Страница 2 из 2
azat1
Кстати проверял диск следующим образом. Поддомкратил колесо, крутил и смотрел на колодку. У меня появлялся зазор между диском и колодкой около трети муллиметра. Нахер долго не думал и поменял все. Не жалею. Даже не думал что так мягко можно тормозить.
SIBIRYAK
А 14 дюймовые тормозные диски никак на 13 размер колес не встанут??
...MAD...
SIBIRYAK писал(а):

А 14 дюймовые тормозные диски никак на 13 размер колес не встанут??


нет.... Это фантастика!
tatauto
SIBIRYAK
У меня была такая же проблема на новой машине, при торможении било педаль тормоза и руль. По гарантии поменяли тормозной диск, проблема исчезла.
mutabor_gl
SIBIRYAK писал(а):

Это щас блин носится стал. Кстати недельки три назад ездил в область по Новокузнецкой трассе(земляки поймут) разогнался до 200кмч(по бк 196) На спидометре стрелка легла. По пути на скорости около 190 обогнал спортивную праворульную хонду. Она пыталась меня догнать но похоже ограничитель на 180 его притормозил. Жалко та хонда вхлам тонированая была, посмотреть бы на отпавшую челюсть водителя.
Причем раньше больше 165 не разгонялась, хоть тресни. Но самое интересное было когда ямне потребовалось притормозить чтобы свернуть с дороги. Тормозов можно сказать не было. Оттормаживался всем и ручником и двигателем. Еле вписался. И щас вот репу чешу.


мож просто скоростной режим сменить? а то от такого пилотирования колодок и дисков будет хватать макс тыщ на 5... да и в кузовные сервисы обращатьсь чаще нада будет
DidJ
SIBIRYAK писал(а):

Спасиб мужики за советы! НА 14й радийус переходить не хочу да и денег жалко. Кроме сомнительного улучшения внешнего вида плюсов вроде нету. А вот вентилируемые диски хочу. Если получится найти на 13й радиус, только че с суппортами делать?? От чего подойдут? Условия повозится с тормозами имеются.
valdemar_3000 Да зимой большую часть накатал, да и первые тыщ 5 не гонял сильно. Это щас блин носится стал. Кстати недельки три назад ездил в область по Новокузнецкой трассе(земляки поймут) разогнался до 200кмч(по бк 196) На спидометре стрелка легла. По пути на скорости около 190 обогнал спортивную праворульную хонду. Она пыталась меня догнать но похоже ограничитель на 180 его притормозил. Жалко та хонда вхлам тонированая была, посмотреть бы на отпавшую челюсть водителя.
Причем раньше больше 165 не разгонялась, хоть тресни. Но самое интересное было когда ямне потребовалось притормозить чтобы свернуть с дороги. Тормозов можно сказать не было. Оттормаживался всем и ручником и двигателем. Еле вписался. И щас вот репу чешу.



Подойду суппорта от 10-ки.

А вот дальше не понятно. Машина не ехала, не ехала, а потом вдруг взяла и пошла 200? Двигатель вдруг решл что у него сил 180, и как побежит...? Или всетаки с ним что-то делалось? Если делалось и машина действительно может ездить 200, но тормоза надо точно делать 14", а лучше 15". То что штатная самара идет 200 это фантиастика. От хонды уехал... Ну я тоже мтого от чего уезжал, он они не торопились, а я спешил. Какая была передача и обороты? Для сравнения 200 при условии стандптной коробки и пары 3.7 и колесами 185/60 14 должно достигаться на пятой передаче на 5500 оборотов.

SIBIRYAK писал(а):

А 14 дюймовые тормозные диски никак на 13 размер колес не встанут??


Ну в принципе можно поставить 13" колеса на 14" тормоза, играться с вылетом. ставить проставки, но так всетаки лучше не ставить.
SIBIRYAK
DidJ писал(а):

Для сравнения 200 при условии стандптной коробки и пары 3.7 и колесами 185/60 14 должно достигаться на пятой передаче на 5500 оборотов


С движком ни фига не делал. Тока платиновые свечи NGK доставшиеся на халяву. Думаю машина просто обкаталась. В принципе я после 1500км перестал машину жалеть. И частенько (можно даже сказать регулярно) раскручивал двигатель до красной зоны. Масло всегда Castrol. Менял через 7 тыщ. В тот раз разгонялся принципиально чтобы выйти на максималку. У многих моих знакомых 14е. С разными пробегами. С их слов машины разгоняются до 185 минимум, а моя 165 максимум. Ну вот я и убедился что можно и больше.
На каждой передачи раскручивал до 5500 примерно. На 4й обороты были почти в красной зоне и скорость порядка 192км.ч, на 5й уже необратил внимания скока было оборотов но спидометр лежал на 200.
Чесно говоря страшновато стало от такой скорости. Я ездил и быстрее, около 240 на BMW 320, но там скорость практически не чувствуется по ставнению с вазом, и охренительные тормоза+информативный руль.
qwest
На стоковом двигателе 2114 - больше 180 - не реально. Факт. Только если с горы, но тогда Хонда тормозила Smile Very Happy
Andrey2109
SIBIRYAK писал(а):

Кстати недельки три назад ездил в область по Новокузнецкой трассе(земляки поймут) разогнался до 200кмч(по бк 196) На спидометре стрелка легла. По пути на скорости около 190 обогнал спортивную праворульную хонду
С их слов машины разгоняются до 185 минимум



Слушай, SIBIRYAK следующее твое сообщение должно быть: я сделал порше, как стоячего, спидометр пошел на 3 круг :-D :-D :-D :-D :-D

Насчет тормозов, у меня стоят 13 вент., суппорта ест от 10ки диски "За рулем" колодки "Ferrodo" больших изменений не обнаружил, вот если летом на юг соберусь там тормоза и троверю Very Happy : штатных в районе Сочи ненадолго хватает Very Happy а вот перегреть тормоза у себя в Нижнем мне неудавалось.
SIBIRYAK
qwest
qwest писал(а):

больше 180 - не реально. Факт


В смысле факт?! Тема конечно не про это, ноя и сам раньше думал как вы. То что не с горки катился это точно. Там дорога идеально ровная и прямая. Может ветер попутный был. Как сделаю тормоза, повторю сей подвиг и сфотаю спидометр.

Andrey2109
Непонял вашего юмора. Тоже наверно считаете скорость за 180 нереальной для 14й?!
Very Happy
DidJ
SIBIRYAK писал(а):

Как сделаю тормоза, повторю сей подвиг и сфотаю спидометр.


Будет засчитано только по данным от GPS или сертифицированной измерительной аппаратуры :cool:
SIBIRYAK писал(а):

Тоже наверно считаете скорость за 180 нереальной для 14й?!

Заокнам физики все равно кто что считает.
Levski
Народ, вы тут о чем спорите, о тормозах или о разгоне до макс. скорости или измерениям GPS (привет в сторону покинувшего нас 6600)...

по тормозам:
1. Передние диски Lukas R14, вент.
2. Передние торм. колодки Lukas
3. Суппорта - ВАЗ2112, сток.
4. Задние тормоза - сток.
5. ВУТ и ГТЦ - сток.
6. Тормозуха - Castrol Response DOT4.

Тормозит... ну... так, лучше, чем совсем штатная... Но хуже, чем хотелось бы... Вот только инвестировать в переделку нечего (мне еще коробку ремонтировать надо)...

Проблем с ДПС по поводу вент. дисков спереди еще не испытывал, езжу на ковке, через нее в принципе видно... но не считаю это особым криминалом - запчасть ведь заводская, то есть, такие же запчасти завод на другие машины разрешает ставить...

А тормозуха Castrol действительно лучше... Может быть, мне конечно кажется, но, с ней педаль мягче стала... Да и потом... Учитывая то, сколько она стоит (точнее, то, какая ничтожная разница между ей и совквой Росой и ей подобной), то стоит все же переплатить. А менять тормозуху так и так каждые два года нужно...

ps. что касается скорости - давайте закроем эту ненужную беседу, все останутся при своих. я тоже спидометр клал. и неоднократно. и не только при движении с горы.
SIBIRYAK
Levski
Вот то то и оно. Что поменять на 14й вентилируемый размер не проблема. Только будел ли толк. Ты шибко не в восторге, а кто то кипятком ссыт от замены всего лишь одних колодок Very Happy
А по поводу скорости.. вы DidJ извините но врядли ваши рассуждения о физике можно считать серьезным аргументом. Речь идет о том что моя машина по родной доске приборов набрала скорость 200кмч Вы в чем меня пытаетесь убедить что у меня погрешность на 40 км в час? Или что я попросту вру? Меня пару раз ловили с радаром на скорости 140 кмч. По доске была такая же скорость! Может она токо после 140 врет Very Happy
Может чья то машина и не может разогнатся быстрее 160(как и моя рашьше) Значит у него спидометр в порядке?? Или он на самом деле 120 едет а по городу вместо 60 всего 20 так чтоли? Может приведете подробный математический расчет в учетом коэф. аэродинамического сопротивления, сил трения и прочего...
Levski
SIBIRYAK, разница есть. И разница ощутима. Просто всегда хочется большего. Причем, разница в основном заключается в качестве торможения при движении по трассе... То есть, перегреть тормоза, оснащенные вентилируемыми дисками гораздо сложнее.
Но! Нельзя считать, что поменял только торм. диски (или тем более колодки), и все, дорога в костмас открыта...

Нужно обязательно менять ВУТ и ГТЦ... а еще (ну это в мечтах) - ЗДТ ставить. Но тут всплывает вопрос стоимости и целесообразности, а их, как известно, каждый решает для себя сам.

PS. По поводу скорости - спидометр конечно врет. Но не на 40 км/ч Smile Кто-то тут приводил разрешенный диапазон погрешностей для спидометра... Но даже учитывая это, известное заранее значение, 40 км/ч разницы не получается никак... Просто люди забывают еще и про аэродинамику, которая начинает играть на скоростях свыше 144 км/ч. Просто те, кто ездил на 093 (коэффициент сопротивления воздуха Cx которой больше, нежели любой Самары-2) не могли развить скорость свыше 150-160 км/ч, вот и трепят теперь, что самара низко не летает...
Ник0лай
кто-нибудь ставиь на перед 14 вентили, но под расширенную колодку?
есть трудности при установке колодок?
есть эффект?
maax99
SIBIRYAK, ехай в Сатурн-Спорт на Рукавишникова, объяснишь проблему, посоветуют как лучше, а там смотри по финансам.
Andrey2109
SIBIRYAK, я уже приводил формулу по которой можно посчитать максимальную скорость авто (поищи в поиске) данные по площади миделева сечения и Сх можешь найти на сайте авторевю, мощность двигателя посмотри в техпаспорте Very Happy (можешь накинуть 2 кВт т.к в тех хар-ки пишут не менее Very Happy , КПД можешь взять 0,92-0,94 (да хотя бы и 1), более 50 м/с всеравно не получишь 8-) кстати слазий на сайт За рулем они там интересный эксперимент проводили с 10 и впринципе небольшими усилиями подняли мах скорость примерно на 8 км/ч Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы