Страница 2 из 6
Hakuna
Вот, кстати, адрес той статьи в ЗР с результатами практического эксперимента по влиянию ближнего света на расход топлива, которую упоминал Andrey A. Smolyakov. Весьма рекомендую.

http://www.zr.ru/arch38760.html
paravoz
UltraSpeed писал(а):

А я и до и после закона езжу без света до сумерек: и в городе и за городом

ну и зря Sad цензурных слов по этому поводу у меня нет, так что промолчу. те кто не включают свет ставят себя и других под угрозу - на фоне машин со светом их просто не видно. так что привет вам покойнички... экономьте на света на пышные похороны. Very Happy
canon3000
paravoz писал(а):

UltraSpeed писал(а):

А я и до и после закона езжу без света до сумерек: и в городе и за городом

ну и зря Sad цензурных слов по этому поводу у меня нет, так что промолчу. те кто не включают свет ставят себя и других под угрозу - на фоне машин со светом их просто не видно. так что привет вам покойнички... экономьте на света на пышные похороны. Very Happy


+1 брат УльтраСпид на зубиле гоняет. пацанский автомобиль, пацанское поведение.Кстати, как там на счет писалок?
navproc
paravoz писал(а):

UltraSpeed писал(а):

А я и до и после закона езжу без света до сумерек: и в городе и за городом

ну и зря Sad цензурных слов по этому поводу у меня нет, так что промолчу. те кто не включают свет ставят себя и других под угрозу - на фоне машин со светом их просто не видно. так что привет вам покойнички... экономьте на света на пышные похороны. Very Happy



Согласен полностью!!!! Задавал вопрос до поездки и только сегодня заглянул посмотреть кто что ответил. Спасибо всем. Отвозил семью в Геленджик, дорога не близкая. Многие участки дороги уже введены новые, но есть и дороги 60-ых годов постройки. Конечно же машины с включенными фарами лучше просматриваются на таких дорогах, особенно с наступлением сумерек. В прошлом году, помню, попадалось много *экономистов* которые просто забывали включать фары , даже при таких условиях, то теперь совсем другое дело. Зато теперь гаишникам лучше машины стало видеть, так что будьте внимательны.
Fridrich
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Значицца так. Журнал ЗР проводил замеры. Повышения расхода не отметил, было даже наоборот. Т.е. все в пределах погрешности измерений.


Вот за что я "люблю" ЗР - так это за его "честность" и "непредвзятость"! Раньше это называлось "лизать ж...", а теперь "проводить замеры после выхода Указа"...
forester 55
Alexander_SH писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):

Значицца так. Журнал ЗР проводил замеры. Повышения расхода не отметил, было даже наоборот. Т.е. все в пределах погрешности измерений.


Вот за что я "люблю" ЗР - так это за его "честность" и "непредвзятость"! Раньше это называлось "лизать ж...", а теперь "проводить замеры после выхода Указа"...

Но самое главное как быстро народу мозги забили ,мол это в целях вашей безопасностиПро увеличение расхода топлива спорить не надо естественно увеличивается а прибыль бензиновых магнатов тожеПри пробеге в 2000 тысячи в месяц по 200 граммов на сотню получится 4 литра, в Москве 3 миллиона авто в месяц седают на 12 миллионов литров бенза больше,помножим на 18 руб за литр получим 216 миллионов рубликов, за год два милиарда пятьсотдевяносто два миллиона руб и это только в москве,а сколько раньше времени вышедших из строя акомуляторных батарей,а сколько перегоревших лмп накаливания и применённого в них дорогостоящего вольфрама,да за такие бабки мозги любому забьют заботой о безопасности,меня лично включённый ближний днём раздрожает.
yury2115
Вчера видел, как один оставил включенные противотуманки с габаритами и ушел Smile.
А вообще я против ближнего днем. Исключение - дождь, снег, пыльная буря и т.д.
yury2115
_McRae_ писал(а):

вся европа ездит и не парицца, а нас, мля, раздражает...


Нефиг на Европу ориентироваться. Они сами с ума посходили, однополые браки тому пример.
В США не ездят с ближним, давайте с них пример брать.
_McRae_ писал(а):

зато и меня увидят издалека, если на обгон иду, и я увижу.


Если в городе днем не видишь машины, идущей на обгон, нужно зрение проверять.
Fox103
Ладно хоть ума хватило - в городе на авто не требуется включать ближний!
Когда на мотиках ввели ближний, пришлось поднимать напряжение генератора и увеличивать обороты ХХ, и все равно при остановке на перекрестках (стопы+повороты) приходилось добавлять газу, чтоб не заглох. При этом и количество выбросов в атмосферу увеличилось.
Да и на 10-ке в зимний период (печка+обогрев+свет) напряжение снижается до 13 в, те не обеспечивается заряд ак-ра в полной мере.
P.S. Есть идея установить реле с включением от освещения
и его нормально замкнутыми контактами включать диод в прямом направлении в цепь питания микросхемы регулятора - это дает дополнительно + 0,7 В.
На стенде уже опробовано.
paravoz
yury2115 писал(а):

Нефиг на Европу ориентироваться. Они сами с ума посходили, однополые браки тому пример.
В США не ездят с ближним, давайте с них пример брать.


yury2115? без обид, но вы русское среднестатистическое быдло. правильно нех на европу ориентроваться, будем здесь по ублюдочному и дальше жить. прошу прощения за прямоту.
yury2115
paravoz писал(а):

без обид, но вы русское среднестатистическое быдло.


ты перепил вчера что-ли?
ты по ублюдочному здесь живешь, потому, что я не включил днем в городе ближний?
...Катюша...
Недавно случайно забыла выключить фары..езжу с ближним.. стоит галоген... прихожу значит в 6 вечера (выезжаю в 8.20)... а аккумулятор сел под ноль..что даже с сигнализации не снимал. . .
теперь ваще боюсь днем фары включать=(
хотя новый закон начал действовать с сегодня... 1 июня..2006 года . . .
MichaelM
Fox103 писал(а):

Когда на мотиках ввели ближний, пришлось поднимать напряжение генератора и увеличивать обороты ХХ, и все равно при остановке на перекрестках (стопы+повороты) приходилось добавлять газу, чтоб не заглох. При этом и количество выбросов в атмосферу увеличилось.
Да и на 10-ке в зимний период (печка+обогрев+свет) напряжение снижается до 13 в, те не обеспечивается заряд ак-ра в полной мере.


Да давно средство придумано, специальные фары (вернее секция фар) дневного света с лампой меньшей мощности и формируемым пучком света выше дорожного полотна, при этом из-за меньшей мощности лампы ослепления встречных нет, а при включении ближнего они отключаются.
Fridrich
MichaelM писал(а):

Fox103 писал(а):

Когда на мотиках ввели ближний, пришлось поднимать напряжение генератора и увеличивать обороты ХХ, и все равно при остановке на перекрестках (стопы+повороты) приходилось добавлять газу, чтоб не заглох. При этом и количество выбросов в атмосферу увеличилось.
Да и на 10-ке в зимний период (печка+обогрев+свет) напряжение снижается до 13 в, те не обеспечивается заряд ак-ра в полной мере.


Да давно средство придумано, специальные фары (вернее секция фар) дневного света с лампой меньшей мощности и формируемым пучком света выше дорожного полотна, при этом из-за меньшей мощности лампы ослепления встречных нет, а при включении ближнего они отключаются.


Есть еще одно средство, чтоб не забывать включать-выключать фары и габарит и при этом ничего не добавлять и не переделывать эл.проводку авто... но.... промолчу, а то опять обвинят в рекламе... 8-)
navproc
yury2115 писал(а):

paravoz писал(а):

без обид, но вы русское среднестатистическое быдло.


ты перепил вчера что-ли?
ты по ублюдочному здесь живешь, потому, что я не включил днем в городе ближний?



Наверное все таки paravoz прав в своих высказываниях, хотя грубовато. Сам чуть не налетел на старую волгуню, которая почти в сумерках ехала не включив даже габариты. Я думаю, что нужно всегда выбирать варианты которые более или менее подходят по своим условиям к нашим реалиям. Скажем, Европа со своими узкими дорогами намного ближе к нам, чем те же штаты, поэтому новерное уже на заводах просто эту опцию нужно внедрять как обязательную. Повернул ключ - фары зажглись, хотя и не только эту, но подушки безопасности и т.д.
yury2115
navproc писал(а):

чуть не налетел на старую волгуню, которая почти в сумерках ехала не включив даже габариты.


Ну если я говорю про день, а мне в ответ про сумерки, то на этом данный спор завязываю. Напомню лишь свою цитату:
Цитата:

А вообще я против ближнего днем. Исключение - дождь, снег, пыльная буря и т.д.

dmytro
У нас правила не требуют включать фары днем, но я в основном езжу с ближним(тока в яркое солнце не вкл) и особого повышения расхода топлива не замечал(в городе 7,3 л/100 км0
lawyer
Разговоры какие то пошли, люди упертые в России, как что то новое появляеться начинают хаять, ругали ОСАГО, теперь ругают свет фар, люди как же вы забыли детские кресла. Мое мнение что таких баранов исправит только штраф, 90% за это нововведение, а кому ненравитсья это их личное мнение, всеравно включат никуда неденутся. Порой по трассе едешь на встречу машина вся в грязи, хрен отличишь что там, а так фары это значительный плюс. По поводу что "смотрим на европу, давайте смотреть на америку", а давайте еще на африку посмотрим, там даже дорожных знаков во многих странах нет, ДАВАЙТЕ ТАК ЖИТЬ? Надо стремиться к лучшему, худшее оно итак есть.
lawyer
Alexander_SH писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):

Значицца так. Журнал ЗР проводил замеры. Повышения расхода не отметил, было даже наоборот. Т.е. все в пределах погрешности измерений.


Вот за что я "люблю" ЗР - так это за его "честность" и "непредвзятость"! Раньше это называлось "лизать ж...", а теперь "проводить замеры после выхода Указа"...


Еще вас забыл уважаемый, ГЛАЗА ОТКРОЙТЕ, ссылка от 2002года.
and21104
по поводу света. иномарки задолбали днем слепят (правый руль потому)нихрена не лучше видно , дураки они и со светом дураки. а вообще очень давно в правилах было написано если у тебя что то случилось (особенно с головой) включай ближний свет и двигай( что непонимающие люди писали правила). достаточно обозначить авто габаритами, потом видите ли эти огни стали стояночными.раньше например колонна авто шла со светом понятно колонна , а теперь? страховые компании заставят нас скоро ездить 30км ч им только прибыль, все подсчитано.
wasd
Уже отвечал со светом расход 6,5--хотите верьте хотите нет.Удачи Вам и Вашей машинке
Andrey 21114
Вот за что я "люблю" ЗР - так это за его "честность" и "непредвзятость"! Раньше это называлось "лизать ж...", а теперь "проводить замеры после выхода Указа"...

Я их тоже не всегда понимаю. Вот в майской вдруг говорят - Щербинский то виноват!!!
А по поводу фар. Я тоже против их днем. Но расход они не увеличивают. И как физик я это понимаю, и как законопослушный гражданин, который их стал включать в этом году днем на трассе, увидел.
Fridrich
lawyer писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):

Значицца так. Журнал ЗР проводил замеры. Повышения расхода не отметил, было даже наоборот. Т.е. все в пределах погрешности измерений.


Вот за что я "люблю" ЗР - так это за его "честность" и "непредвзятость"! Раньше это называлось "лизать ж...", а теперь "проводить замеры после выхода Указа"...


Еще вас забыл уважаемый, ГЛАЗА ОТКРОЙТЕ, ссылка от 2002года.


И что? Никто не знал, что готовится поправка к ПДД??? Laughing Об этом разговор шел уже не один год (или десяток лет?)! А так как у нас ВСЕ знают физику (считают, что знают), то одной-двух статей в таких журналах, как ЗР, бывает достаточно, чтоб люди перестали сомневаться: "...при повышении нагрузки на двигатель - расход снижается!" Скажи так я - меня сочтут ненормальным, а сказал ЗР - "всё прально"! Одобрям-с! :cool:

Правда, одобрямснули не все. Некоторым стало обидно, что их посчитали, как мудро сказал paravoz, за "русское среднестатистическое быдло". Дело, может быть, и нужное, но зачем же враньем-то?! Что, по другому нельзя разговаривать с людьми? Да, на трассе от включенномго днем БС польза, согласен. Польза и от подушек, и от хороших дорог, и от хорошего бензина, и от лампочек не более 60Вт в фарах... (Проводил как-то ЗР тест ламп... все - в норме! "...в пределах погрешности измерений"... А потом удивляемся, что слепят! Прям, как дети!)

О чем спор? Что при увеличении нагрузки на генератор он сильнее "упирается"? (Бедные ГЭС-ГРЭС-остроители! Знали бы они о замерах ЗР - не прудили бы запруды, затопляя города и села!)
Я не суперэкономист, но физику я все-таки учил и вне школьной программы... Статью, ту, правда, не читал... Я еще много чего такого не читаю... Я пользуюсь... lotus'ом.... А для исследования подобных вопросов руководствуюсь знаниями и статьями физиков, а не корреспондентов журнала ЗР. И собственными замерами и собственным умом.
Чего и Вам желаю.
Fridrich
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Вот за что я "люблю" ЗР - так это за его "честность" и "непредвзятость"! Раньше это называлось "лизать ж...", а теперь "проводить замеры после выхода Указа"...

Я их тоже не всегда понимаю. Вот в майской вдруг говорят - Щербинский то виноват!!!
А по поводу фар. Я тоже против их днем. Но расход они не увеличивают. И как физик я это понимаю, и как законопослушный гражданин, который их стал включать в этом году днем на трассе, увидел.


Извините, я других физиков имел в виду... Тех, которые знают КУДА идет работа (как физическая величина) при вращении генератора и от чего зависит величина этой работы.
Andrey 21114
, которые знают КУДА идет работа (как физическая величина) при вращении генератора и от чего зависит величина этой работы

Сопоставьте физическую величину, затрачиваемую фарами с общей мощностью мотора. Открытое окно больше съест горючего...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы