Страница 2 из 3
Berkut_Spb
масло в двиг: Shell Helix Ultra 5W-40 850рэ 4 литра (менять раз в 10 тык)
масло в КПП: кастрол TAF-X 1200рэ 4 литра (менять раз в 75 тык)
Фильтр и воздушный и топливный и масляный - НЕВСКИЙ ФИЛЬТР http://www.nevsky-filter.ru - дешево и очень сердито!
Lelik 78
Молибден не рекомендуется на более-менее свежие двиги - с ним повышается давление, а сами присадки задуманы именно для двигов с износом.
Zold
Сколько людей - столько и мнений. Я залил bp полусинтетику.
plaz112
Вопрос в тему.
Хочу перейти с п/с на синтетику:
1. Нужна ли промывка? (догадываюсь что нужна, лишним наверное не будет)
2. Не потечет ли из сальников? (машинке 5 лет, сальники не менялись, эксплуатация все срока на п/с)
3. А оно это надо? (про + и - не знаю, есть тольео эфимерная надежда что зимой двигатель крутиться будет шустрее)
Berkut_Spb
1. промывка НЕ НУЖНА - все масла маслосмешиваемы
2. если с двигом все в порядке то не потечет
3. конечно надо если хочешь в -30 заводится без проблем и желаешь долгой жизни своему движку - т.к. синтетика дольше сохраняет свои характеристики в процессе эксплуатации.
Voldemar
Вопрос на засыпку.
Слышал от человека который движки делает и чиптюнингом занимается что желательно на менять масляный фильтр. Расчитано например масло менять раз в 15 тыков , проехал 7,5 - лучше значит поменять фильтр. Или нет? Фильтр - 100 р., открутил прикрутил - делов то.
Berkut_Spb
Voldemar фильтр меняют вместе с маслом. Оптимально раз в 10 тык. Можно и раз в 15 тык, но при нашем качестве бензина - рисково. Хотя тут на форуме попадаются люди которые в 5 тык меняют - уверен от этого хуже точно не будет. Но намного лучше тоже не будет.
Я меняю так:
Раз в 10 тык:
1. масляный фильтр
2. воздушный фильтр
3. масло
Раз в 20 тык:
к вышеописанным пунктам прибавляется замена топливного фильтра.
Ads1
Народ, у меня машина пробежала 70 тык км., хочу поменять масло. Вот думаю, что залить, синтетику или полусинь? кто что льёт с таким пробегом?
DELKO
Y menia polysintetika 5W40.Xo4y sintetiky 5W50.Ejy po 8000-10000tusia4.Do zamenu.I y nas tiajolue klimati4eskie yslovija zimoi -35 doxodit.Letom do 38.Mashuna na firme i mnogo po gorody rosekaet.
PEREXODIT????? na sintetiky???
DELKO
Probeg sei4as 10tusia4 mashuna 21124 16V
zlexx
Не хочу показаться оригинальным, но вот из личного опыта:
прошлая машина ВАЗ 21083 двигатель 1500 8V распр.вал ММ52, карб 24Х26 , дораб зажигание, дораб КПП и т.д. Пробег 187тык. Машина эксплуатировалась нищадно. Все время лил ТНК полусинь, замена 5-7тык вместе с фильтром, в КПП ТНК GL-4 замена как предписано заводом. Когда продавал мотор был в идеальном состоянии, масло не кушал, не дымил, компрессия в норме, тянул как чумовой. Единственное , что было -это третья передача при быстром переключении издавала характерный звук, но считаю это следствием нещадной эксплуатации. Выводы делать вам. Лично я для себя сделал однозначный: лить тоже масло и менять его также 5-7тык. А уповать на чудодейственные свойства импортных масел в отечественных двигателях, по крайней мере смешно.
Vlad B
Лучше фильтр менять 2 раза, т.к. в двигателе после слива старого масла остается его-же немного, со всякими шлаками и т.п.
Т.е. поменяли масло, поставили фильтр новый, и поменяли его через 1000км на новый, который уже будет стоят до следующей замены.
Genri
zlexx писал(а):

Лично я для себя сделал однозначный: лить тоже масло и менять его также 5-7тык.


+1
Аналогично девятка 90-го года с пробегом под 500т - двиг в идеальном состоянии (капиталка была после 350т) - замена масла каждые 7-8т. со всеми фильтрами.
DELKO
A ESLI EZDIT NA 5w50 ILI 5w40 SINTETEKE I MENIAT 4ERZ 9-11 TSIA4.
REZYLTAT POLOJUTELNUU? IMEY VOZMOJNOST ZALIVAT SINTETIKY.SHAS EJY NA POLYSINT.MENJAY 7-8,5.
EST SMUSL SINTETIKI???
Genri
DELKO писал(а):

EST SMUSL SINTETIKI???


Я не вижу особого смысла, зимой конечно лучше синь, но мне и полусиньки с головой хватает, хоть этой зимой у нас мороз был за -30, . :cool:
DELKO
MASHUNA NA GARANTIE I ZAMENA MASLA PROISXODIT OT 8-10 TUS.
NA SINTETIKE MENSHE NAGAROV BULOBU.ESLI V 9-10 TUS.MENJAT.
9 TUS V SREDNEM LIMIT POLYSINTETIKI. A Y SINTETIKI 10 KAK RAZ SAMOE TO. 8-)
S@N4eZ
господа, а 5w50 синтетика до - скольки градусов? а то что-то у нас в прошлую зиму то было ой как не комильфо...
andrush
Вот тут все пишут, что льют дорогие иностранные масла... А я вот всегда считал что для российских двигателей Лукойл Люкс 5w40 полусинтетика придел всех мечтаний, такое и лью всегда. И что, значит я теперь нехороший человек, редиска? Который не любит свою машину? Даже как то совестно стало...Но всёравно пока буду лить это масло, пока оно не разочаровывает ни зимой ни летом.
Глебаня
Nikola924 писал(а):

Двигатель- Mobil 1 Rally Formula 5W-50 4 литра 1200 рублей.
Коробка - BP 75W90 1 литр 250 рублей.
Фильтр - Fram или Mann около 100 рублей.


Лить синтетику в наши машины излишество. Мы же не экстрималы-гонщики в Сахаре! П/Син. вполне за глаза хватит. Ц=750р. 4 литра.
Иль есть заявка на победу по пробегу движка? Даешь 1 000 000 км без капиталки, как у немцев!!! Так у немцев "Серебряные Стрелы" а не "Ладья в овале".
В коробку я лью Луку-трансмиссию.
Июньский кролик
По инструкции просят промывать раз в 60 тыщ, ну и после обкатки, разумеется. То, что там примешается от минеральной промывки - понты (ничтожно малая величина).
Минералку заливать - экономить на здоровье (особенно, гидрокомпенсаторов). Синтетику, смысла особого нет. Да, и если вчитаться в перечень допущенных АвтоВАЗом масел, там нет ни одного на полностью синтетической основе. Может неспроста?! Shocked
Yury001
Глебаня писал(а):

Лить синтетику в наши машины излишество......
Иль есть заявка на победу по пробегу движка? Даешь 1 000 000 км без капиталки, как у немцев!!! Так у немцев "Серебряные Стрелы" а не "Ладья в овале".



Не многим немцам суждено ходить 1000000, а те которые ходят 1000000 км стоят не как матреха, либо отходили свой миллион за 15-20 лет.
Что противопоказано русским:
1. Хорошее импортное пиво.
2. Икра красная/черная, можно и кабачковой поесть - ведь тоже икра.
3. .....

Я вам скажу так, каждый льёт по мере своих финансовых возможностей. Наши движки любят хорошие импортные масла, не меньше чем мы их пиво. Синтетические масла имеют значительные преимущества перед п/с и минеральными собратьями и естественно ресурс двигла будет немного больше.

А что касается перечня масел рекомендуемых автовазом, наверное дорого стоит реклама в этой книжице :-D

Кастрол магнатек в двигле :cool:, в коробке трансмиссионная синька кастрол :cool:, антифриз тексако, 95 бензин ( и пусть говорят..... Very Happy )
DELKO
Июньский кролик писал(а):

АвтоВАЗом масел, там нет ни одного на полностью синтетической основе. Может неспроста?!


Kak net a 5W40 est polysintetika i sintetika.
tak kaoe je ono 5W40.
ja nashol eli eli 5W40 polysintetiky.A vot 5W40 sintetiki ky4a. 8-)
Ads1
А кто-нить в разлив масло покупал, из бочек? Стоит его вообще брать? Продавцы говорят, что в бочке то же самое, что и в канистре, только чуть дешевле.
kamaz18
Июньский кролик писал(а):

Синтетику, смысла особого нет. Да, и если вчитаться в перечень допущенных АвтоВАЗом масел, там нет ни одного на полностью синтетической основе. Может неспроста?! Shocked



Вот именно, вчитайся. Рекомендуется Мобил 0W-40
Манол 5W-40, ВР 5W-40 - что это по твоему как не синтетика.
Автоваз просто слишком долго тестирует масла
8кл п/синтетики хватит
16кл только синтетика
Июньский кролик
Это в каком издании такой перечень? В заводской инструкции?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы