Страница 1 из 1
rodex
машинка 21103 2003 г. пробег 45 тыс. стала глохнуть на ходу, периодически горит CHEK ENGINE. В чем причина такого повнедения????
Хотел сделать диагностику, но знакомый говорит не стоит туда ехать, просто надо заменить датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Якобы в интервале 40 ...45 тыс км. именно он и выходит из строя.
Подскажите, что делать????
netrat
1. Купить БК
2. Ехать на диагностику
3. Заметить ДПДЗ, только деньги взять с советчика, а если не поможет -
менять все датчики начиная с ДМРВ (он подороже) только за счет все того же "супер диагноста"

:cool:
v00d00
rodex
глохнет на ходу как? на нейтралке?
может РХХ
Аргонец
было такое у меня. глохла на нейтралке . в итоге датчик ХХ и ДМРВ. но это уже другая история
Волк
Попробуй на заведённой машине снять разъём с ДПДЗ, холостые вырастут. РХХ скорее всего, но без кода ошибки - гадание на кофейной гуще.
Sergio
Была подобная фигня, поменяй в первую очередь свечи потом если бут продолжаться поменяй ДПДЗ.
rodex
Всем спасибо!
Попробую заменить свечи, и снять разъём с ДПДЗ. Потом отпишусь
Волк
В субботу 28.05. ехал на дачу, загорелась чек энжи, код ошибки 0123 - Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя. Сброс ошибки ничего не дал, опять загорается. При нажатии на газ происходит провал, через несколько долей секунды идёт подхват. Вчера поменял ДПДЗ, всё пришло в норму.
pmax
У меня было что то подобное - на сервисе заменили ДПДЗ
У друга была примерно такая же ситуация, сами меняли ДПДЗ, нифига не помогало, на сервисе заменили датчик скорости и фсё пришло в норму.
Так что лучше всего на диагностику. (или БК, если есть).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы