Страница 1 из 1
kvaser
Интересует вопрос: машина подергивается при переходе с ХХ на режим при движение на второй (а иногда и первой передаче), можно ли грешить на ДМРВ? или виноват ДПДЗ и РХХ? Спасибо.
Сергей 22
Если сцепление резко отпускаешь, то подергиваться будет в любом случае.
Predator
Такие вещи на помойку без помощи диагностических приборов не выбрасывают.
СБИ
Название темы про одно, вопрос про другое, а ответ на самом деле третье.

Если имеется ввиду рывок при переходе из режима торможения двигателем (педаль "газа" отпущена) в режим движения (педаль нажата) при включенной передаче, то это конструктивный дефект моторов 2111 и прочих с ЭБУ. Лечится изменением манеры управления. Педаль нужно нажимать либо ОЧЕНЬ плавно, либо резко.

РХХ здесь точно не причем. Неисправность ДПДЗ скорей проявится в нестабильных оборотах ХХ. ДМРВ проверить при плановом ТО
kvaser
Именно так: при переходе из режима торможения двигателем (педаль "газа" отпущена) в режим движения (педаль нажата)? сцепление при этом не выжимается!
А в чем заключается этот конструктивный дефект? Я честно говоря по молодости своей машины (первые 20 тысяч) такого явления не замечал! а после чего это началось уже не помню Smile
А при чем здесь ДПДЗ на ХХ? Он же на ХХ вообще 0 показывает!
СБИ
kvaser писал(а):

Именно так: при переходе из режима торможения двигателем (педаль "газа" отпущена) в режим движения (педаль нажата)? сцепление при этом не выжимается!
А в чем заключается этот конструктивный дефект? Я честно говоря по молодости своей машины (первые 20 тысяч) такого явления не замечал! а после чего это началось уже не помню Smile
А при чем здесь ДПДЗ на ХХ? Он же на ХХ вообще 0 показывает!


У ДПДЗ нет нуля. У него есть наименьшее значение, которое контроллер считает за ноль. Если появляется значение еще меньше (в результате неисправности ДПДЗ (например загрязнения)), то контроллер берет за ноль его. И так как этот "грязный" ноль непостоянен, то увеличение сигнала ДПДЗ будет восприниматься как нажатие "газа". А "0" который показывает БК или ДСТ-2м - это проценты от положения ДЗ (по мнению контроллера).

При положении ДЗ = 0, наличии сигнала с датчика скорости и оборотах двигателя больше 1000 (торможение двигателем), ЭБУ выключает форсунки. И включает их обратно, когда ДЗ>0 или обороты=~1000. Видимо прошивка ЭБУ не позволяет сделать это плавно, как карбюратор.

На всех машинах с ЭБУ, на которых я катался та же проблема. Возможно установка обновленной или коммерческой прошивки сможет устранить или уменьшить это явление.
yury2115
СБИ писал(а):


При положении ДЗ = 0, наличии сигнала с датчика скорости и оборотах двигателя больше 1000 (торможение двигателем), ЭБУ выключает форсунки. И включает их обратно, когда ДЗ>0 или обороты=~1000.


Добавлю, что ЭБУ переходит в этот режим не всегда. Например, при скорости ~35-40км/ч на третьей передаче он не выключит форсунки, а при 50км/ч выключит. Видимо проверяется ряд условий (скорость, обороты, ДПДЗ..).
СБИ
yury2115 писал(а):

СБИ писал(а):


При положении ДЗ = 0, наличии сигнала с датчика скорости и оборотах двигателя больше 1000 (торможение двигателем), ЭБУ выключает форсунки. И включает их обратно, когда ДЗ>0 или обороты=~1000.


Добавлю, что ЭБУ переходит в этот режим не всегда. Например, при скорости ~35-40км/ч на третьей передаче он не выключит форсунки, а при 50км/ч выключит. Видимо проверяется ряд условий (скорость, обороты, ДПДЗ..).


???
ДПДЗ=0, скорость >0, обороты>1000-1100.
ВСЕГДА в данных условиях выключаются форсунки
yury2115
Может на разных блоках по-разному, но у меня при отпускании педали газа при 35-40 км/ч на "третьей" мгновенный расход не ноль. А если оборотов >2000, то отпустишь - сразу 0.0 л/ч.
Ivz
Плавно включайте сцепление.
СБИ
yury2115 писал(а):

Может на разных блоках по-разному, но у меня при отпускании педали газа при 35-40 км/ч на "третьей" мгновенный расход не ноль. А если оборотов >2000, то отпустишь - сразу 0.0 л/ч.


Понятно, просто я как раз перечислил выделенные условия... Smile

Видимо это как раз вариант прошивки. М1.5.4 2000 года работает как я описал.
Сергей 22
При чем тут сцепление? Я вот сначала тоже про сцепу написал, а тут оказывается про другое совсем вопрос.
Вопросы надо точно задавать, а то не понятно даже о чем речь.
У меня тоже дергает. Особенно на первой. Газ нажал - резкий подхват. Газ отпустил - клевок, как будто по тормозам ударил.
Привык уже.
kvaser
Насчет "корявости" вопроса согласен, но и про сцепление в вопросе ничего не было!
У меня ЭБУ Бош МР7.0, прошивку менял, но эффект не устранился. Диагност-умелец грешил на МЗ, сразу менять я его не стал, но когда он сдох, после замены ситуация не улучшилась.
Наблюдается еще одно интересное явление: если отключить ДМРВ, контроллер ошибку фиксирует, но CE не загорается, машина едет, бензина кушает не больше (8 л на 100 км.), а рывки частично устраняются. Все зависит от того в какой момент оторвать ДМРВ: на работающем Д (рывки прекращаются до перезапуска Д) или при выключенном зажигании (устраняются но не всегда).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы