Страница 1 из 2
d007
Подскажите, что дает двух канальный коммутатор на 2109? Чем он отличается от обычного одноканального?
mutabor_gl
d007 писал(а):

Подскажите, что дает двух канальный коммутатор на 2109? Чем он отличается от обычного одноканального?


поддерживаю. кто знает расскажите. на авто изначально стоял двухканальный. потом умер. кода такого какой был на нем в мануале не упоминается. купил тот который по книге указан - одноканальный. был здоровый такой - в смычле радиатор и сам коммутаор по размерам раза в два больше тех что в магазах продаются.
d007
неужели никто не в курсе про двухканальные девайсы??
snow02rus
d007 писал(а):

Подскажите, что дает двух канальный коммутатор на 2109? Чем он отличается от обычного одноканального?


А это не от оки ли коммутатор? Там вроде катушка двойная и нет трамблёра...
d007
snow02rus
ХЗ, но в прайсах например написано так: "Коммутатор двухканал. ВАЗ 08-09 (951.3734) Астро Пенза".
Просто хочу понять, чего дает этот двухканальный коммутатор, в чем отличие от одноканального!?
Есть еще коммутатор типа с диагностикой Smile
snow02rus
d007 писал(а):

Просто хочу понять, чего дает этот двухканальный коммутатор, в чем отличие от одноканального!?


Он управляет двумя катушками зажигания, только и всего.
d007
snow02rus
И какой смысл во ВТОРОЙ катушке зажигания? Просто видел я еще и двухканальные катушки в продаже Smile Может такой коммутатор нужен для двухканальных катушек? Тогда что дают двухканал коммутатор+двухканал катушка?
stealth3000
дают два канала =)
d007
stealth3000
ну и .. какая польза от двухканалов?Smile
stealth3000
ну пьешь с кем нить пиво и начнется меряние пиписьками а ты ту как скажешь: блин да у мя ваще два канала нафиг....ну и усруться опоненты захлебнувшись пивом от зависти - у них то всего 1, а это в два раза меньше =)))) Smile
d007
stealth3000
это все хорошо, но хотелось бы ближе к теме, всетаки в чем основное отличие двухканальных от одноканальных. Должен же кто то знать Smile
snow02rus
d007 писал(а):

snow02rus
И какой смысл во ВТОРОЙ катушке зажигания? Просто видел я еще и двухканальные катушки в продаже Smile Может такой коммутатор нужен для двухканальных катушек? Тогда что дают двухканал коммутатор+двухканал катушка?


Поффторяю, это всё багацтво для оки)))
d007
snow02rus
блин говорю, в прайсах они идут как для 2108-09!
Green
Может для вот этого извращения?

http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

Ктонить такое пробовал для Самар?
Смысл в этом есть или просто усложнит систему?
d007
Green
Спасиб за ссылку, там сказано, что "Изучив схему двухканального коммутатора 6420.3734 (которым комплектуются "самары" с микропроцессорной системой зажигания), я обнаружил, что он работает от одного (!) управляющего сигнала прямоугольной формы, а не двух, как его предшественник 42.3734"
Итак, что можно из этого понять: Двухканальный ставится на самары с микропроцессорной системой зажигания, и что у него один управляющий сигнал прямоугольной формы.
Теперь возникает следущий вопрос - а что это за микропроцессорная система зажигания у Самар?? Может которая позволяет без бегунка обходится и еще много чего?Smile
Знатоки - расскажите плиииз!
Angpeu
Точно не скажу. Но слышал про системы без механического распределителя зажигания (бегунка). Для самары надо 4 канала. Т.е. 4-х канальную катушку или две 2-х канальных. Соответственно распределитель зажигания должен будет включать по очереди каждый из каналов. Что это даст? Провод от катушки будет идти прямо к свече. Также появятся возможность регулировать угол опережения зажигания в любых пределах посредством эелектроники, а не цетробежного и вакуумного регуляторов. Но, по-моему мнению, модернизация до такой системы практически ничего простому автолюбителю не даст.
Green
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44939&sid=b1a944823bb31fccd80b955c93eb341c

Это по поводу замены центрабежного.

Увы ссылки внутри мерты. Но где-то сохранял.
Leon2000
www.mpsz.ru ссылка сайта, где описано устройство, так же продается.... вроде народ хвалит, если свою ластачку прадавать не буду, поставлю обязательно....
ABus
У меня на 083 1990 гв стояла эта самая микропроцессорная система зажигания "Электроника". Горя я с ней схватил по полной! (это было где-то 1998 году). Постоянно что-то глючило! Система состоит из:
1. Двухканального коммутатора
2. Микропроцессорного блока
3. Датчика, который считает обороты коленвала
4. Датчика, который считает зубы на венце маховика
5. Отдельного датчика температуры на блоке
6. двух катушек зажигания( стояли оригинальные, потом замененные на оковские без переделок и проблем)
Прерыватель-распределитель отсутствовал целиком(заглушка на головке)


Все закончилось тем, что все это было выкинуто и установлено простое зажигание с датчиком Холла и простым коммутатором.

Просто достало меня это чудо инженерной мысли.
зимой заводилась машина посредственно и это при пробеге 17000!
Мог просто без видимых причин перестать работать двиг на полном ходу.
Так что не заморачивайтесь Вы на эту хрень.
d007
ABus
теперь понятно, почему данная система не получила распространение. А жаль, задумка то хорошая. Вон на 2112 16V 1600 все это пашет просто на ура, никаких тебе трамблеров, проводов ВВ и т д. Ну просто красота. После этого дела, на обычную девятку сразу подобное хотца Smile
ABus
В дополнение: машина была с реальным пробегом. Куплена у старпера, которого тоже достала эта система зажигания. А при продаже промолчал, хрен старый! Только потом при случайной встрече невинно поинтересовался, старый пердун, как машина и в частности- зажигание. И с***ка сильно расстроился, когда узнал, что я поменял все под простой коммутатор. Жаба стала дедушку давить, что машину поторопился спехнуть, урод!
ABus
d007 писал(а):

ABus
теперь понятно, почему данная система не получила распространение. А жаль, задумка то хорошая. Вон на 2112 16V 1600 все это пашет просто на ура, никаких тебе трамблеров, проводов ВВ и т д. Ну просто красота. После этого дела, на обычную девятку сразу подобное хотца Smile


Вааще то, то что было у меня и то что на 1.6 16v - это две очччень большие разницы! Моя б воля, поотрывать тому кто придумал это руки и запехать в ж????пу!
d007
ABus
согласен, что две большие разницы ... но если бы сразу сделали бы нормально, то было бы супер, ибо обычный трамблер, плюс провода ит д это маразм тоже еще тот.
ABus
d007 писал(а):

ABus
согласен, что две большие разницы ... но если бы сразу сделали бы нормально, то было бы супер, ибо обычный трамблер, плюс провода ит д это маразм тоже еще тот.



Согласен! полностью! но что у нас нормально то далается? особенно когда малыми, да опытными партиями. так, обкатка на потребителе, не более того.
Dam
Да все там нормально. Берутся двухвыводные катухи и коммутатор по очереди подает импульс то на одну катуху, то на другую. Искра соответственно фигачит то в 1+4 цилиндре, то во 2+3. ИМХО это опробация системы перед выпуском инжевого модуля зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы