Страница 3 из 6
navproc
Andrey A. Smolyakov писал(а):

, которые знают КУДА идет работа (как физическая величина) при вращении генератора и от чего зависит величина этой работы

Сопоставьте физическую величину, затрачиваемую фарами с общей мощностью мотора. Открытое окно больше съест горючего...



Здесь по-моему сопротивление равно квадрату скорости, так что открывайте окна и дышите свежим воздухом, если он свежий, на самом деле в городе. Very Happy Что качается "ЗР" экспериментов, то здесь не надо быть физиком, хотя бы понимать немного из математики, чтобы понять что величина о которой идет речь, ничтожна мала по сравнению с погрешностью измерений. А на счет лампочек, то если в лицо светить даже слабым фонариком - приятного мало. Есть корректор фар и если загрузил машину по "самые неболуйся", сделай людям приятное, отрегулируй фары.
Честно говоря, в одной из статей ЗР( не помню) шел разговор, где для чистоты эксперимента бали выключены все потребители на трассе в том числе и фары, чтобы замерить реальный расход. Именно это и толкнула меня для дискуссии без всяких намеков на споры....
Xenium
Друзья мои.
Видел эту тему еще год назад, но ,как-то забылось .а теперь, вдруг вспомнилась. Вы тут все прикалываетсь надо мной?
Как год назад не понимал, так и сейчас не понимаю.
НУ КАК МОЖЕТ РАСХОД УВЕЛИЧИТЬСЯ????
за счет чего?

Двигатель постоянно вращает генератор, со скоростью текущих оборотов двигателя. Как я понимаю, ток в сеть идет через фильтр/стабилизатор. ОН ИДЕТ ПОСТОЯННО, включили вы свет, не включили? Мощности генератора хватит на 10 ближних светов одновременно.

Какая нагрузка на генератор? опять шутите? Он что, при нагрузке быстрее вертится? Или тяжелее. Бедный генератор.
Canopus
Ну есть же закон сохранения энергии. Вы включили ближний- это 100 ватт. Откуда они берутся? Чуть больший ток начинает отдавать генератор, соответственно чуть больше энергии тратит двигатель на вращение генератора. Ну можете как вам нравится- чем больше потребителей включено тем тяжелее крутить гену. Я не электротехник, но вот представьте увеличился ток нагрузки, он так же протекает через обмотки ротора и создает магнитное поле которое препятствует вращению ротора, увеличился ток увеличилось противодействие вращению.
И еще вы путаете напряжение и ток, постоянно напряжение, а ток меняется в зависимости от нагрузки.
Xenium
Да не верю я вам.
А именно, я не верю в то, что мощность генератора меняется в зависимости от потребления.
Генератор постоянно вырабатывает ток и имеет постоянную мощность.
Проще говоря, неиспользуемая энергия постоянно выбрасывается в никуда.
Потребители включили, энергия пошла на них, вот и вся песня.
Считайте, что с выключеным светом эти 100 Ватт уходят во "всемирный эфир" Smile
Alexod
Xenium писал(а):

Да не верю я вам.
Генератор постоянно вырабатывает ток.
Проще говоря, неиспользуемая энергия постоянно выбрасывается в никуда.
Потребители включили, энергия пошла на них, вот и вся песня.
СчитайтеЧ. то с выключеным светом эти 100 Ватт уходят во "всемирный эфир" Smile



Если б вы, уважаемый, понимали что такое ток....
На всякий случай вам ообъясню - ток возникает при наличии замкнутой цепи - например если на клеммы аккомуляторы привязать провлочку - то она покраснеет и расплавится из за возникшего в ней тока..., а если ничего не привязывать , то тока не будет. Лампочка - она как проволчка, только не с такой проводимостью.
Поэтому если цепи нет, то и тока нет. И мощность не расходуется. Каждая добавленная проволчка увеличвает ток, следовтельно растет и нагрзка, а вечных двигателей в природе нет - если возникло потребеление эенергии, то его нужно восоплнить - а в машине источником энергии является процесс горения в цилиндрах. А чем оно поддерживается - БЕНЗИНОМ! Закон созранения энергии... так то.
navproc
По моему этот вопрос уже обмусолили придостаточною Laughing
Alexod
И действительно в карбюраторной машине при включенном свете не увиличится расход на холостом ходу - просто просядут чуть обороты - ну не может карбратор давать больше бензина чем дает Smile
Впрыскавая машина стремиться удерживать обороты в заданном дипазоне - следовательно будет подливать чуть больше бензина.
Но в целом все расходы утонут других паразитных нагрузках.... Так что расход теоритически одназначно увеличается, но на практике не заметен из за низкой точности измерений! Smile
Erlang
Ненавижу жмодяр мелочных, кто по ТРАССЕ едет с габаритами или вовсе без них.Памятник бы поставить,да золотом фамилии тех, кто ввел этот указ , сколько жизней спасено уже за 2 месяца действия кто-нибуть сосчитает по стране? Вернулся с дороги, проехал больше 3000 по России - нынче легче на трассе, легче идти на обгон, встречные машины видны. СТАЛО БЕЗОПАСНЕЕ!!!
Xenium
Alexod писал(а):

Если б вы, уважаемый, понимали что такое ток....
На всякий случай вам ообъясню - ток возникает при наличии замкнутой цепи - например если на клеммы аккомуляторы привязать провлочку - то она покраснеет и расплавится из за возникшего в ней тока..., а если ничего не привязывать , то тока не будет. Лампочка - она как проволчка, только не с такой проводимостью.
Поэтому если цепи нет, то и тока нет. И мощность не расходуется. Каждая добавленная проволчка увеличвает ток, следовтельно растет и нагрзка, а вечных двигателей в природе нет - если возникло потребеление эенергии, то его нужно восоплнить - а в машине источником энергии является процесс горения в цилиндрах. А чем оно поддерживается - БЕНЗИНОМ! Закон созранения энергии... так то.



Вы опять повторили мне то, что сказал Canopus
Я может и неправильно формулирую термины, но вы хорошо понимаете, что я хочу сказать.
Простым неэлктротехническим языком:
Есть электростанция, она вырабатывает 10МВатт. Ток потрбеляют 10 домов. Я полагаю, что сколько бы домов не было подключено к данной станции в текущий момент, она все равно будет выдавать 10.

Дело не в том, что она станет увеличивать мощность, а втом, что она ее просто не станет уменьшать. (Это я в теорри, так что без демагогий по поводу искуственного снижения мощности станции)

Последний раз редактировалось: Xenium (25 Августа 2006 13:49), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Alexod, увеличится и на карбовой....Да, карб больше чем может, не даст.Но, то что попадет в цилиндры уже не будет оптимально сгорать.
Alex07-11i
Xenium писал(а):


Простым неэлктротехническим языком:
Есть электростанция, она вырабатывает 10МВатт. Ток потрбеляют 10 домов. Я полагаю, что сколько бы домов не было подключено к данной станции в текущий момент, она все равно будет выдавать 10.



Веселый вы парень, Xenium... Very Happy И куда по ващему денуться выработанные 10МВатт, если 10 домов отключить? :-D (в мозгу почему-то возникло видение ядерного грибка Smile )
Не обижайтесь (я по-доброму, честно Smile ), но вы плохо владеете предметом. Советую перестать спорить.
MichaelM
Xenium писал(а):

Есть электростанция, она вырабатывает 10МВатт. Ток потрбеляют 10 домов. Я полагаю, что сколько бы домов не было подключено к данной станции в текущий момент, она все равно будет выдавать 10.


а ты задумайся если отключить все дома, сколько она будет выдавать (w=U*I) ток равен нулю, т.к. цепь разорвана. Ответ 220*0=0 МВт
(насчет sin фазы не пинать, я утрированнно, предположим ток постоянный)

Последний раз редактировалось: MichaelM (25 Августа 2006 14:00), всего редактировалось 1 раз
Xenium
Да я выяснить все хочу. Потому и спорю.
Описал как я все это вижу сам.

Теперь точно разберусь в этом вопросе.
Canopus
Xenium писал(а):

.
Проще говоря, неиспользуемая энергия постоянно выбрасывается в никуда.
Потребители включили, энергия пошла на них, вот и вся песня.
Считайте, что с выключеным светом эти 100 Ватт уходят во "всемирный эфир" Smile



Теперь я знаю истинную причину принятия этого закона.
Представляете миллионы машин ездят и выбрасывают энергию в никуда. Ужос. Еще бы немного и нарушилась бы энтропия вселенной,
что привело бы к новому Большому взрыву
Спасибо нашим крючкотворам, спасли вселенную. Smile
Xenium
Canopus писал(а):



Теперь я знаю истинную причину принятия этого закона.
Представляете миллионы машин ездят и выбрасывают энергию в никуда. Ужос. Еще бы немного и нарушилась бы энтропия вселенной,
что привело бы к новому Большому взрыву
Спасибо нашим крючкотворам, спасли вселенную. Smile



Ну тык, а что тут не логичного?
Например, у меня есть котел, он греет воду в пар, лишний пар периодически сбрасывается через клапан наружу.
Вот вам и сброс энергии в "эфир" Smile
В моем случае грее тся воздух вокруг котла, с моей точки зрения энергия бесполезная и просто выброшеная. Конечно ее можно использовать, но кунструкцией это не предусмотрено.
Erlang
Простым неэлктротехническим языком:
Есть электростанция, она вырабатывает 10МВатт. Ток потрбеляют 10 домов. Я полагаю, что сколько бы домов не было подключено к данной станции в текущий момент, она все равно будет выдавать 10.

[/quote]

Простым электротехническим языком:
Есть электростанция, она вырабатывает 10МВатт. Ток потрбеляют 10 домов- потребляют по 1 МВат. : Shocked Shocked Shocked
[color=red]А я полагаю
, что сколько бы домов не было подключено к данной станции в текущий момент, она будет выдавать столько и же
5 домов= 5MВат Shocked ,
Вслучае с автомобилем аналогично,плюсуется всегда к постоянной сотавляющей -поддержке аккумулятора.и внутренних потребителей
Camel
Xenium
Цитата:

Простым неэлктротехническим языком:
Есть электростанция, она вырабатывает 10МВатт. Ток потрбеляют 10 домов. Я полагаю, что сколько бы домов не было подключено к данной станции в текущий момент, она все равно будет выдавать 10.




Электрический ток - это разность потенциалов. Дома и электростанция это и есть в данном случае потенциалы. Если дома потребляют 10МВатт то и электростанция вырабатывает 10МВатт. Если дома отключить то они потребляют 0 МВатт, соответственно и электростанция вырабатывает 0 Мватт

надеюсь понятно
Alex07-11i
Kamila apa писал(а):


Электрический ток - это разность потенциалов. Дома и электростанция это и есть в данном случае потенциалы...



Bravo Bravo Bravo

:-D
Dron_spb
Народ, во развели дискуссию.

Если в машине нет потребителей - все цепи разомкнуты, то в генераторе просто крутится "железяка" и никто её не тормозит, двигатель тратит бензин только на работу по поддержанию момента вращения железяки(ремень то с гены не скинут). Как только появляется потребитель он начинает тормозить железяку и если двигатель не добавит мощности то он остановится, а мощность разумеется за счет бензина.

В вашем примере про электростанцию и дома:
Станция дает 10МВт - 10 домов по 1МВт питаются и все отлично, допустим 5 домов отключили, дальше можно вырабатывать также 10МВт и 5 из них скидывать на допустим кипячение соседнего озера или снижать мощность электростанции.
Для примера снижения в ГЭС можно несколько турбин отключить - разорвать цепь и будут они просто как железки водой крутиться, а вот в ядерной станции надо или синтез замедлять (на много тоже не замедлить - самоподдерживающейся реакции не получится) или также в тепло скидывать и отводить в реку...

З.Ы. А по теме ИМХО сел - завел - включил ближний и поехал, и нечего больше думать.
UDima
читаю и плАчу... Sad Sad Sad
UDima
Dron_spb писал(а):

Если в машине нет потребителей - все цепи разомкнуты, то в генераторе просто крутится "железяка" и никто её не тормозит, двигатель тратит бензин только на работу по поддержанию момента вращения железяки(ремень то с гены не скинут). Как только появляется потребитель он начинает тормозить железяку и если двигатель не добавит мощности то он остановится, а мощность разумеется за счет бензина.


5 баллов
коротко и доходчиво! :cool:

остаётся только добавить, что чем больше потребителей, тем труднее вращать генератор, а так как генератор и мотор соединены ременной передачей, то мотору нужно больше мощности тратить на вращение генератора. Насколько больше - настолько и расход бензина увеличится.
play
UDima а почему при включённых потребителях генератор сложнее крутить?
7master
paravoz писал(а):

те кто не включают свет ставят себя и других под угрозу - на фоне машин со светом их просто не видно


+1
За городом всегда езжу со светом. В городе иногда.
Skydive
7master писал(а):

paravoz писал(а):

те кто не включают свет ставят себя и других под угрозу - на фоне машин со светом их просто не видно


+1
За городом всегда езжу со светом. В городе иногда.


+1 Да это и барану должно быть понятно.
Видел на трассе чудаков, которые перед постом ГАИ включат свет, а как проедут выключают, и рады до жопы
999
Свет подгружает гену на холостом ходу,а гена двигатель. Следовательно мотор компенсирует лишнюю нагрузку увеличением топлива. На ходу нагрузка меняеться линейно. Чем быстрей едешь тем больше экономишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы