или сарафанное радио.... Душу канешно греет сия мысль, но экспериментировать не хочу - склоняюсь к самостоятельной замене поршней, заодно и по размеру их подобрать, а то судя по вибрации - мотор собирался из того, что было... Sad
kritic
у меня 1.6 16 кл порвало грм приехал в сервис и ни че не загнуло как я рад был!!!!!!!!!!!камень с души упал!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile
999
kritic писал(а):

у меня 1.6 16 кл порвало грм приехал в сервис и ни че не загнуло как я рад был!!!!!!!!!!!камень с души упал!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile



В основном так и бывает, за счет инерции вращения. Тебе повезло что они не встретились.
rodex
ГНЕТ!!!!!!! НЕ ГНЁТ!!!!!!!!!!!! СМОТРЕТЬ НАДО ЗА РЕМНЁМ И ЗА МАШИНОЙ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!! ТОГДА ПОФИГУ БУДЕТ!!!!!!!!!
999
rodex писал(а):

ГНЕТ!!!!!!! НЕ ГНЁТ!!!!!!!!!!!! СМОТРЕТЬ НАДО ЗА РЕМНЁМ И ЗА МАШИНОЙ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!! ТОГДА ПОФИГУ БУДЕТ!!!!!!!!!



Дружище,не надо нервничать...ты можешь следить,другие не могут,мало по какой причине. Для этого и создан форум помочь всем нуждающимся.
ANDYS
У меня выпуск август 2004, когда брал сказали, что с середины 2004 г. устанавливаются какие то там поршня 1.5 новые и ничего не гнет, верится в это слабо, время может покажет.
roman83
999 писал(а):

Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.



.........гнуться поршни говоришь....они что по твоему из картона сделаны чтоль???.....
999
roman83 писал(а):

999 писал(а):

Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.



.........гнуться поршни говоришь....они что по твоему из картона сделаны чтоль???.....



их пробивает...шатуны загибает. не знаешь не гуди.
ANDYS
Тут дело в другом, следи не следи, по любому оборвать ремень может, помпа заклинит иль ролик развалится, а люди правильно беспокоятся, все ведь знают какого качаства комплектующие!
999
ANDYS писал(а):

Тут дело в другом, следи не следи, по любому оборвать ремень может, помпа заклинит иль ролик развалится, а люди правильно беспокоятся, все ведь знают какого качаства комплектующие!



На новых 1,6 там поршни с проточками,клапана их не достанут. Но как правило за счет сопротивления и момента в одну сторону клапа при обрыве ремня встречаются друг с другом редко. в основном при перегазовках,когда создаются отрицательные моменты.
Renegat
999 писал(а):

Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.


Абсолютная неправда.
У меня машина 1,5 16V 2002 года. Ремень ГРМ рвался.
Итог: Замена ремня, прокладки головки, прокладка приемной трубы, кольца уплотнительные, и клапана (4 впускных, 4 выпускных), и все.
Вывод: все зависит от оборотов двигателя, а не от поршней.
999
Renegat писал(а):

999 писал(а):

Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.


Абсолютная неправда.
У меня машина 1,5 16V 2002 года. Ремень ГРМ рвался.
Итог: Замена ремня, прокладки головки, прокладка приемной трубы, кольца уплотнительные, и клапана (4 впускных, 4 выпускных), и все.
Вывод: все зависит от оборотов двигателя, а не от поршней.



Да и обороты тоже. у тебя маленькие были. Считаю соприть на эту тему не к чему. На старых моторах не было проточек,на новых есть...Кто понимает тот разберется что лучше. А отписываться это ни к чему не приведет.
roman83
...никто и не спорит что клапана гнет....если с проточками то открытый клапан входит в эту проточку и его соответственно не загнет......но чтоб как ты говоришь ЗАГНУЛО ПОРШЕНЬ и ШАТУН.....посмотри на толщину по крайней мене ножки клапана и шатуна ...
999
Купи машину с 16 клапанным мотором 1,5... порви ремень и все поймешь. Объяснять тебе я не буду.
999
Эти проточки на старых моторах технологические,т.е. запас для клапанов,погрешность распредвалов. На новых эти проточки специальные от встречи друг с другом.
G_U
999 писал(а):

ANDYS писал(а):

Тут дело в другом, следи не следи, по любому оборвать ремень может, помпа заклинит иль ролик развалится, а люди правильно беспокоятся, все ведь знают какого качаства комплектующие!



На новых 1,6 там поршни с проточками,клапана их не достанут. Но как правило за счет сопротивления и момента в одну сторону клапа при обрыве ремня встречаются друг с другом редко. в основном при перегазовках,когда создаются отрицательные моменты.


в верном направлении мыслишь, все дело в вероятности встречи. На 1.5 она выше, на 1.6 ниже, т.к. область пересечения разная. На 1.6 она близка к нулю. Может и такое быть что и на 1.5 не загнет, но редко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы