Страница 2 из 3
HICOM
Jony писал(а):

вилка подшибника врядли сломалась, покрайней мере я неразу не слышал чтобы она ломалась


С дури и Х?? сломать моно )))))))))))))
tdv
я не претендую на правильность моего варианта.
Вот автор сделает все и расскажет что там было.

ЗЫ Все выше написаное мое ИМХО
TranceEL
Мнения то разделились, а вот автору коробку с авто снимать всеравно придется. А там уже ему самому все ясно будет! Конечно если в сервис поедет, то хоть теперь знает возможные варианты, чтобы мастера не развели 8-)
mitri4 98rus
спасибо всем за советы. в общем как я понял большинство склоняется к ремонту сцепления. обязательно отпишусь, а пока надо друзей напрягать чтоб до сервиса дотащили. эх мля, непруха...
HICOM
mitri4 98rus писал(а):

спасибо всем за советы. в общем как я понял большинство склоняется к ремонту сцепления. обязательно отпишусь, а пока надо друзей напрягать чтоб до сервиса дотащили. эх мля, непруха...


непруха пройдет....
надо на всё смотреть с лутьшей стороны, вон у бати на мазде летело сцепуха, ждали заказа 3 недели обошлась 15 000 такчта у тя руская машина замениш и без проблем...
Отпишись потом, любопытно
ФФ115
mitri4 98rus писал(а):

а пока надо друзей напрягать чтоб до сервиса дотащили


А зачем напрягать? Сам бы доехал. Я при такой проблеме через всю Москву ехал домой, а только на следующий день сам в сервис.
На прогретой машине выключаешь зажигание, вставляешь 1-ю передачу, крутишь стартером и слегка подгазовываешь - машина поехала, далее с перегазовкой переключаешь передачи без выжимания сцепления. Здесь главное не остановиться совсем, а если остановился - опять все по новому как написано выше. :cool:
mitri4 98rus
ща докурю и попробую сам доехать. только вот ливень с..а...
Duche
ФФ115 писал(а):

mitri4 98rus писал(а):

а пока надо друзей напрягать чтоб до сервиса дотащили


А зачем напрягать? Сам бы доехал. Я при такой проблеме через всю Москву ехал домой, а только на следующий день сам в сервис.
На прогретой машине выключаешь зажигание, вставляешь 1-ю передачу, крутишь стартером и слегка подгазовываешь - машина поехала, далее с перегазовкой переключаешь передачи без выжимания сцепления. Здесь главное не остановиться совсем, а если остановился - опять все по новому как написано выше. :cool:


В таком режиме, имхо, не каждый сможет, да и коробку жалко. На казенной машине когда-то так ездил - нормально получалось, но ее не жалко было :-D
ФФ115
Да ничего страшного, здесь главное сильно не давить рычаг КПП когда пытаешься воткнуть, сначала перегазовываешь и слегка давишь на рычаг, обороты начинают падать и в какой-то момент передача включается. Через 3 мин. привыкаешь
TranceEL
ФФ115 писал(а):

Да ничего страшного, здесь главное сильно не давить рычаг КПП когда пытаешься воткнуть, сначала перегазовываешь и слегка давишь на рычаг, обороты начинают падать и в какой-то момент передача включается. Через 3 мин. привыкаешь



А потом синхроны викинешь нафиг. Я так пробывал. Ты же синхронизатором тормозишь движок. Лучше на буксире докатить, чем потом коробку перебирать!
ФФ115
Jony писал(а):

Ты же синхронизатором тормозишь движок


Какими синхронизаторами, обороты сами падают, т.к. педаль газа отпускаешь и в момент выравнивания скоростей маховика и вала коробки передача включаеться.
TranceEL
ФФ115 писал(а):

Jony писал(а):

Ты же синхронизатором тормозишь движок


Какими синхронизаторами, обороты сами падают, т.к. педаль газа отпускаешь и в момент выравнивания скоростей маховика и вала коробки передача включаеться.


Передача включается только когда первичный вал останавливается. тогда шестерни первичного и вторичного входят в заципление. Вот ты его и останавливаешь, давя на рычаг.
mitri4 98rus
до сервиса дополз своим ходом, благо около 3 км. сейчас жду когда вскроют и вынесут вердикт.
ФФ115
Jony писал(а):

Передача включается только когда первичный вал останавливается.


Честно не спец, но не понимаю, что вал останавливаеться? Я думал, что он крутится с частотой маховика.
Да и потом у меня был друг инвалид (без ноги) у него было ручное управление, но пользовался им только при трогании, а передачи переключал без выжимания сцепления (в данном случае ручного), наезжал на машинах 150-200 тыщ и особых проблем с коробками небыло. Jony а ты не на эвакуатере работаешь?
TranceEL
ФФ115 писал(а):

Jony а ты не на эвакуатере работаешь?



Нет. Я инженер-проектировщик.

ФФ115 писал(а):

Я думал, что он крутится с частотой маховика.



Он крутится с частотой маховика когда сцепление не выжато. А сцепление для того и нужно, чтобы вал остонавливался для включения передачи. Попробуй включить заднюю передачу без сцепления, я думаю что нихрена не выйдет. Там нет синхронизатора
ФФ115
Jony писал(а):

Он крутится с частотой маховика когда сцепление не выжато


Все правильно, сцепление в данном слечае не выжето всегда!!!!
Jony писал(а):

Попробуй включить заднюю передачу без сцепления, я думаю что нихрена не выйдет. Там нет синхронизатора



Выключи двигатель и воткнешь. Читай что я писал выше
ФФ115 писал(а):

На прогретой машине выключаешь зажигание, вставляешь 1-ю передачу, крутишь стартером и слегка подгазовываешь - машина поехала, далее с перегазовкой переключаешь передачи без выжимания сцепления. Здесь главное не остановиться совсем, а если остановился - опять все по новому как написано выше.

TranceEL
Да я вообще-то про это!
ФФ115 писал(а):

Да ничего страшного, здесь главное сильно не давить рычаг КПП когда пытаешься воткнуть, сначала перегазовываешь и слегка давишь на рычаг, обороты начинают падать и в какой-то момент передача включается. Через 3 мин. привыкаешь



А с этим я не спорю, конечно можно, если стартер с аккумулятором хорошие

ФФ115 писал(а):

Выключи двигатель и воткнешь. Читай что я писал выше
ФФ115 писал(а):
На прогретой машине выключаешь зажигание, вставляешь 1-ю передачу, крутишь стартером и слегка подгазовываешь - машина поехала, далее с перегазовкой переключаешь передачи без выжимания сцепления. Здесь главное не остановиться совсем, а если остановился - опять все по новому как написано выше.


А
ФФ115
ФФ115 писал(а):

Да и потом у меня был друг инвалид (без ноги) у него было ручное управление, но пользовался им только при трогании, а передачи переключал без выжимания сцепления (в данном случае ручного), наезжал на машинах 150-200 тыщ и особых проблем с коробками небыло. Jony а ты не на эвакуатере работаешь?

TranceEL
ФФ115 писал(а):

а передачи переключал без выжимания сцепления (в данном случае ручного), наезжал на машинах 150-200 тыщ и особых проблем с коробками небыло.



Смутно себе это представляю. Попробуй разогнаться на первой хотябы до 20км и без сцепления воткнуть вторую Smile . чето сильно сомневаюсь
Для инвалидов всетаки машины переделывают. может там чето особенное было, незнаю
olegator
Jony писал(а):

Он крутится с частотой маховика когда сцепление не выжато. А сцепление для того и нужно, чтобы вал остонавливался для включения передачи.


Jony, все правильно, но описанное тобой - частный случай для стоящей машины. Вообще муфта синхронизатора сможет сцепить шестерни, когда скорости ведомой шестерни на вторичном валу и муфты синхронизатора на этом валу одинаковы (т.е относит. скорость равна 0). На стоящей машине с работающим двигателем для этого нужно остановить первичный вал, что без сцепления сделать невозможно (перв. вал жестко соединен через включенное сцепление с маховиком, а тот крутится), поэтому и приходится со стартера заводиться. А при движении уравнять скорости валов можно либо подбором оборотов двигателя при переключении, либо при недостатке опыта большими усилиями при переключении (вот тогда, как ты и писал, двиг действительно притормаживается синхронизаторами).
TranceEL
olegator
Wink Убедили!
Ivz
У меня была такая хрень: выключаю сцепление с целью включить первую передачу, педаль сцепления проваливается. На галстуке до стоянки. Покупаю новый трос, устанавливаю, затягиваю до упора, педаль сцепления возвращается наполовину в прежнее положение, в хрустом включаю первую, начинаю движение, раздается оглушительный свист, писк (как угодно), и так всю дорогу до СТО. Разобрали, посмотрели: поломка и заклинивание выжимного подшипника. Сцепление целиком под замену. Работа 1000 руб., детали 900 что-ли, не помню.
olegator
SINK
Скорее всего сломалась вилка,и скорее всего в месте сварки есть там такое слабое место. Скидывать коробку! Confused
andrey5672
Была точна такая же ситуация.
Вскрытие показало - сцепление.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы