Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неизвестный глюк

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неизвестный глюк вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aknodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 23:41
Ответить с цитатой

Привет Всем!!! Вот такая история у меня, буквально недавно в городе полетел бензонасос (как выяснилось перестал качать бензин) хорошо что в багажнике новый был пару минут работы и вроде всё Ок, но не так, появились сразу буквально через 3 км не понятно откуда провалы при движении машины, на ХХ такого не замечал. Провалы длительностью порядка 0,5-1сек при чём очень даже часто особенно было когда двигаешься без передачи машина глохла, при этом заводилась сразу без проблем. Провалы есть как и при движении при нажатой педали газа так и при нажатии на педаль газа, при чём интервал их появления 1-2 км. Прикольното что провал бывает только раз в интервал. Дабы скинуть сомнения к новому насосу, был отремонтирован и установлен старый, но это не помогло. Уже заменил и бензофильтр и воздушный результат без изменений.
Помогите пожалуйста найти причину полтергейста.
Вернуться к началу
Aknodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnto



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 23:55
Ответить с цитатой

Карбюратор чистил? Свечи менял?
Вернуться к началу
GrAnto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnto



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 23:59
Ответить с цитатой

Ещё посмотри патрубок отвода картерных газов, если понадобится - поменяй
Вернуться к началу
GrAnto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 00:19
Ответить с цитатой

А толкатель бензонасоса нормально длинны, несточился?
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 00:47
Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
А толкатель бензонасоса нормально длинны, несточился?


если полезешь смотреть сразу новый ставь. стоит толи 3 толи 5 р. и мерить ничего не придётся. потом не забудь вылет толкателя выставить.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander__



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 03:10
Ответить с цитатой

Вот тебе альтернативный совет: а попробуйка проверь бегунок! Были у меня похожие симптомы, думал подача топлива - оказалось сопротивление в бегунке подыхало.
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 08:09
Ответить с цитатой

А как может связан быть бегунок спровалами, в смысле сопротивление? резистор по своей среде не может подыхать а вот кондёр в полне может.
Вернуться к началу
Aknodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 08:19
Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
А толкатель бензонасоса нормально длинны, несточился?


А вот про толкатель интересно, как он может влиять если по виду бензовильтра тот полный всегда.
Вернуться к началу
Aknodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:14
Ответить с цитатой

Бензофильтр не должен быть полным вроде- это признак его загрязнённости (до насоса стоит?)

Если у толкателя длинны не хватает, то насос качает хуже. На больших оборотах (а может и на малых) могут быть провалы.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 14:59
Ответить с цитатой

Бензофильтр стоит между карбом и насосом. Сегодня заменил толкатель на новый (у старого был износ со стороны насоса) и на всякий случай кондёрик, осталось только пару км проехать дабы проверить наличие глюка.
Вернуться к началу
Aknodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 19:49
Ответить с цитатой

Замена кондёрика и толкателя эффекта не дала. Зато более точно словил момент глюка , особенно хорошо проявляется при нагрузке, на перекрёстке при включении первой передачи на педаль газа нажимаешь машина вроде как тронулась и пошёл провал (и как опять с периодом). Тоже глюк показывает себя и на второй передаче. Хотя на ХХ как на педаль не жми глюка нет. Тут видимо либо трамблёр либо как говорили карб. Просто удивляет то что всё довольно резко произошло.
Вернуться к началу
Aknodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 21:23
Ответить с цитатой

На моей старой глюк похожий проявлялся при открытии дросселя, не резком на определённом положении при скорости около 100. Как обычно подумал, что обедняет. Проверка карба не прояснила сути вопроса. Потом вспомнил случай на работе. После пареборки движка теже дела. Но в том случае не поменяли свечи сразу, а воткнули напока старые. При повышенной компрессии зазор не пробивался. А в моём случае совсем отказывала 1 свеча. На ХХ- норма. Проверил под давлением на Э-203 все свечи и забраковал комплект. Встроенный резюк в свече в обрыве. Теперь не беру свечи с буквой"Р". Резистор 5.6 Ком в бегунке цешкой надо тоже проверить, уголёк. Удачи на дорогах!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 22:09
Ответить с цитатой

Свечи гляну, если они нормального рабочего цвета полагаю что можно с них снять подозрение, а вот резюк в бегунке посмотрю. Хотя как спрашивал выше что с ним может быть? резюк либо имеет сопротивление либо его нет.
Вернуться к началу
Aknodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperSergun



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 22:53
Ответить с цитатой

У меня практически такая же картина. Я думаю это карбюратор, т.к. не так давно поставил БСЗ. Провал исчезал после легенького вытягивания подсоса. На эту тему забил т.к. езжу на газу (БСЗ нормуль). Промывай и настраивай карб(лучше на стенде или у спеца). У знакомого не могли промыть карб(с разбором и продувкой) уж больно сильно был засран, так спецы промыли и все ОК.
Вернуться к началу
SuperSergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnto



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 23:12
Ответить с цитатой

Вот и я об том же, если всё поменял и ничего не изменилось - прочисти карбюратор. А свечи кстати не менял перед появлением глюка?
Вернуться к началу
GrAnto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 23:56
Ответить с цитатой

Нет свечи не трогал, всё как ни странно началось после экстренной замены в городе бензонасоса.
Вернуться к началу
Aknodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 08:18
Ответить с цитатой

Итить твою мать прохвессор!!! Smile
Было такое!
решил.
как?
Всё тут. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=88582

(зажигание было слишком поздним)

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:30
Ответить с цитатой

Вполне могло быть, что внутря нового насосы была какая то хрень, которую протолкнуло с бензином в карб, чем его и засорило!
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Авто: ВАЗ 21063, Ситроен Ксантия
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 21:23
Ответить с цитатой

Итог работ таков: резюк в бегунке, прокладка в карбе, не понятно откуда увеличенный зазор в контактной группе.
Вернуться к началу
Aknodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnto



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:29
Ответить с цитатой

говорили же, посмотри карб
Вернуться к началу
GrAnto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темур



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: горы
Авто: ишак
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 17:46
Ответить с цитатой

На сколько я понял это карб вам парит мозг,посмотри сверху на распылитель ускоритея,при ОЧЕНЬ медленном нажатии впрыск бензина должен идти с момента начала открытия дроссельной заслонки,потом нажми побыстрее и посмотри на струю ,если она не ровная ,значит распылитель забит!!!
_________________
Дяденька pioneer, простите засранца!
Вернуться к началу
Темур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnto



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 20:50
Ответить с цитатой

Темур писал(а):
На сколько я понял это карб вам парит мозг

ZhukDima писал(а):
Итог работ таков: резюк в бегунке, прокладка в карбе

Темур, ты бы хоть ЧИТАЛ что пишут...
Вернуться к началу
GrAnto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темур



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: горы
Авто: ишак
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 00:03
Ответить с цитатой

Не узрил,извиняюсь Very Happy
_________________
Дяденька pioneer, простите засранца!
Вернуться к началу
Темур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baklan



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 01:21
Ответить с цитатой

таже фигня была
заменил подшипник на трамблере и карб помыл, контактную группу заменил и зазор в ней нормально выставил
Вернуться к началу
baklan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы