Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия 9-9-12-9. Как это??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия 9-9-12-9. Как это?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VIC_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 12:57
Ответить с цитатой

Двигатель 1,3 карб. масло не ест, была капиталка в 2004 году. Померили компрессию 9-9-12-9. Каков вердикт?
Вернуться к началу
VIC_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:04
Ответить с цитатой

Возможно выпускной клапан. Машина не троит?
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIC_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:13
Ответить с цитатой

Неа не троит
_________________
ВАЗ собран на ГЛАЗ
Вернуться к началу
VIC_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:34
Ответить с цитатой

Тогда с компрессионными кольцами что-то не то. Такое ощущение, что они разного типа или размера.

Кстати двигло точилось? Поршня точно все в размер стоят?

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 14:00
Ответить с цитатой

VIC_S писал(а):
Каков вердикт

Капиталить опять.
ЗЫ какой пробег после капремонта (ощущения что мастера либо кривые либо блок не точили)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIC_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 14:04
Ответить с цитатой

Общий не известен, я наездил 15 тык. О там как его капиталили и что ставили тоже не известно.
_________________
ВАЗ собран на ГЛАЗ
Вернуться к началу
VIC_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 14:16
Ответить с цитатой

Тогда все ясно...
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 16:59
Ответить с цитатой

Скорее всего можно отделаться малой кровью, поменяв только кольца и соответственно без всяких расточек котлов. Но точнее можно сказать только вскрыв движок. Если блок не снимать, то это делается за пол дня (неспеша).
_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIC_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:26
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
Скорее всего можно отделаться малой кровью, поменяв только кольца и соответственно без всяких расточек котлов. Но точнее можно сказать только вскрыв движок. Если блок не снимать, то это делается за пол дня (неспеша).


Самому реально, нужен-ли спец. инструмет?

_________________
ВАЗ собран на ГЛАЗ
Вернуться к началу
VIC_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:38
Ответить с цитатой

VIC_S писал(а):
Самому реально, нужен-ли спец. инструмет?


Там инструмента затрахаться перечислять, см. руководство по ремонту

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 11:22
Ответить с цитатой

[/quote]Самому реально, нужен-ли спец. инструмет?[/quote]

Единственный специальный инструмент, ИМХО, это ключ для того, чтобы открутить "штаны" от "головы", т.к. там очень не удобно крутить обычным ключем. У нас был самоделиный рычаг для головки 1х0,5 метра. Пробовали оправками заморачиваться для заправки колец в цилиндр, но оказалась удобнее отвертками в три руки.
Так что дерзай, страшного ни чего нет.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 11:44
Ответить с цитатой

Помогите советом что делать, уменя тоже хрень
компрессия 12-9-12-12 машинка 093 1998г пробег 120000км
на холостых троит, обороты скачут от 700-1100

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 15:26
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Помогите советом что делать, уменя тоже хрень
компрессия 12-9-12-12 машинка 093 1998г пробег 120000км
на холостых троит, обороты скачут от 700-1100


Дак это совсем не таже хрень!!!
У тебя как раз скорее всего клапан прогорел. Или колечки в одном горшке залегли. Как тестить - в поиск.

ТО Lancelot SPB: Посмотри ка как у тебя зазоры в ГРМ отрегулированы. А так, тоже тестить маслом!
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 16:58
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
Если блок не снимать, то это делается за пол дня

незнаю мне кажется что пол дня это мало надо хотя бы день (неспеша).
из спец. инстурмента нужен 6-гранник чтоыб ГБЦ открутить и всё (Ну и динамометр. ключ тобы ровно закрутить)
ПО-поводу 12-12-9-12 - залей масло в 3й котёл глянь что будет

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 17:09
Ответить с цитатой

У тебя как раз скорее всего клапан прогорел
Если прогорел, то как я понимаю был-бы расход большой, а так на 40литров = 520 км (60трасса/40город)
ГРМ меняли два мес назад.

Цитата:
А так, тоже тестить маслом!

Как подскажи как тестить, я не нашелв поиске (

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 17:50
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
VAZmezdie писал(а):
Если блок не снимать, то это делается за пол дня

незнаю мне кажется что пол дня это мало надо хотя бы день (неспеша).
из спец. инстурмента нужен 6-гранник чтоыб ГБЦ открутить и всё (Ну и динамометр. ключ тобы ровно закрутить)
ПО-поводу 12-12-9-12 - залей масло в 3й котёл глянь что будет


На самом деле пол дня без преувеличения.
Состав 3 человека: Родственник, я и дружбан, который был подсвешником, т.е. светил переноской, ну и пожалуй хамуты патрубков крутил.
Разборка - 1,5 часа
Чистка снятых узлов и агрегатов - 30 мин
Замена колец - 1 час (с заправкой колец в цилиндр)
Сборка - 2,5 часа
-------------------------
ИТОГО Read : 5,5 часов + 1 час на всякие заминки, перекусы Drinks or Beer и перекуры 8-) .

Эр.Доллар . Работа велась неспеша, т.к. делали для себя. Так что все реально...

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 06:38
Ответить с цитатой

Когда знаешь что делать и не в первый раз видишь некоторые детали.
Я коллекторные прокладки полдня менял в первый раз Confused
VAZmezdie
Не подскажешь порядок разборки и что докупить, там сальники, прокладки и т.п., чтоб в магазин 100 раз не ездить?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 10:59
Ответить с цитатой

2 ланцелот: Ну там же не дыра с кулак, так свистит может по седлу.
Выкрути свечу да хоть посмотри на нее.
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 13:13
Ответить с цитатой

Рена

Снимаешь, карбюр, отсодиняешь патрубки, провода и т.д. освобождая голову, затем туду же клапанную крышку и голову. Снизу - защита, поддон, отсоединяешь штаны. Для подачи поршней вверх откручиватся шатуны ( Attention вкладыши желательно не перепутать, т.к. они притерты к своим местам). Далее оккуратно, какой нибудь деревяшкой (мы делал ручкой от молотка) поршня подбиваются вверх и вытаскиваются. А дальше просто меняются кольца и процесс в обратную сторону. Но это в том случаи если не пребуется расточка блака и замена поршневой группы.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 13:20
Ответить с цитатой

Маленькая поправка: голова снимется только после того, когда от нее отсоединятся штаны Very Happy
_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Выкрути свечу да хоть посмотри на нее.


Свечи смотрел, в норме все одного цвета.

думаю ее загнать н СТО пускай все послушают

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 18:55
Ответить с цитатой

А подскажите и мне, если на свече, на резьбе, от нижней кромки гдето 1-1,5мм налета черного цвета. Что это может быть?

Мерели масло щупом. за 1100км не ушло ни капли.

Электроды свечи черого цвета. Не троит.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alcheb



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 23:33
Ответить с цитатой

Померяли у меня компрессию вшло что-то около 12,5-13-14-15,2. У меня обороты слегка плавают +-30..50 оборотов , может от такой разницы быть? А то уже все проверил(крышку трамблера поменял и бегунок, карб прочистил, настроил), единственное свечи наверно осталось поменять. Кстати, какой нагар должен быть у свечей при нормальной работе?
ОФФ
Вопрос, если при нажатии педали газа посильнее, слышится непрекращающаяся детонация, то значит зажигание раннее? А позднее зажигание, как себя ведет?.
Вернуться к началу
Alcheb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 06:58
Ответить с цитатой

Нагар на свечах должен быть слегка коричневым.
По поводу детонации - крути по маленьку в сторону более позднего.
Одно деление 8 градусов, ну и по немногу до 2-3-х щелчков при тапке в пол.
Какой бензин и сколько градусов установлено?
При 95-м где-то 6 градусов до ВМТ.
Вот не пойму откуда детонация берётся?
При исправном трамблёре и т.п., в общем системы зажигания, её и в помине на этих движках не должно быть, ну если только камера сгорания в сантиметровом слое нагара.
У меня стояло 32 градуса - детонации и в помине не было, пёрла как танк, нО! бензин АИ-95.
Детонация у меня была только на 92-м бензине, щяс вспоминаю как кошмарный сон и то, только в жару под 30С и полным салоном под горку. А, еще была, когда на хреновой заправке заалил "палёнку".
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 14:38
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
А подскажите и мне, если на свече, на резьбе, от нижней кромки гдето 1-1,5мм налета черного цвета. Что это может быть?

Мерели масло щупом. за 1100км не ушло ни капли.

Электроды свечи черого цвета. Не троит.


Скорее всего бенза в смеси больно много.
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы