Страница 1 из 1
densof123
ВАЗ 21081, низкая панель....когда включаешь некоторые потребители тока (например дворники,указатели поворота), то скачет стрелка указателя напряжения на панели приборов , подаваемого на аккумулятор - фактически идет небольшой недозаряд (чуть чуть тускло загорается контрольная лампа подзаряда акк. батареи). В чем может быть проблема. Замечу, что в обычном режиме езды (просто по трассе когда идёшь без дождя...) вольтметр нормальную подзарядку показывает
Сан-Саныч
Так ничего особенного, на ХХ практически все питание идет от аккумулятора, точнее если долго стоять с включенными фарами, работающими дворниками и обогревом стекла, то акк сдохнет несмотря на работающий двигатель.

Лампа подзаряда горит тогда когда напряжение генератора ниже чем напряжение аккумулятора и течет таким образом ток возбуждения обмотки генератора через лампу и доп резисторы

Лечение простое- добавить газу и вырубать мощных потребителей если стоите в пробке
densof123
Я не упоминал что это происходит в режиме ХХ. Сей забавный факт на скорости имеет место быть...
densof123
Сорри, может быть некорректно мое последнее предложение было, поэтому и сбило Вас с толку. Все происходит вообщем то на скорости - включаю дворники, и видимо, идет недозаряд. Тоже самое с поворотниками... Sad
БоянБояныч
А полный список некоторых можно? Если например от включения обогрева или фар не скачет - стало быть плохой контакт в ЧЯ или массы в салоне. неплохо бы померить реальное напряжение на акку, будет ли скакать оно. А так по симптомам похоже и на кончину генератора и на плохой контакт и на ремень.
KOSH
На скорости не в курсе, но когда стою, то штатный вольтметр отбивает в такт поворотникам и дворникам. Это норма.
Dam
KOSH писал(а):

На скорости не в курсе, но когда стою, то штатный вольтметр отбивает в такт поворотникам и дворникам. Это норма.


Это не норма. Стрелка вольтметра может немного покачиваться, но не более того. Вообще-то у меня МПСЗ, так что обороты двига при включении дополнительных энергопотребителей автоматически вырастают, но к поворотникам это не относится. Просто у меня в последнее время тоже стрелка вольтметра стала отбивать поворотники гораздо сильнее, а в темное время суток с каждым щелчком зажигается лампочка недозаряда, но еле-еле. Все как-то руки не доходят разобраться в чем дело, но точно знаю что пару месяцев назад такого не было. Характерно что включенная аварийка так ни вольтметр, ни лампочку недозаряда не колбасит, а стало быть проблему надо искать где-то в подрулевом переключателе или в его проводке к ЧЯ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы