Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать со слабыми тормозами на ВАЗ2114?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что делать со слабыми тормозами на ВАЗ2114? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:17
Ответить с цитатой

Машине еще года нет, пробег 17тыщ. После покупки почти сразу заметил что чуть полько тормоза нагреются машина просто перестает тормозить. Принадавливании педали тормоза, руль начинает вибрировать и педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов. Но машина нифига не тормозит! Зимой такого не было, я можно сказать забыл о проблеме. А щас на улице жара и ездить с такими тормозами страшно блин.
Думаю диски при нагреве коробит да и колодки фуфлыжные. Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...MAD...



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:20
Ответить с цитатой

вентилируемые есть и на 13 радиус! :cool:
_________________
Как говорится, "после 5000 об./мин жизнь только начинается..." (С)
Вернуться к началу
...MAD... сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:24
Ответить с цитатой

SIBIRYAK
если уж менять на вентелируемые ... то имхо стоит на R14 перейти, прикольно получается ... но очень наклоадно увы Sad
если денег мало - то вентелируемые бывают и R13 точно видел.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:24
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов.
Тебе видать с АБС попалась Laughing
Цитата:
Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?
На 13 тоже есть но супорта полюбому менять т.к. вент диск ощутимо толще простого.

Ну а насчет плохо тормозит при нагреве, эт скорее колодки г@$но.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:30
Ответить с цитатой

А как ты с такими тормазами 17 тыс проехал?
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:34
Ответить с цитатой

valdemar_3000 писал(а):
А как ты с такими тормазами 17 тыс проехал?
Кстати да, мож пора уже колодки поменять 8-)
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:52
Ответить с цитатой

Для начала разобраться со старыми. Не должно так быть. Правильно тут говорят в первую очередь поменять колодки. Также обратить внимание на состояние дисков. На вскипание тормозухи не похоже, там педаль проваливается.

По поводу перехода на вентилируемые, то действительно лучше перейти на 14". Но при этом придется менять колеса, если уже не стоят 14". Переход на 13" вентилируемые по деньгам(без учета стоимости колес) и геморою почти тоже что и переход на 14" зато при переходе на 14" еще и информативность и эффективность тормозов повысится.
ДПС... За 4 года мне не задали ни один вопрос по поводу тормозов. Не каждый и увидит что там 14", особенно если диски штампованные стоят.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:59
Ответить с цитатой

13-14 не всё ли равно когда 15 однозначно рулят 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 14:25
Ответить с цитатой

да колодки сразу надо было поменять на нормальные, и диск целый бы остался и тормозила бы хорошо, с плохими , наверно, уже все диски подточенные. Тормозит она нормально и с 13-м радиусом.
_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 15:58
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
Машине еще года нет, пробег 17тыщ. После покупки почти сразу заметил что чуть полько тормоза нагреются машина просто перестает тормозить. Принадавливании педали тормоза, руль начинает вибрировать и педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов. Но машина нифига не тормозит! Зимой такого не было, я можно сказать забыл о проблеме. А щас на улице жара и ездить с такими тормозами страшно блин.
Думаю диски при нагреве коробит да и колодки фуфлыжные. Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?



Оптимальный вариант доработки тормозов (если не стрит сраке этого вполне хватит)

1. Тормозные диски известной марки (АТЕ, Брембо и т.п.)
2. Нормальные колодки
3. Прогрессивный вакуумник (ИРУНА, Торгмаш и т.п.)

Можно и 14-е ставить , если есть бабло на 14-е колеса, кроме того затрат немного побольше с переходом на 14-й тормозной диск.
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:51
Ответить с цитатой

Спасиб мужики за советы! НА 14й радийус переходить не хочу да и денег жалко. Кроме сомнительного улучшения внешнего вида плюсов вроде нету. А вот вентилируемые диски хочу. Если получится найти на 13й радиус, только че с суппортами делать?? От чего подойдут? Условия повозится с тормозами имеются.
valdemar_3000 Да зимой большую часть накатал, да и первые тыщ 5 не гонял сильно. Это щас блин носится стал. Кстати недельки три назад ездил в область по Новокузнецкой трассе(земляки поймут) разогнался до 200кмч(по бк 196) На спидометре стрелка легла. По пути на скорости около 190 обогнал спортивную праворульную хонду. Она пыталась меня догнать но похоже ограничитель на 180 его притормозил. Жалко та хонда вхлам тонированая была, посмотреть бы на отпавшую челюсть водителя.
Причем раньше больше 165 не разгонялась, хоть тресни. Но самое интересное было когда ямне потребовалось притормозить чтобы свернуть с дороги. Тормозов можно сказать не было. Оттормаживался всем и ручником и двигателем. Еле вписался. И щас вот репу чешу.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 19:47
Ответить с цитатой

Тормозит-то нормально пока не нагреются тормоза. Эта конструктивная особенность уже задолбала. У шахи так не грелись!!! Confused
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 19:49
Ответить с цитатой

Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный Smile. но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 19:54
Ответить с цитатой

Хороший набор... Но я лучше на 14-е вентилируемые пересяду, реально лучше.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 21:37
Ответить с цитатой

KOSH
Во во именно как нагреются так тормоза пропадают. Зимой холодно было и тормозила лучше, хотя в принципе так интенсивно то зимой и не тормозил...
Кстати на свой бывший Ниссан я ставил диски девятошные FENOM вроде, они подошки как родные, стоили 500р за два. Диски простые не вентилируемые 13го размера. Колодки стояли какието китайские рублей за 250. Тормоза были мертвые! :cool: Причем эффективность практически не зависила от температуры. Как то ездили с корешом в далекую поездку, пол пути кореш был за рулем. Так он так и не привык к таким тормозам(а у него тогда уже 14я была около года). Вот я и думаю толи дело было в эффективности вакуумника и гтц или просто диски и колодки попались качественные.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 21:44
Ответить с цитатой

Кстати. У тебя задний мост тормозит. Я просто чего парюсь, у меня задних тормозов вобще нету, отсюда ОГРОМНАЯ проблема с тормозами в городе и в Москве. Хочу кидать вперед 14", а назад передние дисковые кинуть. До зимы, а там может на сертифицированный набор ЗДТ хватит.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:40
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный Smile. но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун


1. Pilenga- не советовал бы, много брака было последнее время.
5. Вакуумник действительно двухмембранный ("прогрессивный вакуумник" - уж больно модное выражение), и очень эффективный

6. Насчет чугуниевых барабанов- уже обсуждалось - овчинка выдели не стоит
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10409
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:56
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный Smile. но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун

Только тормоза как были одноразовые так и остались Smile
пункт 2 вызывает сомнения
пункт 3 тоже
Да ГТЦ лукас говорят хорош только от реногора вместе с его же вакуумником.
пункт 6 обсуждался много раз чугуний это лишнее
пункт 7 метание бисера перед свиньями Smile Росдот справляется со своими обязанностями, лучше менять чаще

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:57
Ответить с цитатой

на пиленге уже давно катаюсь и нареканий у меня никаких нет.
Чугун есть чугун, мне на лишних пару кг пофиг, у меня диски кованные Smile
на и на общем фоне лишнего веса в машине (шумки только более 50кг) это мелочи. Я в гонках не участвую.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:09
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):

Только тормоза как были одноразовые так и остались Smile

это как понимать?
alex83i писал(а):
пункт 2 вызывает сомнения

ну проверено на себе, были б плохие - поменял
alex83i писал(а):
пункт 3 тоже

Ну не Фенокс же покупать нужно было.
alex83i писал(а):
Да ГТЦ лукас говорят хорош только от реногора вместе с его же вакуумником.

Читай внимательнее ГТЦ стоит с неродным вакуумником.
А Лукас, по неким сведениям, перестал выпускать вакуумники и передал лицензию итальянцам (Iruna)
alex83i писал(а):

пункт 6 обсуждался много раз чугуний это лишнее

Лишний или не лишний - решает каждый сам.
alex83i писал(а):

пункт 7 метание бисера перед свиньями Smile Росдот справляется со своими обязанностями, лучше менять чаще

А по поводу тормозухи ты не прав. Да и при цене 240руб за литр, это выражение наверное не совсем уместно.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10409
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:24
Ответить с цитатой

по пунктам
Одноразовые - перегреваются при интенсивных торможениях, пример остановка со 150 под конец тормоза плывут.
2. есть вазовские вполне рабочие, или брембо мах, или АТЕ power disk
3 тоже ваз
4. читал внимательно это лучше чем стандарт но до вакуумника и гтц от реногора как до небес.
5-6 да ваше дело. у меня тоже ковка только резина то всёравно тяжёлая.
7. ну каждый сам выбирает, меня устраивает, тебя нет.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 20:05
Ответить с цитатой

Ну блин как всегда споры... это надо это не надо Very Happy
А что по ценам получается? Т.е скока стоит набор из вакуумника гтц вентилир. дисков суппортов и колодок хорошего качества?
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 21:33
Ответить с цитатой

Вакуумник - 1800
ГТЦ (Лукас) -1550

остальное сам выбирай Smile
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 21:47
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
Ну блин как всегда споры... это надо это не надо Very Happy
А что по ценам получается? Т.е скока стоит набор из вакуумника гтц вентилир. дисков суппортов и колодок хорошего качества?

Диски 14 "Брембо МАХ" - 2100 руб
Колодки "АТЕ" - 550
ВУТ "ТоргМаш" - от 1300 до 1800 http://sportcar-nm.ru/index.htm
ГТЦ можно и стоковый оставить

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azat1



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 22:00
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94263&highlight=

Там забыл диски фенокс, колодки феродо. Всего 850 ресей акчасы Вентелируемые диски если ты не гощик ИМХО нахер не нужны.

_________________
Вернуться к началу
azat1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы