масленный вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 12:25
масло в двиг: Shell Helix Ultra 5W-40 850рэ 4 литра (менять раз в 10 тык)
масло в КПП: кастрол TAF-X 1200рэ 4 литра (менять раз в 75 тык)
Фильтр и воздушный и топливный и масляный - НЕВСКИЙ ФИЛЬТР http://www.nevsky-filter.ru - дешево и очень сердито!

#27:  Автор: Lelik 78Откуда: из Москвы СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 12:43
Молибден не рекомендуется на более-менее свежие двиги - с ним повышается давление, а сами присадки задуманы именно для двигов с износом.
#28:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 08:04
Сколько людей - столько и мнений. Я залил bp полусинтетику.
#29:  Автор: plaz112Откуда: RUS63 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:53
Вопрос в тему.
Хочу перейти с п/с на синтетику:
1. Нужна ли промывка? (догадываюсь что нужна, лишним наверное не будет)
2. Не потечет ли из сальников? (машинке 5 лет, сальники не менялись, эксплуатация все срока на п/с)
3. А оно это надо? (про + и - не знаю, есть тольео эфимерная надежда что зимой двигатель крутиться будет шустрее)

#30:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:55
1. промывка НЕ НУЖНА - все масла маслосмешиваемы
2. если с двигом все в порядке то не потечет
3. конечно надо если хочешь в -30 заводится без проблем и желаешь долгой жизни своему движку - т.к. синтетика дольше сохраняет свои характеристики в процессе эксплуатации.

#31:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:16
Вопрос на засыпку.
Слышал от человека который движки делает и чиптюнингом занимается что желательно на менять масляный фильтр. Расчитано например масло менять раз в 15 тыков , проехал 7,5 - лучше значит поменять фильтр. Или нет? Фильтр - 100 р., открутил прикрутил - делов то.

#32:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:23
Voldemar фильтр меняют вместе с маслом. Оптимально раз в 10 тык. Можно и раз в 15 тык, но при нашем качестве бензина - рисково. Хотя тут на форуме попадаются люди которые в 5 тык меняют - уверен от этого хуже точно не будет. Но намного лучше тоже не будет.
Я меняю так:
Раз в 10 тык:
1. масляный фильтр
2. воздушный фильтр
3. масло
Раз в 20 тык:
к вышеописанным пунктам прибавляется замена топливного фильтра.

#33:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:52
Народ, у меня машина пробежала 70 тык км., хочу поменять масло. Вот думаю, что залить, синтетику или полусинь? кто что льёт с таким пробегом?
#34:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:15
Y menia polysintetika 5W40.Xo4y sintetiky 5W50.Ejy po 8000-10000tusia4.Do zamenu.I y nas tiajolue klimati4eskie yslovija zimoi -35 doxodit.Letom do 38.Mashuna na firme i mnogo po gorody rosekaet.
PEREXODIT????? na sintetiky???

#35:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:16
Probeg sei4as 10tusia4 mashuna 21124 16V
#36:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:03
Не хочу показаться оригинальным, но вот из личного опыта:
прошлая машина ВАЗ 21083 двигатель 1500 8V распр.вал ММ52, карб 24Х26 , дораб зажигание, дораб КПП и т.д. Пробег 187тык. Машина эксплуатировалась нищадно. Все время лил ТНК полусинь, замена 5-7тык вместе с фильтром, в КПП ТНК GL-4 замена как предписано заводом. Когда продавал мотор был в идеальном состоянии, масло не кушал, не дымил, компрессия в норме, тянул как чумовой. Единственное , что было -это третья передача при быстром переключении издавала характерный звук, но считаю это следствием нещадной эксплуатации. Выводы делать вам. Лично я для себя сделал однозначный: лить тоже масло и менять его также 5-7тык. А уповать на чудодейственные свойства импортных масел в отечественных двигателях, по крайней мере смешно.

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:24
Лучше фильтр менять 2 раза, т.к. в двигателе после слива старого масла остается его-же немного, со всякими шлаками и т.п.
Т.е. поменяли масло, поставили фильтр новый, и поменяли его через 1000км на новый, который уже будет стоят до следующей замены.

#38:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:21
zlexx писал(а):

Лично я для себя сделал однозначный: лить тоже масло и менять его также 5-7тык.


+1
Аналогично девятка 90-го года с пробегом под 500т - двиг в идеальном состоянии (капиталка была после 350т) - замена масла каждые 7-8т. со всеми фильтрами.

#39:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:29
A ESLI EZDIT NA 5w50 ILI 5w40 SINTETEKE I MENIAT 4ERZ 9-11 TSIA4.
REZYLTAT POLOJUTELNUU? IMEY VOZMOJNOST ZALIVAT SINTETIKY.SHAS EJY NA POLYSINT.MENJAY 7-8,5.
EST SMUSL SINTETIKI???

#40:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:47
DELKO писал(а):

EST SMUSL SINTETIKI???


Я не вижу особого смысла, зимой конечно лучше синь, но мне и полусиньки с головой хватает, хоть этой зимой у нас мороз был за -30, . :cool:

#41:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:08
MASHUNA NA GARANTIE I ZAMENA MASLA PROISXODIT OT 8-10 TUS.
NA SINTETIKE MENSHE NAGAROV BULOBU.ESLI V 9-10 TUS.MENJAT.
9 TUS V SREDNEM LIMIT POLYSINTETIKI. A Y SINTETIKI 10 KAK RAZ SAMOE TO. 8-)

#42:  Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 06:54
господа, а 5w50 синтетика до - скольки градусов? а то что-то у нас в прошлую зиму то было ой как не комильфо...
#43:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 07:49
Вот тут все пишут, что льют дорогие иностранные масла... А я вот всегда считал что для российских двигателей Лукойл Люкс 5w40 полусинтетика придел всех мечтаний, такое и лью всегда. И что, значит я теперь нехороший человек, редиска? Который не любит свою машину? Даже как то совестно стало...Но всёравно пока буду лить это масло, пока оно не разочаровывает ни зимой ни летом.
#44:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:45
Nikola924 писал(а):

Двигатель- Mobil 1 Rally Formula 5W-50 4 литра 1200 рублей.
Коробка - BP 75W90 1 литр 250 рублей.
Фильтр - Fram или Mann около 100 рублей.


Лить синтетику в наши машины излишество. Мы же не экстрималы-гонщики в Сахаре! П/Син. вполне за глаза хватит. Ц=750р. 4 литра.
Иль есть заявка на победу по пробегу движка? Даешь 1 000 000 км без капиталки, как у немцев!!! Так у немцев "Серебряные Стрелы" а не "Ладья в овале".
В коробку я лью Луку-трансмиссию.

#45:  Автор: Июньский кролик СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:28
По инструкции просят промывать раз в 60 тыщ, ну и после обкатки, разумеется. То, что там примешается от минеральной промывки - понты (ничтожно малая величина).
Минералку заливать - экономить на здоровье (особенно, гидрокомпенсаторов). Синтетику, смысла особого нет. Да, и если вчитаться в перечень допущенных АвтоВАЗом масел, там нет ни одного на полностью синтетической основе. Может неспроста?! Shocked

#46:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:29
Глебаня писал(а):

Лить синтетику в наши машины излишество......
Иль есть заявка на победу по пробегу движка? Даешь 1 000 000 км без капиталки, как у немцев!!! Так у немцев "Серебряные Стрелы" а не "Ладья в овале".



Не многим немцам суждено ходить 1000000, а те которые ходят 1000000 км стоят не как матреха, либо отходили свой миллион за 15-20 лет.
Что противопоказано русским:
1. Хорошее импортное пиво.
2. Икра красная/черная, можно и кабачковой поесть - ведь тоже икра.
3. .....

Я вам скажу так, каждый льёт по мере своих финансовых возможностей. Наши движки любят хорошие импортные масла, не меньше чем мы их пиво. Синтетические масла имеют значительные преимущества перед п/с и минеральными собратьями и естественно ресурс двигла будет немного больше.

А что касается перечня масел рекомендуемых автовазом, наверное дорого стоит реклама в этой книжице :-D

Кастрол магнатек в двигле :cool:, в коробке трансмиссионная синька кастрол :cool:, антифриз тексако, 95 бензин ( и пусть говорят..... Very Happy )

#47:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:33
Июньский кролик писал(а):

АвтоВАЗом масел, там нет ни одного на полностью синтетической основе. Может неспроста?!


Kak net a 5W40 est polysintetika i sintetika.
tak kaoe je ono 5W40.
ja nashol eli eli 5W40 polysintetiky.A vot 5W40 sintetiki ky4a. 8-)

#48:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:15
А кто-нить в разлив масло покупал, из бочек? Стоит его вообще брать? Продавцы говорят, что в бочке то же самое, что и в канистре, только чуть дешевле.
#49:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:38
Июньский кролик писал(а):

Синтетику, смысла особого нет. Да, и если вчитаться в перечень допущенных АвтоВАЗом масел, там нет ни одного на полностью синтетической основе. Может неспроста?! Shocked



Вот именно, вчитайся. Рекомендуется Мобил 0W-40
Манол 5W-40, ВР 5W-40 - что это по твоему как не синтетика.
Автоваз просто слишком долго тестирует масла
8кл п/синтетики хватит
16кл только синтетика

#50:  Автор: Июньский кролик СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 09:18
Это в каком издании такой перечень? В заводской инструкции?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU