Страница 3 из 3
Mixa
Постоянно покупаю разливное масло.
Подскажу одну фишку, если хотите лить оригинальное масло, покупайте и меняйте БЕСПЛАТНО в сервисных центрах официальных дилеров (продавцов автомобилей).
Сам лью полусинтетику ESSO Ultra 10w40 в сервисном центре FORD, так как Ford в гарантийные машины рекомендует только ESSO, плачу только за масло и фильтра, замена бесплатно.
Друг льет TOTAL у дилеров Пежо, замена тоже бесплатно.
И по ESSO, была 99-я, прошла 470 тыков до продажи без капиталки, двигатель масло от замены до замены небрал, лилось только ESSO Ultra 10w40, покупатель при покупке ездил на диагностику, компрессия в цилиндрах 11-11,5 ед. Судите сами.
kamaz18
Июньский кролик писал(а):

Это в каком издании такой перечень? В заводской инструкции?


В руководстве по эксплуатации ЛАДА 110 111 112 стр.88
ами
kamaz18 писал(а):

Июньский кролик писал(а):

Это в каком издании такой перечень? В заводской инструкции?


В руководстве по эксплуатации ЛАДА 110 111 112 стр.88



Есть инфа про то как Масла в ту книку попадают. У меня знакомый в ХАДО работает. Харьковский завод типа тоже захотел попасть в эту книку. Отдали на тестыю Тестили год. А потом сказали ваше масло всем требованиям удовлетворяет, но чтобы попаст в книгу нужно денег. Как я понял денег не мало.

Сам лью в двиг ХАДО полусинь. Фильтр МАН. Коробка Кастрол синь трансмисс.
Oleg_e
Ads1 писал(а):

А кто-нить в разлив масло покупал, из бочек? Стоит его вообще брать? Продавцы говорят, что в бочке то же самое, что и в канистре, только чуть дешевле.



Я лью LIQUI MOLY SUPER-LEICHTLAUF 10W-40 160 р. за литр
http://www.liquimoly.ru/regions.html?reg=52 - замена бесплатно здесь.
Aнджей
kamaz18 писал(а):

Вот именно, вчитайся. Рекомендуется Мобил 0W-40
Манол 5W-40, ВР 5W-40 - что это по твоему как не синтетика.
Автоваз просто слишком долго тестирует масла
8кл п/синтетики хватит
16кл только синтетика


Список правильный, у меня точно так в книжке написано.
Но..... все это не чистая синтетика и сто раз это перетирали уже. Полусинтетика бывает не только 10w, но и 5w и 0w тоже.
kamaz18
Я говорю про конкретные масла. про 0 ты загнул конечно
Ладно забили, кому надо сам посмотрит что это за масло
хотя бы здесь http://www.mannol.ru/text/production.html
astanovoy
Промывать промывками и спец.маслами не надо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Послушайте мнение спортсменов ездящих на ВАЗах.

Следующая замена масла той же марки и индекса будет не через 10 тысяч, а через 3-5 тысячи. Затем менять каждые 10 и лить одно и тоже.

По нашим дорогам я меняю масло каждые 7-8 тысяч. Правда мотор далеко не стандартный и масло применяю Castrol Edge Sport 10W60, но не советую его лить обычный мотор.
Aнджей
kamaz18 Кто докажет, что BP Visco 5000 это ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло - пусть первый бросит в меня камень. Про продукцию Mannol могу сказать только что сезон поиспользовал ихний суперконцентрат для омывателя стекла и после этого долго отмывал сам бачек и форсунки от хлопьев, поэтому и масло Mannol никогда не буду использовать. Про загнул насчет 0W - Лукойл Люкс 0w-40 - тоже фуллисинтетик? Smile
ReVis
Yury001 писал(а):

Глебаня писал(а):

Лить синтетику в наши машины излишество......
Иль есть заявка на победу по пробегу движка? Даешь 1 000 000 км без капиталки, как у немцев!!! Так у немцев "Серебряные Стрелы" а не "Ладья в овале".



Не многим немцам суждено ходить 1000000, а те которые ходят 1000000 км стоят не как матреха, либо отходили свой миллион за 15-20 лет.



В среднем среднестатистический немец со средним достатком наезжает около 40-45 тысяч в год. Те кто работает например на растоянии 150 км, делает поездки ежедневно туда и обратно, на протяжении года, за редкими перерывами на болезни и командировки, которые тоже совершаются преимущественно на авто, можно просчитать в принципе кмрж поездо только лишь на работу, он примерно под 70 тыщ прикипает.

Я просто хочу сказать, типа хвастануть чтоли что мильон то конечно один хозяин не накрутит, но пробег в 300 тыщ, это стандартное дело для любого немца. Даже есть шутка, 300 тыщ намотал можно смело продавать машину (300 тыщ это как раз 3 года для немцев вроде тех что работают со мной. И это дефолт, тоесть не предел)

В европе я умудрялся наматывать до 30 тысяч км без особого постоянства. А вот в России пределом для водителя средней фарвации 10 тыщ, кто чуть больше гемороем лечится в кресле - 15. Ну есть маленький процент тех кто и 20 и 25 в год крутит, и даже 30 и до 50 (если работа такая).


Самое главное забыл, по европе приятно ездить, от того прошмыгнуть в париж и обратно даже если кочегарить около 1.5 тыщ туда и стоко же обратно - на раз. В четверг поехали в воскресение приехали (уже 3к) Преодолевать большие расстояния в германии тойже легче чем расстояния в 5 раз короче но в России. Из личного опыта расстояния от южной границы германии до северной (автобан А7) за 7 часов, средняя скорость 155, максимальная 240. Это при том что я останавливался покакать, пописять, поковырять в носу и пожрать конечно же. Летишь себе 200-220 и в ус не дуешь, где подтопишь, где подспустишь. А тут 400 км, как будто выебали стадо слонов. Такиим разбитым себя ощущаешь. А ведь все сказывается и качество дорог, и количество бедуинов с куплеными правами, и отсутсвие разметки и куча чадящих ишаковозок.

Кароче типа рисанулся за немцев, аж теплее стало!
ReVis
Ну чтоб не было оффтопа: рекомендую всем интересующимся вопросами подбора масел, обратится к брошюре Виктора Резникова "Мотррные масла". Кратко и довольно ясно приведены характеристики и спецификации масел, режимы их использования и самое главное алгоритмы и методы подбора масла конкретно под свое авто, под климатические словия, а также условия экспл.

Брошюра написана простым доходчивым, а главное русским языком Smile

Запрос для поиска в инете - "Моторные масла" Резников.

Если кто отчаится найти, вышлю скан (правда галимого качества) 1 мб пдф
Автол
Анджей
Кстати, характеристику 0W - можно достичь только на полностью синтетическом масле, поэтому не забивай себе голову фантазиями.
Июньский кролик
kamaz18 писал(а):

Июньский кролик писал(а):

Это в каком издании такой перечень? В заводской инструкции?


В руководстве по эксплуатации ЛАДА 110 111 112 стр.88


Проштудировал руководство к своей 124-ой. В списке допущенных масел ни одного с вязкостью 0W- ... . Книжица образца октября 2005-го. Издатель АвтоВАЗ (прилагалась к машине).
В более поздних уже появилось?
Aнджей
Автол писал(а):

Анджей
Кстати, характеристику 0W - можно достичь только на полностью синтетическом масле, поэтому не забивай себе голову фантазиями.


Ну тогда выдай компании Лукойл нобелевскую премию.
http://www.lukoil-masla.ru/product_lux.asp (и прежде чем утверждать свое неправильное мнение изучи вопрос).
Тангаж
А, я вот использую синьку итальянскую Selenia. Балую наверное, но своя же Smile
Jeddite
2ReVis:
Я бы поспорил с твоими выводами!!!!
У меня машине 6 месяцев пробег 22 тысячи...и водилой я не работаю..так езжу себе в удовольствие...Дача, к подруге...и тд
ЗЫ
на работу...но это не считается 10 км туда обратно...
Автол
Анджей писал(а):

Автол писал(а):

Анджей
Кстати, характеристику 0W - можно достичь только на полностью синтетическом масле, поэтому не забивай себе голову фантазиями.


Ну тогда выдай компании Лукойл нобелевскую премию.
http://www.lukoil-masla.ru/product_lux.asp (и прежде чем утверждать свое неправильное мнение изучи вопрос).



Нет уж нахрен...ЛУКОЙЛ... заливайте сами, я в эту сторону даже и смотреть не хочу... как они сертификаты получают на свое масло представления не имею... но их масло типа 5W40, уже при температуре - 5 градусов из канистры выливается как будто это топленый сахар. Например, МОБИЛ 5W40, даже при - 30 льется очень бодренько.
Нобелевские премии получайте сами...И на лукойловском масле гоняйте движок сами...
Я и без них, обычно, когда масло зимой в движок наливаю, плесну в майонезную баночку чуток4 и на балкон... так для интереса затем наблюдаю его текучесть в зависимости от температуры... И представляю это, когда кручу движок при -25.
Лукойловское масло перестал заливать в 2000 году, когда купил на фирменной заправке со всеми шильдиками и защитами... еле залил в двигатель, настолько оно было густое..., а когда сливал через 5 ткм, движок успел остыть до +20... но сливал как воду из крана, жиже промывочного масла... Вот такая у них синтетика... наверное и 0W не далеко ушла.
Alexsa91
Цитата:

Половина продукции ЛМ не имеет современных допусков автопроизводителей. Уж наверно не потому что, что в ЛМ их не запрашивают

Синтетическое моторное масло Liqui Moly 5W-40 4л Цена: 1142.00 руб.

Артикул: LM-1915

Synthoil High Tech - это всесезонное синтетическое масло для современных двигателей с улучшенными антифрикционными свойствами. Снижает расход топлива и масла. Особенно подходит при длительных интервалах смены масла. Оптимальное смазывание двигателя при экстремальных условиях. Отличная температурно-вязкостная стабильность. Обеспечивает оптимальное давление масла при любых оборотах двигателя. Прошло испытание в двигателях с турбонаддувом и катализатором. VW 502.00, 505.00(1/97), BMW Longlife, MB 229.1, Porsche. ACEA: A3/B3-98, API SJ/CF, API SH/EC/CF. SAE 5W-40

Лучше молчите, да ?!
Aнджей
Автол
А я напиал что на лукойле езжу? Мы начали разговор о том что бывает а чего не бывает. Так вот полусинтетика 0w есть. И кстати многие на Луке сотни тысяч проезжают и не жужжат.
ReVis
Jeddite писал(а):

2ReVis:
Я бы поспорил с твоими выводами!!!!
У меня машине 6 месяцев пробег 22 тысячи...и водилой я не работаю..так езжу себе в удовольствие...Дача, к подруге...и тд
ЗЫ
на работу...но это не считается 10 км туда обратно...



Есть такая шутка, как средняя температура по больнице. ;)

Ты попадаешь не в тот сектор пирога на графике, скорее относишься к тому проценту исключений.

Хотя посмотрев на "откуда" - Москва. Можно понять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы